Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил недавно 2105 есть вопросы....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Купил недавно 2105 есть вопросы.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 11:13
Ответить с цитатой

Машина 2002 года продал первый хозяйн
1. При осмотре небольшая течь из диференциала и полуоси кто осматривал сказал ничего критичного но надо ремонтирова как зашумит приезжайте.
Вопрос на сколько это критично за ночь натикает лужеца 5см в диаметре?
2. Зажимает правай передней тормоз но не сильно колесо рукой прокручиватся
в последнее время начело при торможении его блокороват что можно посмотреть самому и что можно седалть?
3. При замене масла мне продали маслофильтер короче чем был у меня но в магазине сказали что он подходит...как я понял он для 8-9 на сколько это критично?
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:14
Ответить с цитатой

1.Меняй сальник полуоси. Лужицы никакой быть не должно!
Или "из дифференциала"? Тогда из какого места?
Если масло уйдёт, то зашумит очень быстро. Зачем до этого доводить?
2. На заблокированном тормозе отвернуть немного прокачной штуцер, выйдет несколько капель тормозухи, должен разблокироваться. Если нет, то скорее всего менять цилиндр. Если да, но будет и дальше блокироваться, - тоже. Сам вряд ли справишься.
3. Некритично.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злые Мыши



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:19
Ответить с цитатой

1)Нихрена себе "не большая течь"!!!
Если так течёт из редуктора, то всё масло вытечет и редуктор быстро-быстро умрёт без масла-то...
Течь через сальник полуоси чревата потерей задних тормозов - колодки замасливаются и тормозить будешь только передом.
2)Скорее всего закис передний тормозной цилиндр, ездить можно но неприятно: при торможении с большой скорости начнет по сторонам кидать.Лучше поменять.
3)Хм.. точно не помню... но кажется на 2105 идет свой фильтр, не такой как на остальной классике... если не прав поправть кто знает... так что может и нормально.

И вообще на только что купленной с рук машине лучше все рабочие жидкости(охлаждающюю, тормозную и пр.) и масла в дрыгателе и трансмисии поменять + до кучи еще расходники, моё такое мнение..

_________________
Автоклуб ВАЗ-2106
Вернуться к началу
Злые Мыши сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:38
Ответить с цитатой

1 . замена сальников работа копеечная по сравнению с покупкой и заменой ( возможно неодной) загудевшего редуктора - лучше это
сделать сразу
2 . вытащи колодки и попробуй раскачать поршень цилиндра залив под пыльник из шприца немного тормозухи . Если колодки стоят
изношеные наполовину или больше то можеш попробывать поставить
новые - на какоето время должно помоч но потом цилиндр всеравно придется заменить , хотя я и с подклинившим езжу - это одна из болезней классики
3 . двигатель я так понял 03 стоит - на филтьре коротком ездить
можно но вот нужно ли вопрос при одинаковой цене со штатным длиным , в будущем бери всетаки длиный
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:54
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):

3 . двигатель я так понял 03 стоит - на филтьре коротком ездить
можно но вот нужно ли вопрос при одинаковой цене со штатным длиным , в будущем бери всетаки длиный

Да я не знал какой он длины на глаз попросил для 5 дали а стал мнять и призапарился....
Спасибо за ответы...
Еще в догонку а если цилиндр закис можно WD40 пшикнуть или это опасно?
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:59
Ответить с цитатой

я думаю всетаки лучше тормозухой
реакцию вд 40 на резиновые сальники незнаю
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 13:16
Ответить с цитатой

И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 14:07
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?

Скорее редуктор с контактной группой.
Было недавно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66922

А реле в блоке предохранителей можно попробовать поменять местами с соседним - они одинаковые. Если оно там, конечно, а не под обшивкой в салоне слева от руля...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 14:21
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?

Если по отключении "полного" режима дворники всегда (!) возвращаются на свои места (т.е. не заедают в промежуточном положении), то скорее всего да. Менять необязательно, если есть желание можно разобрать реле и поиграть с биметаллической пластинкой (кроме нее в приборе установлены катушка и силовые выводы). Принцип работы реле прост. Под действием протекающего по пластине тока она чуть изгибается и разрывает контакт. Дворники продолжают движение (т.к. с мертвой точки они уже сдвинулись, контакт на их приводе замкнулся) и до достижения мертвой точки (когда контакт в приводе опять разомкнется) продолжают движение. В это время пластинка как бы "остывая" принимает исходное положение и снова замыкает контакт. Время которое ей на это потребуется зависит от свойств материала из которого она сделана и положения пятка с которым она соприкасается. Т.о. в твоем случае можно попытаться просто почистить пятаки , и возможно, подогнуть один из них, чтобы площадь контакта стала больше. Не помешает также почистить контакты на силовых разъемах катушки того же реле. Можно так же поэксперементировать с положением второго пятака, изменяя интервал задержки.
Проблемы по вине реле появляются по причине быстрого отключения пластиной питания. Т.е. Пластина замыкает контакт (но он допустим, окислился) и ток доставшийся ей меньше номинала. Этого хватает, чтобы пластина тут же "отскочила" разомкнув контакт, но на гораздо меньший угол, т.е. отскакивает она быстро (чего не хватает, чтобы сдвинуть дворники с мертвой точки) и тут же замыкается опять. Отсюда лишние щелчки и дерганья.
Но дело может оказаться и в датчике положения на приводе дворников. Возможно реле сработало как надо, а датчик загрязнен. Тогда он может отключить дворники, не доведя их до исходного положения. Кроме того, имхо состояние контактов на нем могут влиять и на реле, не давая пластине "полную нагрузку" и изменяя ее апмлитуду. Последнее утверждение на уровне теории, в остальном все проверено на себе. Были и отказы датчика положения и капризы пластины. Во всех случаях обошлось без замен...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы