Страница 1 из 1
_electrik_
До этого масло было светлое, на щупе абсолютно не видимое, а сейчас, цвета светлая, прозрачная "карамель? (что типа того), на щупе хорошо различима. Как это понимать, что предпринять? (1600 км)
A115
Вы не прикалываетесь?
Вообще-то это нормально. Масло проходит "путь" между заменами от прозрачного до почти черного.
_electrik_
A115 писал(а):

Вы не прикалываетесь?.........


Это машина прикалывается, чем ей светлое масло не угодило??.
Как я понимаю это не так страшно, но до состояния черного масла доводить не желательно.
Автовладелец
Есть у меня знакомый, который хвастался, что мол на его 14 масло все 15 тыков остается светлым из-за того что двигатель у него новье и хороший попался. ЗВИЗДИТ!!! В масле должны присутствовать добавки смывающие нагар с цилиндров, так мне момторист говорил. Кстати он же определяет пригодность масла по жирности растирая его между большим и указательным пальцем.......Проверено - Лукойл от Мобила отличает на мах и не по этикетке! Так что на счет цвета не парься! следи за уровнем и за тыками пробега на этом масле.
Удачи.
Kotbars
Правильно, если масло долго остается прозрачным, значит оно не работает, потому как должно смывать всю гадость с двигла, а потом очищаться в фильтре.
Гош
Всё правильно. Работают моюшие присадки.
Нормальное масло залил. Кстати какое?
Автовладелец
Я себе постоянно лью Zic полусинтетику 10W40, круглогодично. Считаю что это оптимальный вариант цена-качество. Круче только шел и мобил.
Рена
Cчитается что у ZIC хорошая основа, но присадки не очень, у SHELL и Mobil наоборот.
У самого SHELL 10W40, но осенью хочу залить ZIC в двиг. и в коробку. Как и Автовладелец считаю самое оптимальное соотношение цена-качество у ZIC.
Pantelemon
_electrik_ писал(а):

До этого масло было светлое, на щупе абсолютно не видимое, а сейчас, цвета светлая, прозрачная "карамель? (что типа того), на щупе хорошо различима. Как это понимать, что предпринять? (1600 км)



А ты что хотел? У тебя же ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,поэтому были,есть и будут продукты горения, т. е. нагар. И одна из функций масла и его присадок - это смывать этот нагар из внутреностей двигла и вбирать его в себя, сохраняя при этом смазывающие свойства. С заменой масла вся эта грязь удаляется из двигла. Вот и делай выводы. А если масло долго или вообще не темнеет,то всё "г@$но" остаётся на стенках, и такое масло полное фуфло. 8-)
George_spb
_electrik_ писал(а):


Это машина прикалывается, чем ей светлое масло не угодило??.
Как я понимаю это не так страшно, но до состояния черного масла доводить не желательно.


На эту тему много материала, например глянь:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=861#aT
Антон НеГородецкий
Электрик! Хочешь чистое масло как на картинке - ставь газ! 10 тыщ от замены до замены - а масло светленькое, на щупе едва видно! Даже сливать бывает жалко... а надо...
Shure
Вот сегодня менял после 15 тыков MOBIL1 0W40 - коричневое было, а залил новое - на щупе еле разглядишь, приятного пивного цвета Smile
Бастет
Да с газом масло, действительно гораздо чище.
Kotbars
Зато с газом я слышал проблемы с клапанами....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы