Страница 1 из 1
Николай_21120
Собственно и весь вопрос. В поиск плиз не посылать, вроде все понятно, воет от перетяга. Но! Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке. Долго ли он так проходит? А может ли он выть из-за умерающей помпы? Хотя когда менял ремень 5 тыков тому назад, помпу смотрел, вроде все нормуль и крутится легко и не болтается, да и ремень не ползает по шкивам.
Mouse 21113
Если ремень то из за неподходящей формы зубьев, но скорее это воют ролики или помпа. Впрочем бывает задевает за кожух и воет. Снять бы и послушать...
Николай_21120
В том то и дело что и со снятым кожухом воет, я уже и бошку туда совал, только со статоскопом не лазал, откуда вой идет не понятно, кажется что по всему ремню. Ролики все новые ставил, предварительно их смазочкой добил, но только настолько чтобы при вращении ее от туда не давило...
Deon
Николай_21120 писал(а):

Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.


7 мм. скорее всего перетянут. Ослабляйте его понемножку, пока не перестанет выть. Как перестанет это должно быть нормальное натяжение. Ремень и должен немного прогибаться.
Николай_21120
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
chuprinov
Николай_21120 писал(а):

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.



Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе - не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что "воет" сразу услышишь. У тебя еще может "выть" подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки - грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)

7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.

Удачи.
Petrov_kamensk
снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.

вновь слушать
Николай_21120
Ремень с генератора снимал, так как стоит кондей, то это сделать теперь очень просто. А могут ли ролики завыть за 4 т.км? Есть конечно подозрения все таки на помпу, еще на старом ремешке они были, но воя на нем не было. По кожуху вроде не дубасит тем более смотрел это дело при снятом кожухе, да и на самом кожухе следов нету, а вот на ремне потертости от куда-то есть, но надписи еще видно. Попробуюпослушать, а заодно и помпу поменять, благо валяется новая, правда Herzog, а они говорят левые попадают часто.
vova
Чупринов тебе правильно написал-токо я бы посоветовал-металлический стержень-и к уху-все слышно откуда идет.
Freo
Николай_21120
Попробуй на заведённой машине вылить на внутреннюю сторону ремня примерно стакан воды. Если вой при этом пропадёт - 95% плохой ремень.
Harold
Николай_21120 писал(а):

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.



Мда... Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина. Sad

Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.

По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный - это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !

Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.

Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом - 25 тыс, на втором - 40 тыс, на третьем - 10 тыс.
Николай_21120
Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.
Fox103
Николай_21120 писал(а):

Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.


Эта метода годится только для родного ВАЗовского Балаковского ремня - он немного тянется. У меня счас стоит DAYCO )Италия), после натяжки на холодную все подшипники загремели, пришлось ослабить.На холодную прогиб довольно большой, а что делать?!
Николай_21120
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
КМД
Николай_21120 писал(а):

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech


Не могет такого быть. У кого брал машину (у него и спроси че стояло и почему поменяли)
А выть могут и ролики(от потери смазки) и помпа (по причине подклинивания)
Ян
5 мм, 10 кг, 150 Гц (если память не изменяет) ? это все хорошо, когда получается. А что делать, когда все выставил, как написано, а ремень воет или чересчур вибрирует? На пример, на моей машинке подвывает в сильно нагретом состоянии при перегазовках. (допуски, а может быть и неточности, размеров, эластичности, гибкости, трения и т.д.). Поэтому первоначально выставлю по писанному, а потом подрегулирую на горячем двигателе. На моем движке приходиться слегка ослабить, чтобы перестало подвывать. Рекомендуется найти такое натяжение, чтобы еще не выл, но и минимально вибрировал при сбросе газа при перегазовках.
Antarius
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит - все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху...
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили - воет, натянули - воет аж до визга.... Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И... у меня чуть инфаркт не случился - звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала....

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
Николай_21120
КМД писал(а):

Николай_21120 писал(а):

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech


Не могет такого быть. У кого брал машину (у него и спроси че стояло и почему поменяли)
А выть могут и ролики(от потери смазки) и помпа (по причине подклинивания)


Машину брал нулевую у дилера! в августе 2003 года
Николай_21120
Короче разобрался я с ремнем. Проблема была не только в ремне. У меня стоял Gates усиленный который с индексом HS или XS точно не помню, но повторю дело было не только в этом, от того что ремень был усиленный сильно гулялпрогиб на холодную и на горячую, поставил обычный 5539 по моему и прогиб так сильно гулять перестал. А есть у меня подозрение что этот усиленный в основном под ино с автоматической регулировкой натяжки, потому как у него на коробке помимо Lada 2110, 2111, 2112 написана еще кучка ино моделей, а на обычном только Lada... А что на самом деле выло, так это помпа! Поменял и тишина, а когда старую снял и крутанул, то подшипник в ней, как понял, совсем сухой стал, отходила всего 40 тыков. И гуляла она в разных положениях кстати на разную величину. В одном положении вала гуляет, но как бы не сильно, а стоит повернуть его на 90 градусов и аж до стука... Вот такие дела. Только вот помпа была заранее куплена и что-то мне подсказывает что не лучшая, потому как последнее время слышу много нареканий на запчасти Herzog :-(
moonchild
Antarius писал(а):

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит - все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху...
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили - воет, натянули - воет аж до визга.... Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И... у меня чуть инфаркт не случился - звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала....

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.



интересно, а профиль зуба совпадает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы