Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умерла АКБ или ...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Умерла АКБ или ...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:02
Ответить с цитатой

Дождался таки Ё... С месяц назад иногда пропадал заряд АКБ и контрольная лампа светилась еле-еле. Газанешь и пошел заряд. А сегодня АКБ села, а контр. лампа и не светится. Чё за хрень? Работа движка нормуль, а эл.потребители почти не работают. Кто подскажет?
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:17
Ответить с цитатой

а ты откуда?
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:21
Ответить с цитатой

Vadam писал(а):
а ты откуда?


Мурманск
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:50
Ответить с цитатой

C чего ты взял , что пропал заряд ? Обычно свечение лампы в полнакала говорит о пробое одного из диодов в диодном мосту(подкова).
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:09
Ответить с цитатой

Dimka_099 писал(а):
C чего ты взял , что пропал заряд ? Обычно свечение лампы в полнакала говорит о пробое одного из диодов в диодном мосту(подкова).


Две минуты назад при работающем двигле скинул + клемму, двигло работает, но в сети напруги чуть, лампы еле светятся. А контр. лампа еле помигивает. Что это ??? И где эти диоды находятся ?
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:15
Ответить с цитатой

Мой аккумулятор тоже неожиданно сел. Когда стал заряжать, то обратил внимание, что в одной банке электролит вообще не булькает. Плотность также оказалась нулевой. Диагноз-на помойку, хотя батарейке только два года:(
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:26
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Dimka_099 писал(а):
C чего ты взял , что пропал заряд ? Обычно свечение лампы в полнакала говорит о пробое одного из диодов в диодном мосту(подкова).


Две минуты назад при работающем двигле скинул + клемму, двигло работает, но в сети напруги чуть, лампы еле светятся. А контр. лампа еле помигивает. Что это ??? И где эти диоды находятся ?


Это грит о том , что у тебя проблем с генератором.
1. Диодные мосты генератора выгорели. (находяться в генераторе, под черной пластиковой рышкой. Что б посмотреть , ген. сымать не нуно. откручиваешь провод, отжимаешь фиксаторы и снимаешь крышку. Дальше внимательно зришь. Оплавились, меняй всю "подкову". стоит около 400 р., но они могут быть пробиты электрически.Визуально не определишь. их нуно прозванивать вынимая из схемы.)
2. Полетела обмотка в генераторе. Прозвони.
3. нет тока возбуждения. маленький провод с одним разьемом. Вставляется в ген.
4. Щетки. п.1 щетки видны.
5. Реле-регулятор приказал долго жить. На заведенной маш. померь напряжение прямо с генератора. Если гена его дает, то меняй реле регулятор.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:44
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):

5. Реле-регулятор приказал долго жить. На заведенной маш. померь напряжение прямо с генератора. Если гена его дает, то меняй реле регулятор.


Нет мурзилки под рукой. Где это реле стоит, в блоке реле - предохранителей?
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:52
Ответить с цитатой

На ремень генератора давно смотрел? Глянь натяжку.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:55
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
На ремень генератора давно смотрел? Глянь натяжку.


Да ладно, только что смотрел, номано
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:00
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
chuprinov писал(а):

5. Реле-регулятор приказал долго жить. На заведенной маш. померь напряжение прямо с генератора. Если гена его дает, то меняй реле регулятор.


Нет мурзилки под рукой. Где это реле стоит, в блоке реле - предохранителей?


Регулятор напряжения нафиг. внутри генератора. Он в сборе со щеткодержателем, является неразборным узлом.

Еще посмотри, не раскрутился у тебя шкив генератора. (он мог открутиться, ремень его крутит, а ротор стоит на месте.)

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:02
Ответить с цитатой

ОК. побежал.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fort



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 18:45
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
ОК. побежал.


Very Happy
Вернуться к началу
Fort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 18:49
Ответить с цитатой

Smile)) Думаю вряд-ли. Там шпонка вроде как имеется, иначе бы слетел шкив и вместе с гайкой прое";%ся. Хотя там так заумно это дело сделано. Может быть АКБ, но раз снял клемму и всё в пол-накала... Может щётки? Там же стоят где и диодный мост...
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 19:41
Ответить с цитатой

Filin-2005 писал(а):
Smile)) Думаю вряд-ли. Там шпонка вроде как имеется, иначе бы слетел шкив и вместе с гайкой прое";%ся. Хотя там так заумно это дело сделано. Может быть АКБ, но раз снял клемму и всё в пол-накала... Может щётки? Там же стоят где и диодный мост...

нету та никакой шпонки, чисто за счет сил трения от прижима гаечки...
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 19:53
Ответить с цитатой

я его гада разбирал долго и мучительно 2 мес. назад. Помоему была шпонка + непонятная комбинация на шкиве с гайками Smile
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 10:26
Ответить с цитатой

Filin-2005 писал(а):
я его гада разбирал долго и мучительно 2 мес. назад. Помоему была шпонка + непонятная комбинация на шкиве с гайками Smile


А у меня 2 недели назад шкив прокрутило и пока ремень не слетел, я катался. Шкив так пропилило, где то на 0,5 см внутренний диаметр увеличился. Может у меня лампочка и подмаргивала, но у нас было солнечно и только, когда слетел ремень и появился писк от трения привода по застрявшему ремню, я полез туда смотреть. Шпонки там нет и посадочное место очень маленькое, оно тоже спилилось, по опыту знакомых, укоторых была подобная проблема, только замена генератора, т. к. новый прикрученный шкив продержиться максимум неделю и опять открутиться. Так ты бушь трахаться долго , пока это тебя не достанет и ты не купишь новый генератор.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 10:33
Ответить с цитатой

Это глючил регулятор напряжения (со щетками) или т.н "таблетка". Замер напряжения в сети при работающем двигле был 11.4 В.
Только что заменил. 105 руб + 10 минут. Стоял похоже какой-фирменный, глянцевый с вражескими буквами. Новый - отечественный, шершавый. Заряд пошел.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:38
Ответить с цитатой

Николай_21120 писал(а):
Filin-2005 писал(а):
Smile)) Думаю вряд-ли. Там шпонка вроде как имеется, иначе бы слетел шкив и вместе с гайкой прое";%ся. Хотя там так заумно это дело сделано. Может быть АКБ, но раз снял клемму и всё в пол-накала... Может щётки? Там же стоят где и диодный мост...

нету та никакой шпонки, чисто за счет сил трения от прижима гаечки...

Есть там шпонка (даже не обсуждается). При проворачивании шкива, вряд ли ты куда нить поедешь (да и воще дв. запустишь).
Разговор не о том.
Поменяй реле регулятор, диодный мост и етственно АКБ (ента героически погибла). Все штучки стят на гене. Если в лом возиться поменяй гену целиком (если бабла много). Ну и соответственно проверить ремень привода гены.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:52
Ответить с цитатой

Есть там шпонка (даже не обсуждается). .[/quote]

Мы говорим не о шкиве коленвала, а о шкиве генератора. Зайди в магазин и посмотри на шкив генератора (он продается отдельно) внимательно, внимательно. Для шпонки в шкиве должен быть пропил. А в шкиве РОВНОЕ ОТВЕРСТИЕ.

А без генератора маш. заводится и едит до тех пор пока АКБ не помрет.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 14:21
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):


А без генератора маш. заводится и едит до тех пор пока АКБ не помрет.


Вот именно, я ж до сегодняшнего утра на АКБ ездил!
:cool:
Кстати, насчет сброса клеммы с АКБ. Мастера когда услышали, что я это делал, закатили глаза Confused (схватились за сердце и т.п.). Заорали, мол КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя!!!, выходит из строя реле-регулятор.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 15:36
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
chuprinov писал(а):


А без генератора маш. заводится и едит до тех пор пока АКБ не помрет.


Вот именно, я ж до сегодняшнего утра на АКБ ездил!
:cool:
Кстати, насчет сброса клеммы с АКБ. Мастера когда услышали, что я это делал, закатили глаза Confused (схватились за сердце и т.п.). Заорали, мол КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя!!!, выходит из строя реле-регулятор.


Surprised а еще "мозги", а еще модуль зажигания, может накрыться, . Я пару раз так экспериментировал, но клему скидывал на пару секунд. Тфу-тфу-тфу пронесло, ниче не погорело.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 16:00
Ответить с цитатой

[quote="chuprinov"][quote="Kasik"]
chuprinov писал(а):



Surprised а еще "мозги", а еще модуль зажигания, может накрыться, . Я пару раз так экспериментировал, но клему скидывал на пару секунд. Тфу-тфу-тфу пронесло, ниче не погорело.


ИМХО, погореть может что-то собс-но от скачка напряжения в сети при скидывании клеммы. В моем случае не погорело, т.к гена давал-то всего 11.4 В.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы