Уважаемые господа!
Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.
А я бы по попробывал, у "Штата" точно есть режимы Master, Slave, переключаются долгим нажатием одной из кнопок в определенном режиме, останется тока провода запаралелить
Уважаемые господа!
Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.
Штатных компов у меня нет. Оба купленные. Сначала купил мленький вместо кнопки Называется Штаб (номер завтра скажу), а в выходные купил за 2200 Gamma GF 312 вместо часов (прибор клевый но в мультидесплее не показывает текушую скорость).
Я хотел их запаралелить и радоваться. а теперь вот не знаю как быть.
Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня.
Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня.
Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня.
На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так.
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?
У меня стоит 2 компа!
Один штатный, не помню названия, шел в комплектации с машиной, умеет делать все, мне очень нравится, но не сбрасывает ошибки... Поэтому прикупил себе сразу мой любимый и привычный ШТАТ. Долго не думал, всандалил параллельно и уживаются они без проблем. Как правило ШТАТ у меня показывает температуру двигателя, а штатный мгновенный расход топлива. ИМХО, как мне комфортно, так и делаю. :cool:
Нет. всеравно попробую воткнуть диод. (в настольном компе обратная связь нужна, а здесь наоборот)
Пусть получает данные, а запросы ни какие не делает. Расскажу потом что сжег.
На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так.
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы