Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два компьютера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Два компьютера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:31
Ответить с цитатой

Уважаемые господа!

Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:40
Ответить с цитатой

Нет. Такая вещь не получиться. К-Line - шина - будут конфликты.
Посему один компутер надо подарить, например мне. :-D Very Happy
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:52
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
Уважаемые господа!

Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.

Можно, если хотя бы у одного из них есть режим slave. Вобщем как винчестеры у компа. По другому никак

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:58
Ответить с цитатой

У меня один маленький вместо кнопки (Штаб), а другой побольше (вместо часов) Gama 312 и помоему ведомым ни один из них быть не согласится. Sad
А что еще можно придумать?

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:00
Ответить с цитатой

Да ничего придумывать не надо. Просто надо поставить один - который
больше нравиться , а второй - подарить/продать/выбросить.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Registrator



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:09
Ответить с цитатой

А я бы по попробывал, у "Штата" точно есть режимы Master, Slave, переключаются долгим нажатием одной из кнопок в определенном режиме, останется тока провода запаралелить
Вернуться к началу
Registrator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 07:51
Ответить с цитатой

Registrator писал(а):
А я бы по попробывал, у "Штата" точно есть режимы Master, Slave, переключаются долгим нажатием одной из кнопок в определенном режиме, останется тока провода запаралелить


Буду пробовать, может чего получится.

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta_90rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 09:19
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
Уважаемые господа!

Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.


Могу поменять на тот который шёл с машиной. Он без диагностики, т.е. не использует К линию.Вместо часов ставиться. У тебя какие ?

_________________
21011-21043-21093-21093i-21102-21113-21114
Вернуться к началу
Kosta_90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:05
Ответить с цитатой

Штатных компов у меня нет. Оба купленные. Сначала купил мленький вместо кнопки Называется Штаб (номер завтра скажу), а в выходные купил за 2200 Gamma GF 312 вместо часов (прибор клевый но в мультидесплее не показывает текушую скорость).
Я хотел их запаралелить и радоваться. а теперь вот не знаю как быть.

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta_90rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 14:45
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
Штатных компов у меня нет. Оба купленные. Сначала купил мленький вместо кнопки Называется Штаб (номер завтра скажу), а в выходные купил за 2200 Gamma GF 312 вместо часов (прибор клевый но в мультидесплее не показывает текушую скорость).
Я хотел их запаралелить и радоваться. а теперь вот не знаю как быть.

А штатный показывает скорость , но нет мультидисплея.. Smile

_________________
21011-21043-21093-21093i-21102-21113-21114
Вернуться к началу
Kosta_90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 15:34
Ответить с цитатой

Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 15:54
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile

Все несколько сложнее. Устройства общаются между собой по особому протоколу, посылают запросы и получают ответы, при этом они дожны опознать кому предназначена та или иная посылка. В принципе можно подключить сколько угодно компов, но только один из них должен быть master, остальные - slave. При этом slave не будут иметь режима диагностики ошибок. У меня два: Гамма-интелект 112 под часы - master, и Штат 4.0 под кнопку - slave. Переключение master/slave насколько помню длительным нажатием правой кнопки в режиме d4. Если оба компа master ни один из них не работает, проверено

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 07:34
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Gagarin_124 писал(а):
Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile

Все несколько сложнее. Устройства общаются между собой по особому протоколу, посылают запросы и получают ответы, при этом они дожны опознать кому предназначена та или иная посылка. В принципе можно подключить сколько угодно компов, но только один из них должен быть master, остальные - slave. При этом slave не будут иметь режима диагностики ошибок. У меня два: Гамма-интелект 112 под часы - master, и Штат 4.0 под кнопку - slave. Переключение master/slave насколько помню длительным нажатием правой кнопки в режиме d4. Если оба компа master ни один из них не работает, проверено


Вот это я и хотел услышать. Большое спасибо.
Только маленький комп у меня называется Штаб 4.0 но я думаю, что это тоже самое что и Штат 4.0.

nCh, я прав?

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 06:27
Ответить с цитатой

Люди добрые, поставил я параллельно два компа. Один Master а другой Slave.
Но видут они себя как то странно: Confused раза три в минуту на показания начинают путаться, а потом встают в норму. Подскажите что можно сделать? Sad
Может на ведомый комп в разрыв к-линии поставить диод чтобы этот гад никакие сигналы в нее не слал?

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 08:34
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
nCh писал(а):
Gagarin_124 писал(а):
Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile

Все несколько сложнее. Устройства общаются между собой по особому протоколу, посылают запросы и получают ответы, при этом они дожны опознать кому предназначена та или иная посылка. В принципе можно подключить сколько угодно компов, но только один из них должен быть master, остальные - slave. При этом slave не будут иметь режима диагностики ошибок. У меня два: Гамма-интелект 112 под часы - master, и Штат 4.0 под кнопку - slave. Переключение master/slave насколько помню длительным нажатием правой кнопки в режиме d4. Если оба компа master ни один из них не работает, проверено


Вот это я и хотел услышать. Большое спасибо.
Только маленький комп у меня называется Штаб 4.0 но я думаю, что это тоже самое что и Штат 4.0.

nCh, я прав?

У меня такой

МБК ШТАТ Версия 4.0 ? маршрутный бортовой компьютер для автомобилей семейства ВАЗ 2110 с контроллерами Bosch М1.5.4, М1.5.4N, Январь-5.1., Январь 5.1.1.

Предназначен для инжекторных автомобилей семейства ВАЗ 2110, выпущенных после 02.2000 в любой комплектации, в том числе для оборудованных иммобилизатором АПС-4, либо для инжекторных автомобилей семейства ВАЗ 2110 , выпущенных до 02.2000 и не оборудованых иммобилизатором АПС-4.

Компьютер позволяет:
1. Просматривать общий расход топлива, л.
2. Просматривать мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем автомобиле.
3. Просматривать средний расход топлива в л/100 км .
4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости в Град. С.
5. Просматривать значение бортового напряжения, В.
6. Просматривать скорость автомобиля, км/ч.
7. Просматривать коэффициент коррекции СО (для ДВС без нейтрализатора).
8. Просматривать соотношение воздух/топливо ( ДВС с нейтрализатором).
9. Просматривать положение дроссельной заслонки , %.
10. Просматривать обороты двигателя, об/мин.
11. Просматривать положение шагового двигателя , шаг.
12. Просматривать коэффициент коррекции времени впрыска.
13. Просматривать угол опережения зажигания, Град.
14. Просматривать напряжение с датчика кислорода,В
15. Просматривать время впрыска, мс.
16. Просматривать массовый расход воздуха кг/час.
17. Просматривать цикловой расход воздуха мг/такт.
18. Просматривать состояние признака режима холостого хода.
19. Просматривать состояние признака режима мощностного обогащения.
20. Просматривать состояние признака режима отсечки топлива.
21. Просматривать коды ошибок контроллера впрыска.
22. Стирать код ошибки контроллера.
23. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
24. Получать предупреждающий сигнал о выходе напряжения бортсети за допустимые пределы.
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
27. Регулировать яркость индикатора компьютера.
28. Просматривать "черный ящик по скорости" (фиксируется максимальная скорость за последнюю минуту поездки ).
29. Компьютер может работать самостоятельно (режим Master) , либо совместно с другим компьютером , подключенными к колодке диагностики контроллера (режим Slave).
Ктати не совсем уверен, что переключение master/slave в режиме d4 что-то засомневался - скорей всего не так, надо посмотреть инструкцию. Есть еще одна особенность, параметр, который выводится на slave обязательно должен присутствовать на master.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:46
Ответить с цитатой

У меня стоит 2 компа!
Один штатный, не помню названия, шел в комплектации с машиной, умеет делать все, мне очень нравится, но не сбрасывает ошибки... Поэтому прикупил себе сразу мой любимый и привычный ШТАТ. Долго не думал, всандалил параллельно и уживаются они без проблем. Как правило ШТАТ у меня показывает температуру двигателя, а штатный мгновенный расход топлива. ИМХО, как мне комфортно, так и делаю. :cool:
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:50
Ответить с цитатой

На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так. Sad
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:14
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так. Sad
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?

Не, диод слишком примитивно, 100% не получится. Так бы в компых все устройства подключали к шине, дешево и сердито.
Специально сходил в машину. Написано примерно так:
Длительное удержание правой кнопки в режиме Master d-6 переводит в режим d_6 Slave, длительное удержание правой кнопки в режиме Slave d_6 переводит в режим d-6 Master.
Текст приведенный выше присутствует в инструкции 1:1.
Попробуй может получится.
Автол писал(а):
У меня стоит 2 компа!
Один штатный, не помню названия, шел в комплектации с машиной, умеет делать все, мне очень нравится, но не сбрасывает ошибки... Поэтому прикупил себе сразу мой любимый и привычный ШТАТ. Долго не думал, всандалил параллельно и уживаются они без проблем. Как правило ШТАТ у меня показывает температуру двигателя, а штатный мгновенный расход топлива. ИМХО, как мне комфортно, так и делаю. :cool:

Штаный, насколько я помню, вооще не подключается к К-линии, так что контроллеру пофиг, он его просто не видит.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 14:34
Ответить с цитатой

Нет. всеравно попробую воткнуть диод. (в настольном компе обратная связь нужна, а здесь наоборот) Laughing

Пусть получает данные, а запросы ни какие не делает.

Расскажу потом что сжег. Smile

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 14:41
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
Нет. всеравно попробую воткнуть диод. (в настольном компе обратная связь нужна, а здесь наоборот) Laughing

и здесь тоже, поэтому диод не катит.

Gagarin_124 писал(а):
Пусть получает данные, а запросы ни какие не делает. Расскажу потом что сжег. Smile

Только вариант: один комп - "Мастер", другой - "Слэйв".

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 14:53
Ответить с цитатой

Прикиньте пацаны: щас весь инет перерыл и никак не пойму разные ли производители компов Штат и Штаб или это примерно одно и тоже? :ooo:

Хотя в характеристиках у Штата 4.0 есть режим Slave, а у Штаба 4.0 про это ничего не сказано. Sad

Конечно попробую заставить его ( Штаб 4.0) работать в режиме ведомый. Не знаю что выйдет.

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 15:02
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так. Sad
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?

Да разбирал я его (штатный). У него контакт k-Line есть, а дорожка на плате от него отсутствует. Так, что цепляй что хочешь, хоть 220 подведи, без разницы. Только не спали контроллер, любой диод обладает внутренней емкостью, сответственно есть статика. Very Happy
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 07:24
Ответить с цитатой

Пацаны, ставил я диод и не хрена ничего не выходит.
не работыют мои компы вдвоем хоть плачь. Sad

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы