Страница 1 из 1
Gagarin_124
Уважаемые господа!

Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.
Dimka_099
Нет. Такая вещь не получиться. К-Line - шина - будут конфликты.
Посему один компутер надо подарить, например мне. :-D Very Happy
nCh
Gagarin_124 писал(а):

Уважаемые господа!

Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.


Можно, если хотя бы у одного из них есть режим slave. Вобщем как винчестеры у компа. По другому никак
Gagarin_124
У меня один маленький вместо кнопки (Штаб), а другой побольше (вместо часов) Gama 312 и помоему ведомым ни один из них быть не согласится. Sad
А что еще можно придумать?
Dimka_099
Да ничего придумывать не надо. Просто надо поставить один - который
больше нравиться , а второй - подарить/продать/выбросить.
Registrator
А я бы по попробывал, у "Штата" точно есть режимы Master, Slave, переключаются долгим нажатием одной из кнопок в определенном режиме, останется тока провода запаралелить
Gagarin_124
Registrator писал(а):

А я бы по попробывал, у "Штата" точно есть режимы Master, Slave, переключаются долгим нажатием одной из кнопок в определенном режиме, останется тока провода запаралелить



Буду пробовать, может чего получится.
Kosta_90rus
Gagarin_124 писал(а):

Уважаемые господа!

Так получилось, что я стал обладателем двух бортовых компьютеров.
Подскажите можно ли их запаралелить простым простым соединением проводов (в том числе и k-линию)?
чтобы можно было на них смотреть одновременно разные параметры автомобиля.



Могу поменять на тот который шёл с машиной. Он без диагностики, т.е. не использует К линию.Вместо часов ставиться. У тебя какие ?
Gagarin_124
Штатных компов у меня нет. Оба купленные. Сначала купил мленький вместо кнопки Называется Штаб (номер завтра скажу), а в выходные купил за 2200 Gamma GF 312 вместо часов (прибор клевый но в мультидесплее не показывает текушую скорость).
Я хотел их запаралелить и радоваться. а теперь вот не знаю как быть.
Kosta_90rus
Gagarin_124 писал(а):

Штатных компов у меня нет. Оба купленные. Сначала купил мленький вместо кнопки Называется Штаб (номер завтра скажу), а в выходные купил за 2200 Gamma GF 312 вместо часов (прибор клевый но в мультидесплее не показывает текушую скорость).
Я хотел их запаралелить и радоваться. а теперь вот не знаю как быть.


А штатный показывает скорость , но нет мультидисплея.. Smile
Gagarin_124
Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile
nCh
Gagarin_124 писал(а):

Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile


Все несколько сложнее. Устройства общаются между собой по особому протоколу, посылают запросы и получают ответы, при этом они дожны опознать кому предназначена та или иная посылка. В принципе можно подключить сколько угодно компов, но только один из них должен быть master, остальные - slave. При этом slave не будут иметь режима диагностики ошибок. У меня два: Гамма-интелект 112 под часы - master, и Штат 4.0 под кнопку - slave. Переключение master/slave насколько помню длительным нажатием правой кнопки в режиме d4. Если оба компа master ни один из них не работает, проверено
Gagarin_124
nCh писал(а):

Gagarin_124 писал(а):

Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile


Все несколько сложнее. Устройства общаются между собой по особому протоколу, посылают запросы и получают ответы, при этом они дожны опознать кому предназначена та или иная посылка. В принципе можно подключить сколько угодно компов, но только один из них должен быть master, остальные - slave. При этом slave не будут иметь режима диагностики ошибок. У меня два: Гамма-интелект 112 под часы - master, и Штат 4.0 под кнопку - slave. Переключение master/slave насколько помню длительным нажатием правой кнопки в режиме d4. Если оба компа master ни один из них не работает, проверено



Вот это я и хотел услышать. Большое спасибо.
Только маленький комп у меня называется Штаб 4.0 но я думаю, что это тоже самое что и Штат 4.0.

nCh, я прав?
Gagarin_124
Люди добрые, поставил я параллельно два компа. Один Master а другой Slave.
Но видут они себя как то странно: Confused раза три в минуту на показания начинают путаться, а потом встают в норму. Подскажите что можно сделать? Sad
Может на ведомый комп в разрыв к-линии поставить диод чтобы этот гад никакие сигналы в нее не слал?
nCh
Gagarin_124 писал(а):

nCh писал(а):

Gagarin_124 писал(а):

Господа, а я думал что по к-линии идет сигнал от ЭБУ а компьютер его только снимает и показывает на экране.
Таким образом не имеет значения скока девайсов подключено к к-линии.
А теперь поправляйте меня. Smile


Все несколько сложнее. Устройства общаются между собой по особому протоколу, посылают запросы и получают ответы, при этом они дожны опознать кому предназначена та или иная посылка. В принципе можно подключить сколько угодно компов, но только один из них должен быть master, остальные - slave. При этом slave не будут иметь режима диагностики ошибок. У меня два: Гамма-интелект 112 под часы - master, и Штат 4.0 под кнопку - slave. Переключение master/slave насколько помню длительным нажатием правой кнопки в режиме d4. Если оба компа master ни один из них не работает, проверено



Вот это я и хотел услышать. Большое спасибо.
Только маленький комп у меня называется Штаб 4.0 но я думаю, что это тоже самое что и Штат 4.0.

nCh, я прав?


У меня такой

МБК ШТАТ Версия 4.0 ? маршрутный бортовой компьютер для автомобилей семейства ВАЗ 2110 с контроллерами Bosch М1.5.4, М1.5.4N, Январь-5.1., Январь 5.1.1.

Предназначен для инжекторных автомобилей семейства ВАЗ 2110, выпущенных после 02.2000 в любой комплектации, в том числе для оборудованных иммобилизатором АПС-4, либо для инжекторных автомобилей семейства ВАЗ 2110 , выпущенных до 02.2000 и не оборудованых иммобилизатором АПС-4.

Компьютер позволяет:
1. Просматривать общий расход топлива, л.
2. Просматривать мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем автомобиле.
3. Просматривать средний расход топлива в л/100 км .
4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости в Град. С.
5. Просматривать значение бортового напряжения, В.
6. Просматривать скорость автомобиля, км/ч.
7. Просматривать коэффициент коррекции СО (для ДВС без нейтрализатора).
8. Просматривать соотношение воздух/топливо ( ДВС с нейтрализатором).
9. Просматривать положение дроссельной заслонки , %.
10. Просматривать обороты двигателя, об/мин.
11. Просматривать положение шагового двигателя , шаг.
12. Просматривать коэффициент коррекции времени впрыска.
13. Просматривать угол опережения зажигания, Град.
14. Просматривать напряжение с датчика кислорода,В
15. Просматривать время впрыска, мс.
16. Просматривать массовый расход воздуха кг/час.
17. Просматривать цикловой расход воздуха мг/такт.
18. Просматривать состояние признака режима холостого хода.
19. Просматривать состояние признака режима мощностного обогащения.
20. Просматривать состояние признака режима отсечки топлива.
21. Просматривать коды ошибок контроллера впрыска.
22. Стирать код ошибки контроллера.
23. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
24. Получать предупреждающий сигнал о выходе напряжения бортсети за допустимые пределы.
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
27. Регулировать яркость индикатора компьютера.
28. Просматривать "черный ящик по скорости" (фиксируется максимальная скорость за последнюю минуту поездки ).
29. Компьютер может работать самостоятельно (режим Master) , либо совместно с другим компьютером , подключенными к колодке диагностики контроллера (режим Slave).
Ктати не совсем уверен, что переключение master/slave в режиме d4 что-то засомневался - скорей всего не так, надо посмотреть инструкцию. Есть еще одна особенность, параметр, который выводится на slave обязательно должен присутствовать на master.
Автол
У меня стоит 2 компа!
Один штатный, не помню названия, шел в комплектации с машиной, умеет делать все, мне очень нравится, но не сбрасывает ошибки... Поэтому прикупил себе сразу мой любимый и привычный ШТАТ. Долго не думал, всандалил параллельно и уживаются они без проблем. Как правило ШТАТ у меня показывает температуру двигателя, а штатный мгновенный расход топлива. ИМХО, как мне комфортно, так и делаю. :cool:
Gagarin_124
На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так. Sad
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?
nCh
Gagarin_124 писал(а):

На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так. Sad
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?


Не, диод слишком примитивно, 100% не получится. Так бы в компых все устройства подключали к шине, дешево и сердито.
Специально сходил в машину. Написано примерно так:
Длительное удержание правой кнопки в режиме Master d-6 переводит в режим d_6 Slave, длительное удержание правой кнопки в режиме Slave d_6 переводит в режим d-6 Master.
Текст приведенный выше присутствует в инструкции 1:1.
Попробуй может получится.
Автол писал(а):

У меня стоит 2 компа!
Один штатный, не помню названия, шел в комплектации с машиной, умеет делать все, мне очень нравится, но не сбрасывает ошибки... Поэтому прикупил себе сразу мой любимый и привычный ШТАТ. Долго не думал, всандалил параллельно и уживаются они без проблем. Как правило ШТАТ у меня показывает температуру двигателя, а штатный мгновенный расход топлива. ИМХО, как мне комфортно, так и делаю. :cool:


Штаный, насколько я помню, вооще не подключается к К-линии, так что контроллеру пофиг, он его просто не видит.
Gagarin_124
Нет. всеравно попробую воткнуть диод. (в настольном компе обратная связь нужна, а здесь наоборот) Laughing

Пусть получает данные, а запросы ни какие не делает.

Расскажу потом что сжег. Smile
UDima
Gagarin_124 писал(а):

Нет. всеравно попробую воткнуть диод. (в настольном компе обратная связь нужна, а здесь наоборот) Laughing


и здесь тоже, поэтому диод не катит.

Gagarin_124 писал(а):

Пусть получает данные, а запросы ни какие не делает. Расскажу потом что сжег. Smile


Только вариант: один комп - "Мастер", другой - "Слэйв".
Gagarin_124
Прикиньте пацаны: щас весь инет перерыл и никак не пойму разные ли производители компов Штат и Штаб или это примерно одно и тоже? :ooo:

Хотя в характеристиках у Штата 4.0 есть режим Slave, а у Штаба 4.0 про это ничего не сказано. Sad

Конечно попробую заставить его ( Штаб 4.0) работать в режиме ведомый. Не знаю что выйдет.
kruso
Gagarin_124 писал(а):

На вид у меня такой же прибор. Но в инструкции пункта 29 у меня нет, хотя в компе есть 2 режима: маршрутный компьютер (F) и режим диагностики (d).
Я так думал, что в режиме маршрутного компьютера он ни какие сигналы в к-линию не шлет и, соответственно, не путает показания другого девайса. А получается что не так. Sad
Думаю поставить диод, чтобы он свои запросы в к-линию больше не посылал, но принимал их. Думаю после этого все пойдет как по рельсам.
Как считаете?


Да разбирал я его (штатный). У него контакт k-Line есть, а дорожка на плате от него отсутствует. Так, что цепляй что хочешь, хоть 220 подведи, без разницы. Только не спали контроллер, любой диод обладает внутренней емкостью, сответственно есть статика. Very Happy
Gagarin_124
Пацаны, ставил я диод и не хрена ничего не выходит.
не работыют мои компы вдвоем хоть плачь. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы