Страница 1 из 1
Hate2002
Помогите советом пожалуйста! Может кто сталкивался?
ВАЗ 21093 инжектор, август 2002 г.
Прошивка Январь 5.1. Стоял нейтрализатор, прогорел по шву - стоит проставка. Датчик кислорода отключен. Прошивка не динамичная, нормальная.
Проблемы: 1. Повышенный расход топлива (по ощущениям 20 л на 100 км, никак не меньше 15).
2. Вялая динамика.
3. Завышены СО и СН! СО=10%, СН=1500 ppm.
4. Глохнет на холостых оборотах.
Датчики проверяли на разных СТО. Подозрений не вызывают.
Промыли в субботу форсунки - перестала глохнуть на холостых и упал СН с 2000 до 1500 ppm. Ставили штуки 4 ДМРВ с машин, которые едут - не помогает. Возд.фильтр, свечи новые, модуль зажигания проверяли - искра хорошая. Датчик температуры ведёт себя нормально. Ремень ГРМ проверяли - по меткам всё нормально. Что ещё может быть??? Или посоветйте в Самаре хорошего толкового диагноста?

С уважением, Владимир.
Hate2002
Hate2002
Storen
Стадион ДИНАМО, по улице ленинской от улицы Л Толстого вниз к самарке, сервис нахоиться ежду стадионом и Собором, типа там Переулок Тургенва чтоли, Сразу за стадионом смотри, Нареканий к ним нет никаких.
Hate2002
Storen писал(а):

Стадион ДИНАМО, по улице ленинской от улицы Л Толстого вниз к самарке, сервис нахоиться ежду стадионом и Собором, типа там Переулок Тургенва чтоли, Сразу за стадионом смотри, Нареканий к ним нет никаких.



Спасибо!!!
Hate2002
Будут какие-нибудь версии?

С уважением, Владимир.
Матрос Железняк
Если СО огромное - значит бензин льет.
1. Регулятор давления топлива - может его переклинило, поэтому создается слишком высокое давление в топливноей рампе.
2. Ну и елси все датчики в порядке, остается только прошивка.
ChiToK
да тут внатуре из частей которые вы не проверяли остались регулятор давления и прошивка контроллера , больше в машине и нет ниче )
Hate2002
Бензин льёт - базару нет. И регулятор отсоединяли - также двигло работает. И прошивку меняли.
Вот сегодня был ещё у 1 диагноста - сказал напряжение на форсунках большое (типа больше чем контроллер выдает) и поэтому льёт. Никто не знает какое напряжение должно быть на холостом ходу???

С уважением, Владимир.
Hate2002
Может кому пригодится.
В общей сложности побывал у 8 "чистых" диагностов, +1 мужик- двигателист клапана классно отрегулировал, + ещё 1 мужик(его порекомендовал главн.редактор журнала "За рулём") подсказал последнего диагноста. Подсчитал - сам о..ел! Последний заменил все четыре форсунки (старые успели уже после ултразвуковой очистки загрязниться), СО сразу упало до положенного. Расход топлива снизился. Сам поменял топливный фильтр.
С уважением, Владимир.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы