Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо едит - помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо едит - помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колек09i



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 19:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Посоветуйте, что делать? Каждые 5 000 я промываю инжектор присадкой одной и той же, развожу флакон на полный бак бензина. Вот залил и что-то с моей (может совпадение) машиной не то стало, как то по нарастающей дерганье началось. Думал бензин ? сжег полностью. Залил на другой заправке. Но нет, все осталось и по-моему усиливается, когда холодная сильно дергается, прогрею вроде ничего, но всеравно слабые рывки, тупой разгон с 2000 до 3000 оборотов потом вроде начинает ехать. Педалью газа делаю качки прям как на карбюраторной рывки жуткие. Свечи менял не помогло, фильтры меняю регулярно. На холостом ходу обороты немного падают газку дам вроде нормально, но спустя секунд 15-20 опять падают иначенается не устойчивая работа, слабая детанация по рулю видна. Тут еще сальник распред вала потек, но месяца за 2 до этого дерганья, снял защитный кожух, чтоб убедиться, что не из под крышки, обноружил такую картину, что ремень ГРМа сполз немного в сторону головки блока и оптрепался завел и увидел как мне показалось слабый люфт толи вала толи ремень кривой.
Короче не знаю за что хвататься и денег лишних нет, а в сервисе все мозги пииииии, столько мнений голова кругом. Я с машиной сам занимаюсь, а тут такая не понятка и не знаю что делать.
Вернуться к началу
Колек09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 15:05
Ответить с цитатой

Колек09i писал(а):
Здравствуйте! Посоветуйте, что делать? Каждые 5 000 я промываю инжектор присадкой одной и той же, развожу флакон на полный бак бензина. Вот залил и что-то с моей (может совпадение) машиной не то стало, как то по нарастающей дерганье началось. Думал бензин ? сжег полностью. Залил на другой заправке. Но нет, все осталось и по-моему усиливается, когда холодная сильно дергается, прогрею вроде ничего, но всеравно слабые рывки, тупой разгон с 2000 до 3000 оборотов потом вроде начинает ехать. Педалью газа делаю качки прям как на карбюраторной рывки жуткие. Свечи менял не помогло, фильтры меняю регулярно. На холостом ходу обороты немного падают газку дам вроде нормально, но спустя секунд 15-20 опять падают иначенается не устойчивая работа, слабая детанация по рулю видна. Тут еще сальник распред вала потек, но месяца за 2 до этого дерганья, снял защитный кожух, чтоб убедиться, что не из под крышки, обноружил такую картину, что ремень ГРМа сполз немного в сторону головки блока и оптрепался завел и увидел как мне показалось слабый люфт толи вала толи ремень кривой.
Короче не знаю за что хвататься и денег лишних нет, а в сервисе все мозги пииииии, столько мнений голова кругом. Я с машиной сам занимаюсь, а тут такая не понятка и не знаю что делать.

А ты давно начал промывать таким образом инжектор ?
Какой пробег у машинки ?
Если ремень обтерся,то лучше заменить.
А ролик натяжителя ремня ГРМ менял вместе с ремнем ?
Похоже,что своими промывками ты загадил форсунки,придется их чистить!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 18:04
Ответить с цитатой

а какая промывка -то ? а то есть такие которые все г@$но с бака подымают и топливный филтир засирается , отсюда и рывки.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 18:25
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
а какая промывка -то ? а то есть такие которые все г@$но с бака подымают и топливный филтир засирается , отсюда и рывки.

Да,почти любая промывка поднимает всю муть,и ФТОТ и форсунки забивает!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колек09i



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 19:20
Ответить с цитатой

Правильно написать не смогу, но попробую - промывка HI Egir типа американская, всегда ей пользовался. Ладно для начала попробую почистить сетку топливного насоса, а там посмотрим!
Вернуться к началу
Колек09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 20:04
Ответить с цитатой

лучше начни с замены фильтра , там уж дальше и посмотришь Very Happy
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 20:29
Ответить с цитатой

От этих "промывок" только одни проблемы ИМХО
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 00:01
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
От этих "промывок" только одни проблемы ИМХО

+1
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shure



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 02:22
Ответить с цитатой

Я вот тоже купил, HI-Gear, друг посоветовал, но не наливал.
Проблем пока нет, тьфу три раза. 63ткм, лучше не лить её чтоли пока?

_________________
Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине!
Вернуться к началу
Shure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 09:29
Ответить с цитатой

да х*р знает лить не лить , я вообще толку лично не замечаю , но просто для профилактики лью.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 10:42
Ответить с цитатой

Колек09i писал(а):
Правильно написать не смогу, но попробую - промывка HI Egir типа американская, всегда ей пользовался. Ладно для начала попробую почистить сетку топливного насоса, а там посмотрим!



Если ты с самого начала пользуешься промывками,то
имей всегда запасной ФТОТ !
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колек09i



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 18:00
Ответить с цитатой

Я решил начать проверять все по порядку - выходные время есть. Начитался журналов всяких, вот проверю давление в рампе, потом посмотрим. Выявил одну причину - датчик массового расхода воздуха наверное сдыхает, напряжение на желто-черном проводе при включенном зажигании, но машина не заведена должно быть равно 0.99В в идеале, а если с погрешностью где то 1,03Вольт, а у меня 1,093, пытался промыть как написано в журнале - нифига. Попробую еще раз, если нет, придется покупать новый. Да и форсунки почищу сам, вроде ничего сложного нет - тоже из журнала вычитал
Вернуться к началу
Колек09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 00:36
Ответить с цитатой

Да нормальный у тебя ДМРВ, пока забей и потрать деньги на пиво, девушку или на что-нибудь другое. Напруга на ДМРВ 0.99-1,02 В -норма. У меня сейчас 1.03 в. Было 1.05 в(до промывки, сразу после промывки было где-то 1.013 в). Правда форсунки забиты были, почистил - всё нормально. CO в пределах нормы и расход радует.
Как промывал ДМРВ?
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 00:41
Ответить с цитатой

А форсунки промывал с демонтажём, с помощью обыкновенного очистителя карбюратора. Цепляещб форсунку к аккуму и имитируешь её работу, в это время впрыскиваешь очиститель карба в форсунку. дёшево и качественно. потому что можно проконтролировать факел распыла.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 09:39
Ответить с цитатой

как ДМРВ промывать подскажите ..

у меня еще ДПДЗ походу концы начинает отдавать .. иногда не сбрасыват ХХ .. педалькой пошевелишь немного.. на место встанет .. че с ним делать можно ?

спасибо!
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колек09i



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 17:15
Ответить с цитатой

Датчик ДМРВ, если промывать как написано в журнале, так: берешь аэрозоль для чистки карбюратора кончик трубочки делаешь так чтоб струя брызгала под углом 90 градусов далее вынимаешь датчик из его короба откручиваешь 2 болта с импортным разъемом типа звезды с внутренней осью вынимаешь и вот тут в журнале было просто написано, что надо вводить в верхний разъем на 10 мм и брызнуть, через несколько секунд еще раз, а как и куда не показано. Я короче его весь забрызгал ? результат судя по вольтметру никакого т.е как было 1,093 так и осталось, значит менять получается. А вот норма да 0.99-1.02 Вольт на желто-черном проводе. Насчет датчика дроссельной заслонки могу сказать судя опять же по журналу можно купить наш по- моему ДААЗ они ничем ни хуже GM, а разница в цене относительно существенная где-то 150 и 450 так что нехрен с ним мутить.
Вернуться к началу
Колек09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kota



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 09:55
Ответить с цитатой

У меня 2114 6000 пробег. Неделю назад стала вести себя также, как ты описывал (не тянет, иногда глохнет на холостых). Сразу заехал на сервис. Сделали диагностику инжектора. В течении 2 мин. по компьютеру определили неисправность блока зажигания. Заменили по гарантии. Сразу двигатель заработал нормально.
Вернуться к началу
kota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 11:36
Ответить с цитатой

kota писал(а):
У меня 2114 6000 пробег. Неделю назад стала вести себя также, как ты описывал (не тянет, иногда глохнет на холостых). Сразу заехал на сервис. Сделали диагностику инжектора. В течении 2 мин. по компьютеру определили неисправность блока зажигания. Заменили по гарантии. Сразу двигатель заработал нормально.

Не блока,а модуля !
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы