Страница 2 из 2
kamaz18
MAX_103 писал(а):

PavelKK писал(а):

kamaz18 писал(а):

...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...


Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?


Максимальная скорость в основном зависит от двигателя, а от КПП зависит разгонная динамика.
Всем удачи


В этом ты прав, у нас 9ка на 76ом бензине стандартный ряд, но пара 4,1 205км/ч бежит. Замеряли на двух машинах 9ка впереди, 12ка за ней, показания у всех одинаковые.
Стандартная 5я передача прямая, если движку крутить нечем то и максималки не будет. А пара 4,1 её укорачивает, можно просто пятую поставить короче (между 4ой и 5ой).
kamaz18
ТО: ЕЖ
а ты умник тоже дохрена чего тут насоветуешь Smile Smile :-D 200км/ч
при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч
ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч
теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5[/quote]

Вот именно, что только 5тыс/обр мой движок крутит до отсечки 6,5 с 1ой по 4ую передачи.
И у 103 ряда 5ая передача сменная, можешь залипить любую.
И то что ты написал не соответствует на самом деле действительности.
На своей стандартной коробке при 6ти т/обор скорость на 3й передаче 140км/ч.
Больше я не вернусь
Почитал тему - в шоке. Что вы с автомобилем-то делаете..

У меня уже с год стоит короткоходная кулиса. Тоже ранее читал не раз, что ЯКОБЫ она убивает синхронизаторы. На практике - убивают синхронизаторы НЕЗАВИСИМО от кулисы - недовыжатым сцеплением и резким переключением с усилием ручки. Она может и хрустеть - а что ей делать? Если синхронизатор еще не позволяет ей переключаться нормально, а хозяин уже ее давит изо всех сил. Неужели не чувствуете, что коробка замечательно перключается без этих извращений - подводите ручку, немного надаваили и через 0.х секунд она сама проваливается на нужную скорость. У меня так было даже пока машина была без пробега - просто усилие было больше (на стандартной кулисе), чем теперь (38тык пробега), но с короткоходной(на стандартной она бы еще легче переключалась бы).
Разумеется КК позволяет переключаться быстрее и без всяких хрустов и убийств синхро - машину нужно просто чувствовать.. Не так сложно это - зачем с силой ручку-то дрынить?

Но основное предназначение КК - это просто более комфортная езда в городе, где переключения туда-сюда очень часты и соотвественно про большом ходе ручки - утомительны. В принципе КК только женщинам не понравится. А для мужчин - что стандартная, что КК - усилие не сильно разнится.
ЕЖ
kamaz18 писал(а):

И то что ты написал не соответствует на самом деле действительности.
На своей стандартной коробке при 6ти т/обор скорость на 3й передаче 140км/ч.


Ну не веришь мне смотри сам где твои 140 http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
кеды глухаря
6600 писал(а):

Почитал тему - в шоке. Что вы с автомобилем-то делаете..

У меня уже с год стоит короткоходная кулиса. Тоже ранее читал не раз, что ЯКОБЫ она убивает синхронизаторы. На практике - убивают синхронизаторы НЕЗАВИСИМО от кулисы - недовыжатым сцеплением и резким переключением с усилием ручки. Она может и хрустеть - а что ей делать? Если синхронизатор еще не позволяет ей переключаться нормально, а хозяин уже ее давит изо всех сил. Неужели не чувствуете, что коробка замечательно перключается без этих извращений - подводите ручку, немного надаваили и через 0.х секунд она сама проваливается на нужную скорость. У меня так было даже пока машина была без пробега - просто усилие было больше (на стандартной кулисе), чем теперь (38тык пробега), но с короткоходной(на стандартной она бы еще легче переключалась бы).
Разумеется КК позволяет переключаться быстрее и без всяких хрустов и убийств синхро - машину нужно просто чувствовать.. Не так сложно это - зачем с силой ручку-то дрынить?

Но основное предназначение КК - это просто более комфортная езда в городе, где переключения туда-сюда очень часты и соотвественно про большом ходе ручки - утомительны. В принципе КК только женщинам не понравится. А для мужчин - что стандартная, что КК - усилие не сильно разнится.



полностью согласен
Z
Замемечу, что когда у меня навернклся вижимной подшипник мне пришлось некоторое время ездить без педали сцепления.

Передачи прекрасно переключаются и без него, только надо научиться в обороты попадать.

То что синхроны дохнут от резкий переключений факт, а народ пытется доказать что т.н. короткоходная кулиса не что иное как рычаг, и если и пользоваться без головы то полягут синхроны рано....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы