Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил короткоходку
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил короткоходку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kamaz18



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 20:19
Ответить с цитатой

MAX_103 писал(а):
PavelKK писал(а):
kamaz18 писал(а):
...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...

Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?

Максимальная скорость в основном зависит от двигателя, а от КПП зависит разгонная динамика.
Всем удачи

В этом ты прав, у нас 9ка на 76ом бензине стандартный ряд, но пара 4,1 205км/ч бежит. Замеряли на двух машинах 9ка впереди, 12ка за ней, показания у всех одинаковые.
Стандартная 5я передача прямая, если движку крутить нечем то и максималки не будет. А пара 4,1 её укорачивает, можно просто пятую поставить короче (между 4ой и 5ой).
Вернуться к началу
kamaz18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kamaz18



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 20:26
Ответить с цитатой

ТО: ЕЖ
а ты умник тоже дохрена чего тут насоветуешь Smile Smile :-D 200км/ч
при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч
ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч
теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5[/quote]

Вот именно, что только 5тыс/обр мой движок крутит до отсечки 6,5 с 1ой по 4ую передачи.
И у 103 ряда 5ая передача сменная, можешь залипить любую.
И то что ты написал не соответствует на самом деле действительности.
На своей стандартной коробке при 6ти т/обор скорость на 3й передаче 140км/ч.
Вернуться к началу
kamaz18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 23:00
Ответить с цитатой

Почитал тему - в шоке. Что вы с автомобилем-то делаете..

У меня уже с год стоит короткоходная кулиса. Тоже ранее читал не раз, что ЯКОБЫ она убивает синхронизаторы. На практике - убивают синхронизаторы НЕЗАВИСИМО от кулисы - недовыжатым сцеплением и резким переключением с усилием ручки. Она может и хрустеть - а что ей делать? Если синхронизатор еще не позволяет ей переключаться нормально, а хозяин уже ее давит изо всех сил. Неужели не чувствуете, что коробка замечательно перключается без этих извращений - подводите ручку, немного надаваили и через 0.х секунд она сама проваливается на нужную скорость. У меня так было даже пока машина была без пробега - просто усилие было больше (на стандартной кулисе), чем теперь (38тык пробега), но с короткоходной(на стандартной она бы еще легче переключалась бы).
Разумеется КК позволяет переключаться быстрее и без всяких хрустов и убийств синхро - машину нужно просто чувствовать.. Не так сложно это - зачем с силой ручку-то дрынить?

Но основное предназначение КК - это просто более комфортная езда в городе, где переключения туда-сюда очень часты и соотвественно про большом ходе ручки - утомительны. В принципе КК только женщинам не понравится. А для мужчин - что стандартная, что КК - усилие не сильно разнится.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 14 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 01:40
Ответить с цитатой

kamaz18 писал(а):
И то что ты написал не соответствует на самом деле действительности.
На своей стандартной коробке при 6ти т/обор скорость на 3й передаче 140км/ч.

Ну не веришь мне смотри сам где твои 140 http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 15 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 08:06
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Почитал тему - в шоке. Что вы с автомобилем-то делаете..

У меня уже с год стоит короткоходная кулиса. Тоже ранее читал не раз, что ЯКОБЫ она убивает синхронизаторы. На практике - убивают синхронизаторы НЕЗАВИСИМО от кулисы - недовыжатым сцеплением и резким переключением с усилием ручки. Она может и хрустеть - а что ей делать? Если синхронизатор еще не позволяет ей переключаться нормально, а хозяин уже ее давит изо всех сил. Неужели не чувствуете, что коробка замечательно перключается без этих извращений - подводите ручку, немного надаваили и через 0.х секунд она сама проваливается на нужную скорость. У меня так было даже пока машина была без пробега - просто усилие было больше (на стандартной кулисе), чем теперь (38тык пробега), но с короткоходной(на стандартной она бы еще легче переключалась бы).
Разумеется КК позволяет переключаться быстрее и без всяких хрустов и убийств синхро - машину нужно просто чувствовать.. Не так сложно это - зачем с силой ручку-то дрынить?

Но основное предназначение КК - это просто более комфортная езда в городе, где переключения туда-сюда очень часты и соотвественно про большом ходе ручки - утомительны. В принципе КК только женщинам не понравится. А для мужчин - что стандартная, что КК - усилие не сильно разнится.


полностью согласен
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2860
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:09
Ответить с цитатой

Замемечу, что когда у меня навернклся вижимной подшипник мне пришлось некоторое время ездить без педали сцепления.

Передачи прекрасно переключаются и без него, только надо научиться в обороты попадать.

То что синхроны дохнут от резкий переключений факт, а народ пытется доказать что т.н. короткоходная кулиса не что иное как рычаг, и если и пользоваться без головы то полягут синхроны рано....
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы