|
|
Автор |
Сообщение |
Evgeshka
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
|
Добавлено: 23 Августа 2005 22:58
Пришло время менять трапецию полностью. Крайние корончатые гайки (которые крепятся к поворотному кулаку) сколько ни лил WD-хой, так открутить и не смог. В итоге срезал боковую часть гайки ножовкой, и лишь потом её открутил. К гайкам средней тяги вообще не понимаю как снизу подлезать ключом или ножовкой... Какой-нибудь особый ключ? Или через очень длинный удлинитель из моторного отсека крутить? Жду дельного совета.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Афиноген Полюгаев
На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Рязань
Авто: 217130
|
Добавлено: 24 Августа 2005 01:45
Evgeshka писал(а): | Пришло время менять трапецию полностью. Крайние корончатые гайки (которые крепятся к поворотному кулаку) сколько ни лил WD-хой, так открутить и не смог. В итоге срезал боковую часть гайки ножовкой, и лишь потом её открутил. К гайкам средней тяги вообще не понимаю как снизу подлезать ключом или ножовкой... Какой-нибудь особый ключ? Или через очень длинный удлинитель из моторного отсека крутить? Жду дельного совета. |
Лично я себе в свое время сделал из стального прутка длинный (около метра) вороток. Сам пользуюсь и соседи спрашивают. Можно открутить накидным ключом. В обоих случаях приходится крутить руль, подбирая для каждой гайки положение трапеции, где крутить удобнее. Но самый интересный ключ видел на сервисе, когда развал делал (мне еще срочно тягу нужно было менять). К головке приварен хитроизогнутый пруток, с помощью которого слесарь снизу откручивал гайки. И это вариант. Если машина может ездить (снятые тяги прикрутить), доехай до сервиса. Думаю, договориться всегда можно. _________________ 21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
pit-sav
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
|
Добавлено: 24 Августа 2005 10:04
Да крутится сверху головкой через длинный переходник. Только между зубцами корончатой гайки в палец вставляется шплинт, который не дает гайке откручиваться. Может ты его не вынул или там сломал, поэтому гайка то и не откручивается. Помоему сложнее потом выпресовать палец из сошки. Съемником замучаешся подлазить, а если молотком то под сошку обязательно что-нибудь подложи, не то или согнешь или сломаешь. _________________ ВАЗ 2106, 2000г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Афиноген Полюгаев
На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Рязань
Авто: 217130
|
Добавлено: 07 Сентября 2005 02:14
Часа два назад вернулся с гаража. Менял маятник. Совет, способ, авось кому пригодится. Порвал пыльник рулевого пальца, купить заранее забыл, взял у соседа хреновенький и дубовенький -ХЗ, где его делали и по каким чертежам ( завтра с утра машина нужна). Налазить на свое место он не захотел. Точить его напильником изнутри ни времени, ни желания не было. Трехлапый съемник подшипников спасает русскую демократию и ее многочисленных отцов. _________________ 21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|