Ruggieri писал(а):Я написал в предыдущей ветке, что машина готовится под соревнования EMMA (автозвук). Мне была неообходима капитальная обработка кузова.
Торпеда в месте со штатной шумкой встает без проблем на место даже при 3-м слое вибропласта. Ходу педалей не мешает.
В десятке на мой взгляд вобще нет смысла класть пенку, т.к. от нее 0.
Наилуший результат дает сочетание вибропласта м2 и м1 или Визомат Мп и вибрропласт м1.
Я на щиток клеил Визомат МП и Битопласт 15 и сверху штатную тепло-шумку. Покрытие 95% (непокрыты только места педалей и рулевой колонки. Практически некуда лепить)VerSerj писал(а):Порядок примерно такой:
1.Откручиваешь 3 самореза под нижней пластиковой накладкой.
2. Отковыриваешь (желательно ножом) вставку в ручке двери.
3. Выкручиваешь 2 болта крепления ручки к двери.
4. Выкручиваешь фишку замка (у стекла которая торчит).
5. АККУРАТНО оттягиваешь панель. Где пистоны сидят крепко - засовываешь руку внутрь, берешь за кранштейн и с силой вытаскиваешь пистон.
6. Поднимаешь панель и снимаешь ее со штока фишки замка.
исчерпывающееGena_773 писал(а):т.е. я так понял аккуратно тянем потянем на себя а там как повезет (к слову был у меня Реногорик откручиваешь саморезики по кругу и снимаешь без проблем, и вообще москвачи более технолоичны в этом смысле никаких тебе клипсов и прочей фигни, да и во многом другом...)
Да... Перетряхивал тут двери, крепления задней полки (где колонки сидят), налкадки стоек - извел упаковку этих пистонов, 30 шт. почти.