Когда я купил свою семерку, то за первые же несколько десятков километров заметил за ней офигительные косяки:
Свистел ремень генератора, стучали клапана, расход бензина был больше 15 литров.
В мои планы нисколько не входило мучиться так до 2000 км, поэтому на третий день мы отрегулировали клапана (на 5 клапанах зазоры были сильно увеличены, а 3 клапана - перетянуты), натянули цепь ГРМ и ремень генератора.
Но самый главный сюрприз ожидал нас когда мы стали настраивать зажигание - УОЗ был установлен +13 градусов
!!! Ура заводу изготовителю!!!
Потом до кучи отрегулировали карбюратор (уровень в поплавковой камере был завышен) и конечно еще настроили СО-СН.
После этого машину стало просто не узнать, полетела ласточка.
Так что мой тебе совет - не мучайся, а сделай все сразу, т.к. на заводе машинки настраивают руками, растущими из жопы.
После 2000 км, на ТО-1 конечно все придется делать снова.