Случилось чудо и я все таки перебрал двигло.
Как Вы помните у меня компрессия в первом горшке была 6!
Оказался прогоревший клапан. В момент разбора двигла мне много чего рассказали интересного....
поддон был прикручен у меня на один болт, выпускной коллектор с прогоревшими прокладками и не одного болта прикручено не было.
Пипец.
Вобшем мне поменяли 2 клапана, маслосъемные, поршни, кольца и вкладыши к шатунам (типа подшипники называются).
У меня вопросики есть. У меня там стоят поршни 82 В2, хотя думали что будут стоять 79 вроде (как моторист сказал и если я правильно запомнил). Типа стоят поршни от двигла 1.7 литра. Чисто восмерочный (супер) движок у меня получается. Вот хочется узнать отличия всего этого.
Далее.... кто как обкатывал своих коней??? Я ниразу этого не делал.
Сейчас откатал после ремонта 400 км. и не кручу двигло более 2,5 тыс. оборотов. и соответственно на 5 не более 100 км.ч В горку соответственно без натяга. Всё правильно?
И еще купил себе борт комп Штат 12 Х3 Типа подходит ко всем контроллерам, но он у меня показывает только мгновенный расход топлива. А вот пишет, что нет связи с контроллером. Описания никакого нет. А ведь на разъеме иммо чего-то замкнуть надо.
Иммо отсутствует как класс.
Другая прошивка на контроллере - мож из-за неё? НО! на мамкиной тачке (21102 Li) таже фигня с БК, но у неё и иммо есть и контроллер не прошит! А БК не пашет (нет связи)
Чего делать-то? Помогите!
Спасибо заранее.