Страница 1 из 1
Chiller
Случилось чудо и я все таки перебрал двигло.
Как Вы помните у меня компрессия в первом горшке была 6!
Оказался прогоревший клапан. В момент разбора двигла мне много чего рассказали интересного....
поддон был прикручен у меня на один болт, выпускной коллектор с прогоревшими прокладками и не одного болта прикручено не было. Smile Пипец.

Вобшем мне поменяли 2 клапана, маслосъемные, поршни, кольца и вкладыши к шатунам (типа подшипники называются).

У меня вопросики есть. У меня там стоят поршни 82 В2, хотя думали что будут стоять 79 вроде (как моторист сказал и если я правильно запомнил). Типа стоят поршни от двигла 1.7 литра. Чисто восмерочный (супер) движок у меня получается. Вот хочется узнать отличия всего этого.
Далее.... кто как обкатывал своих коней??? Я ниразу этого не делал.

Сейчас откатал после ремонта 400 км. и не кручу двигло более 2,5 тыс. оборотов. и соответственно на 5 не более 100 км.ч В горку соответственно без натяга. Всё правильно?


И еще купил себе борт комп Штат 12 Х3 Типа подходит ко всем контроллерам, но он у меня показывает только мгновенный расход топлива. А вот пишет, что нет связи с контроллером. Описания никакого нет. А ведь на разъеме иммо чего-то замкнуть надо.

Иммо отсутствует как класс. Smile

Другая прошивка на контроллере - мож из-за неё? НО! на мамкиной тачке (21102 Li) таже фигня с БК, но у неё и иммо есть и контроллер не прошит! А БК не пашет (нет связи) Shocked
Чего делать-то? Помогите!

Спасибо заранее.
Goodwin550
Chiller писал(а):


И еще купил себе борт комп Штат 12 Х3 Типа подходит ко всем контроллерам, но он у меня показывает только мгновенный расход топлива. А вот пишет, что нет связи с контроллером. Описания никакого нет. А ведь на разъеме иммо чего-то замкнуть надо.

Иммо отсутствует как класс. Smile

Другая прошивка на контроллере - мож из-за неё? НО! на мамкиной тачке (21102 Li) таже фигня с БК, но у неё и иммо есть и контроллер не прошит! А БК не пашет (нет связи) Shocked
Чего делать-то? Помогите!

Спасибо заранее.


Попробуй для начала подключить комп к К-линии, на колодку дианостики.
А инструкция по установке смотри здесь:
http://www.shtat.ru/listki/shtat%20112%20x3.exe
КМД
Если ты все подключил правильно, в том числе и проводок к "К" линии (колодка находится под рулем-на всяк случай), похоже ОЗУ сдохло.
d1mka
первые две тысячи после замены поршней катался до 3500, третью (только разменял) 4000, сейчас тоже стараюсь больше 4200 не крутить...
Chiller
d1mka писал(а):

первые две тысячи после замены поршней катался до 3500, третью (только разменял) 4000, сейчас тоже стараюсь больше 4200 не крутить...



То есть ты с самого начала после замены (с нуля так сказать), крутил двигло не более 3500? А не много? Ничего не сдохнет (кольца не залягут)? А то это же на первой при 3500 с букса тронуться можно Very Happy
d1mka
3 тыс. отлетал, пока не залегли...
про оборты: 3500 имеется ввиду 5 передача (забыл пояснить), при разгоне крутил до 3000-3500, а на пятой не больше 3500 (просто через пару дней после смены поршней поехал в Саратов, поэтому пятая почти всегда работала)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы