Страница 1 из 1
Yakov
21093i, 2002 г.в., пробег 117 тысяч, Бортовой ? ДИ9

Машина у меня полгода, после покупки обнаружилась следующая трабла, после разгона на скорости примерно 80-90 км/ч или в процессе подъема на нормальную горку, загоралась лампочка Check Engine, бортовой компьютер выдавал ошибку с кодами 0300,0301,0304 и машина резко теряла мощность и переставала набирать скорость. Продолжать движение можно было только после сброса ошибки на БК и перезапуска двигателя. После чего все продолжалось снова. Пришлось ехать к инжекторщику, которых в нашем городе по пальцам пересчитаешь. Он облазил всю машину, менял практически все что можно, бес толку, в оканцове померил компрессию, оказалось 13,5-12,5-13,5-10 Sad , отрегулировал клапана, ошибка пропала. Я тогда был просто счастлив, машина поехала. Прошло полгода и в солнечном Краснодарском крае я попал на плохой бензин, бензонасос начал умирать, замена сетки, чистка бензобака не помогли и он скоро умер, забрав не хило нервов по дороге с моря. Тогда и начали появляться уже почти забытые коды 0300 и компания:???: . Что примечательно, ехал я с умирающим бензонасосом по той же схеме. Когда начинались толчки или загоралась лампочка Check Engine, помогал перезапуск двигателя или сброс ошибки с последующим перезапуском двигла. Сейчас поставил бензонасос Borsh, толчки исчезли, а тупение двигла с теме же ошибками осталось, появляется теперь после хороших подъемов и скорости после 110-120. Ехать к местным инжекторщикам нет никакого желания, так как уже побывал на таком количестве диагностик, деньги на ветер. ДОСТАЛИ ЭТИ КОДЫ!!! Может у кого встречалась похожая трабла, как лечить???

Спасибо.

P.S. Форсунки с другом снимали, проверяли поочередно, вроде все похоже работают, на глаз определить трудно.
Ромчик25
А расшифруй коды плиз просто искать не хочу их описание!
0300-?
0304-?
и т.д. и что за контроллер стоит январь или Борщ?
Возможно помогу!!
Yakov
Ромчик25 писал(а):

А расшифруй коды плиз просто искать не хочу их описание!
0300-?
0304-?
и т.д. и что за контроллер стоит январь или Борщ?
Возможно помогу!!



Контроллер Январь, а вот про коды я позабыл, точно не помню что-то типа детонации, последние две цифты точно означают цилиндр, если 00 то в целом. В инфе по своему БК смотрел таких кодов не нашел.
Ромчик25
Скорее разноуровневые ошибки датчика детонации.Контроллер входит в аварийный режим.Совет дам один смени прошивку на штатную без чиптюнингов всяких!Будет всё впоряде или возьми у когонить знакомых контроллер на тест драйв!
Yakov
Ромчик25 писал(а):

Скорее разноуровневые ошибки датчика детонации.Контроллер входит в аварийный режим.Совет дам один смени прошивку на штатную без чиптюнингов всяких!Будет всё впоряде или возьми у когонить знакомых контроллер на тест драйв!


Так я немного не понял. Если это ошибки датчика, то может быть следует попробывать заменить датчик. Нет просто у меня знакомого который даст контроллер на тест-драйв, да и при поиске неполадок у местного инжекторщика пол года назад, контроллер меняли - толку не было. Чип-тюннинг я не делал, возможно старый хозяин постарался. Это проверить возможно???
И еще не могут форсунки, влиять так на движок своей неправельной работой???
Ромчик25
Замена датчика поможет врядли!А вот прошивку прежний хозяин мог и поменять, отсюда все беды!Форсунки либо работают либо нет.Надо съездить на нормальную диагностику а не с планшетным мотор тестером и не в коем случае не сбрасывать ошибку, а сразу на диагностику пусть и на тросу!!Они возьмуться делать всё исправят, а если повториться опять к ним по гарантии и так до победного!!А вообще посмотри тосол не уходит? И уровень масла не повышается?Может датчик расхода воздуха так работать неправильно!!Проверь его обязательно и фильтр поменяй воздушный!!
Mishgan2004
Твои ошибки означают пропуски воспламенени соответсвенно в 2х уилиндрах так как нет компрессии, проверь ее, скорее всего надо клапана заменить. У меня было тоже самое прогорел клапан во втором цилиндре!
Yakov
Mishgan2004 писал(а):

Твои ошибки означают пропуски воспламенени соответсвенно в 2х уилиндрах так как нет компрессии, проверь ее, скорее всего надо клапана заменить. У меня было тоже самое прогорел клапан во втором цилиндре!



Точно, именно так эти коды и расшифровываются. Я компрессию проверю, но с 4-м цилиндром все ясно у него она явно не дотянет до других, так что наверно буду менять. Сам менял или на сервисе??? Во сколько обошлось???

quote="Ромчик25"]Замена датчика поможет врядли!А вот прошивку прежний хозяин мог и поменять, отсюда все беды!Форсунки либо работают либо нет.Надо съездить на нормальную диагностику а не с планшетным мотор тестером и не в коем случае не сбрасывать ошибку, а сразу на диагностику пусть и на тросу!!Они возьмуться делать всё исправят, а если повториться опять к ним по гарантии и так до победного!!А вообще посмотри тосол не уходит? И уровень масла не повышается?Может датчик расхода воздуха так работать неправильно!!Проверь его обязательно и фильтр поменяй воздушный!![/quote]

Вроде ничего не уходит и не повышается, фильтр новый с месяц назад поменял. А с сервис-менами у нас плохо, особено с инжем. Приехал, он тебе коды ошибок расшифрует уже давай 200-300 рублей, за все остальное уже другой расчет, деловые Sad
Ромчик25
Знаешь вполне возможно!!А возникает как раз после прогрева двигла!!Так называемая Розочка в начальной стадии!!
Mishgan2004
Yakov писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Твои ошибки означают пропуски воспламенени соответсвенно в 2х уилиндрах так как нет компрессии, проверь ее, скорее всего надо клапана заменить. У меня было тоже самое прогорел клапан во втором цилиндре!



Точно, именно так эти коды и расшифровываются. Я компрессию проверю, но с 4-м цилиндром все ясно у него она явно не дотянет до других, так что наверно буду менять. Сам менял или на сервисе??? Во сколько обошлось???

quote="Ромчик25"]Замена датчика поможет врядли!А вот прошивку прежний хозяин мог и поменять, отсюда все беды!Форсунки либо работают либо нет.Надо съездить на нормальную диагностику а не с планшетным мотор тестером и не в коем случае не сбрасывать ошибку, а сразу на диагностику пусть и на тросу!!Они возьмуться делать всё исправят, а если повториться опять к ним по гарантии и так до победного!!А вообще посмотри тосол не уходит? И уровень масла не повышается?Может датчик расхода воздуха так работать неправильно!!Проверь его обязательно и фильтр поменяй воздушный!!



Вроде ничего не уходит и не повышается, фильтр новый с месяц назад поменял. А с сервис-менами у нас плохо, особено с инжем. Приехал, он тебе коды ошибок расшифрует уже давай 200-300 рублей, за все остальное уже другой расчет, деловые Sad[/quote]

Делал на сервисе по гарантии, поэтому по деньгам ничего сказать к сожалению не могу, ибо было это бесплатно!
Ромчик25
Да сам поменяй очень не сложно!!Зачем платить если сам можешь!!
Yakov
Ромчик25 писал(а):

Да сам поменяй очень не сложно!!Зачем платить если сам можешь!!



Не хочется в двигло лесть, не разу не лазил, но все бывает первый раз.
Тут статью про компрессию прочитал http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm жутковато. Еще от низкой компрессии, возможен нестабильный ХХ, который у меня стал появляться в последнеее время и потом это и есть наверное причина по которой машину выставили на продажу.

Покупаю компрессометр...
Ромчик25
Не трать деньги!!Померяй в сервисе!А так вскрытие покажет лучшее!!За выходные с пивком и не в напряг используя мурзилку и друга васю, с нехитрым набором инструмента можешь сделать и сам!!
Yakov
Всем спасибо за ответы!!!
alil
Парни надо вообще-то по порядку разбираться. 300-304 это пропуски воспламенения в соответствующих цилиндрах. Мощность падает. Надо бы катушку для начала поменять. Возможно при нагреве пропадают контакты внутри катушки(алюминиевые соединения пайкой) а 10 в 4 цилиндре конечно неважно но и не смертельно.
Dimasfen
могу посоветовать краткий, простой, но не очень правильный, но при этом самый дешевый способ Smile)) убрать катализатор и залить прошивку без датчика кислорода и, соответсвенно, без контроля пропусков... а по теме- может виной быть и ЛЗ и подсос воздуха и провода ВВ и компрессия итд...
Yakov
Поднимаю свою тему. В общем получается небольшой отчет. Поехал я к инжекторщику, нашел более менее нормального спеца из Ростова, что понравилось - количество оборудования и отсутствие без основательных гипотез, пока не проверит по приборам не двигает тему типа "Да, это вот это, у всех такая трабла, и у меня это есть за вот столько...". Так делают большинство наших спецов. Можно сказать отдал я свои 300 монет без всякой жалости, но услышав об моей ошибке спец все же подзадумался. Выход нашелся в виду слабой компрессии, а то может и впечатление испортилось бы. Компрессия у меня 14-14-13,5-7,5 Confused. Посоветовал, побыстрей ехать к мотористам. В нашей деревне с ними тоже не очень, объехал кучу, но все же доверия больше внушили тех.сервисы, чем конторы "у дяди Васи". Если честно полез бы и сам, но двигло-это не ходовая, здесь опыт нужен да и друг, который помог бы -уехал в командировку.
Сегодня с утра рванул в один из тех.сервисов с хорошей репутацией. 2,5 часа прождал пока моторист снимал ГБЦ, честно, трепетно с ней не обращался вовсе, я временами готов был ... на многое. В общем выпускной клапан, в 4-м цилиндре умер, проверил заливкой Уайт-спирита - жидкость уходила, то есть клапан в закрытом состоянии не держит (существует такой метод проверки???). Затем был проведен осмотр поршней, они имели небольшой люфт - "Обязательно заменить, они сдохли" - чутли не вся мастерская крикнула в один голос. В общем на все про все почти 3 т.р. на запчасти: поршня, кольца, клапана (продаются тока комплектом, все типа немецское фирмы СМ) + куча прокладок, если с работой то все 5500 получается, гарантия 20000 пробега. Меня развели??? Confused Вечером еду забирать, на что обратить внимание???
Yakov
Съездил за машиной Smile , сидят спецы, ждут. Показали седло выпускного клапана многострадального 4-го цилиндра, ему практически писец, говорят шайба там какая-то нестандартная стоит, походу старый хозяин денюшку поэкономил или делал у гения какого-то, встряю еще на + 400 монет. Забираю тока завтра, надеюсь это последняя трабла...Сразу же спросил о поршнях, т.к. где-то в конфе видел топик, где чел писал о разных по весу поршнях и плохой тяги в низах, мне ответили что об этом в курсе, весы есть, все сделают как надо. Незнаю толковые вроде ребята, но не доверяю я этим сервис-менам хоть убей. Мужики, нет ли здесь подвоха??? Ну, че никто ГБЦ в похожем стиле не делал, ведь полно топиков о низкой компрессии, а потом тишина??? Как машинка бегает потом??? Нужны ли доработки после этих сервисов???
Mishgan2004
Мне лечили компресию, лечили в техцентре, скажу честно, кроме того что пропали ошибки и перестало трясьти двигатель, все остальное как было таки и осталось, никакой прибавки мощности и так далее я не заметил.
Восьмеркин
Yakov писал(а):

Съездил за машиной Smile , сидят спецы, ждут. Показали седло выпускного клапана многострадального 4-го цилиндра, ему практически писец, говорят шайба там какая-то нестандартная стоит, походу старый хозяин денюшку поэкономил или делал у гения какого-то, встряю еще на + 400 монет. Забираю тока завтра, надеюсь это последняя трабла...Сразу же спросил о поршнях, т.к. где-то в конфе видел топик, где чел писал о разных по весу поршнях и плохой тяги в низах, мне ответили что об этом в курсе, весы есть, все сделают как надо. Незнаю толковые вроде ребята, но не доверяю я этим сервис-менам хоть убей. Мужики, нет ли здесь подвоха??? Ну, че никто ГБЦ в похожем стиле не делал, ведь полно топиков о низкой компрессии, а потом тишина??? Как машинка бегает потом??? Нужны ли доработки после этих сервисов???


значица так, по порядку:
1. то, что прогорел клапан и его необходимо было менять - это очевидно. причем прогорал он уже у предыдущего владельца судя по всему и он его менял уже. так что тот который прогорел у тебя - это уже 2-й прогоревший. раз там нестандартная(считай тонкая) шайба - это значит уже седло видимо развертывали или притирали клапан немерянно. и обязательно надо менять направляющую клапана, который прогорел, иначе - все напрасно, в разболтанной направляющей клапан прогорит снова.
2. Надо проверить все остальные клапана на гермитичность(описанныйм тобой способом), конечно выпускные, впускные как правило вечные. Причем проверить не только на герметичность в закрытом состоянии но и проверить люфт остальных направляющих, иначе так и будешь каждые пару месяцев башку чинить.
3. нахрена ПОЛЕЗЛИ В ПОРШНЕВУЮ? Confused Если на ощупь и визуально нет задиров на стенках цилиндров то мля не вздумай трогать поршня, там же эллипс уже при таком пробеге, если вытащишь поршня и кольца конечно сдвинутся то пипец нафиг, новые поршня и кольца при таком пробеге ставить не имеет смысла, будет только хуже(другое дело если поршень прогорел). нафиг не надо поршня откручивать и вытаскивать, так бы тыков 50 пробежала еще до расточки(хотя может пробег скручен). Если вытащил поршня то лучше блок капиталить - считай расточить до ремонтного размера, и соотв. всё новое в него, такой двигун пройдет больше чем с завода...
4. Твои "ошибки" ЭБУ НИКАК не связаны с прогоревшим клапаном, искать их причину нужно в другом.
ВСЁ ИМХО 8-)
Yakov
Mishgan2004 писал(а):

Мне лечили компресию, лечили в техцентре, скажу честно, кроме того что пропали ошибки и перестало трясьти двигатель, все остальное как было таки и осталось, никакой прибавки мощности и так далее я не заметил.


Если все будет так, то Smile, надеюсь на лучшее, т.к. она у меня больше 110 вела себя практически никак, раньше (когда купил и клапана отрегулировал) 140-150 и с запасом.
Восьмеркин писал(а):


значица так, по порядку:
1. то, что прогорел клапан и его необходимо было менять - это очевидно. причем прогорал он уже у предыдущего владельца судя по всему и он его менял уже. так что тот который прогорел у тебя - это уже 2-й прогоревший. раз там нестандартная(считай тонкая) шайба - это значит уже седло видимо развертывали или притирали клапан немерянно. и обязательно надо менять направляющую клапана, который прогорел, иначе - все напрасно, в разболтанной направляющей клапан прогорит снова.
2. Надо проверить все остальные клапана на гермитичность(описанныйм тобой способом), конечно выпускные, впускные как правило вечные. Причем проверить не только на герметичность в закрытом состоянии но и проверить люфт остальных направляющих, иначе так и будешь каждые пару месяцев башку чинить.
3. нахрена ПОЛЕЗЛИ В ПОРШНЕВУЮ? Confused Если на ощупь и визуально нет задиров на стенках цилиндров то мля не вздумай трогать поршня, там же эллипс уже при таком пробеге, если вытащишь поршня и кольца конечно сдвинутся то пипец нафиг, новые поршня и кольца при таком пробеге ставить не имеет смысла, будет только хуже(другое дело если поршень прогорел). нафиг не надо поршня откручивать и вытаскивать, так бы тыков 50 пробежала еще до расточки(хотя может пробег скручен). Если вытащил поршня то лучше блок капиталить - считай расточить до ремонтного размера, и соотв. всё новое в него, такой двигун пройдет больше чем с завода...
4. Твои "ошибки" ЭБУ НИКАК не связаны с прогоревшим клапаном, искать их причину нужно в другом.
ВСЁ ИМХО 8-)


1. и 2. направляющие сменят на типа немецские SM, если не липа, то вообще неплохие вроде по отзывам в инете. Я вообще набрал всего до кучи, точней денег дал на запчасти этому спецу, т.к. сказал сам все возьмет, типа знает точки, где без липы (верю слабо) Smile Сменить обещали все клапана и впускные и выпускные, надеюсь герметичность проверят (правда остальные старые походу в норме), в принципе думаю это не плохо, т.к. поштучно у нас все равно не продают, да и скидывать эти перцы на установке (один-все) походу и не захотели бы. Я вообще так понял, т.к. сам не разберал, т.е. не смыслю как надо, заменят все кроме самой головки, надеюсь...такие бабки...
3. А во блин... Здесь я тоже подвох почуял, не хотел, ведь выработки не было ИМХО, но почему люфт я не понял и убалтали... Да и на деньги за это подвстрял... Если можешь, поподробней об этой теме. Че это за люфт??? Спец сказал, что 82 (мм) поршни поставит - это стандарт??? Есть ли смысл в расточке если не выработки, да и эти спецы говорят, что поршневая в поряде??? Плохие последствия???
4. Confused Это будет полная ...

Спасибо за ответы!!!
Восьмеркин
Yakov писал(а):

3. А во блин... Здесь я тоже подвох почуял, не хотел, ведь выработки не было ИМХО, но почему люфт я не понял и убалтали... Да и на деньги за это подвстрял... Если можешь, поподробней об этой теме. Че это за люфт??? Спец сказал, что 82 (мм) поршни поставит - это стандарт??? Есть ли смысл в расточке если не выработки, да и эти спецы говорят, что поршневая в поряде??? Плохие последствия???


дело в том что после 70-80 тыс. в цилиндрах уже образуется выработка(т.н. эллипс-т.е. неравномерная по цилиндру, а как бы двухсторонняя). при этом поршень практически не изнашивается, а изнашивается пара стенки цилиндра - кольца, и кольца тоже как бы не круглые получаюца а эллиптические. в результате при установке новых круглых колец в эллиптические цилиндры получаюца "дыры", через которые будет сильнее жрать масло. со временем произойдет небольшая "притирка", типа "дыры" уйдут, но новые кольца выточат уже новые эллипсы, гораздо более грубые и раздрочат цилиндры сильнее так что потом точить блок придется не до 1-го ремонтного а до 2-го, а то и вообще на помойку :ooo: а то что поршни немного болтались в горшках - это не страшно, кольца компрессию держали бы еще долго.
Yakov
2 Восьмеркин
Спасибо за ответ! Все по полочкам, прям как в учебнике Very Happy
Просто уже сделал промах с этими поршнями. :-( Поэтому еще пара вопросов. Сильно масло то жрать будет??? Время притирки, по идее в это время будет неудолетворительная компрессия, если будут "дырки"??? Без расточки, с таким ремонтом машина еще побегает, просто гарантия 20000 - это конечно хрень, но эти спецы чутли не 100000 обещают, где правда???
Восьмеркин
Yakov писал(а):

2 Восьмеркин
Спасибо за ответ! Все по полочкам, прям как в учебнике Very Happy
Просто уже сделал промах с этими поршнями. :-( Поэтому еще пара вопросов. Сильно масло то жрать будет??? Время притирки, по идее в это время будет неудолетворительная компрессия, если будут "дырки"??? Без расточки, с таким ремонтом машина еще побегает, просто гарантия 20000 - это конечно хрень, но эти спецы чутли не 100000 обещают, где правда???


"истина где-то рядом"(с) :-D
на самом деле нельзя заранее точно что-то сказать.
мой случай: пробег 144 тыс., на оборотоах потдымливала, в 3 цилиндре резьба свечи в масле, расход масла 1л на 4 тыс.км. кроме этого компрессия во 2-м - 11,5...хотя в остальных - 13,5. во 2-м уже поменял до того клапан прогоревший но дурень не сменил направляющую в итоге через 15 тыс компрессия снова падает. снимаю башку - с клапаном все ясно, тоже начинает прогорать, башку - в ремонт. дальше думаю: а не снять ли поршня и заменить до кучи кольца? так и сделал хотя друзья говорили визи дурень блок в расточку. Результат: расход масла - ОКОЛО 1л на 1 тыс. км :-D , работает двигатель не ахти. Короче через неделю блок в расточку повезу Smile
Учитсь на чужих ошибках! 8-)
Yakov
Восьмеркин писал(а):

Yakov писал(а):

2 Восьмеркин
Спасибо за ответ! Все по полочкам, прям как в учебнике Very Happy
Просто уже сделал промах с этими поршнями. :-( Поэтому еще пара вопросов. Сильно масло то жрать будет??? Время притирки, по идее в это время будет неудолетворительная компрессия, если будут "дырки"??? Без расточки, с таким ремонтом машина еще побегает, просто гарантия 20000 - это конечно хрень, но эти спецы чутли не 100000 обещают, где правда???


"истина где-то рядом"(с) :-D
на самом деле нельзя заранее точно что-то сказать.
мой случай: пробег 144 тыс., на оборотоах потдымливала, в 3 цилиндре резьба свечи в масле, расход масла 1л на 4 тыс.км. кроме этого компрессия во 2-м - 11,5...хотя в остальных - 13,5. во 2-м уже поменял до того клапан прогоревший но дурень не сменил направляющую в итоге через 15 тыс компрессия снова падает. снимаю башку - с клапаном все ясно, тоже начинает прогорать, башку - в ремонт. дальше думаю: а не снять ли поршня и заменить до кучи кольца? так и сделал хотя друзья говорили визи дурень блок в расточку. Результат: расход масла - ОКОЛО 1л на 1 тыс. км :-D , работает двигатель не ахти. Короче через неделю блок в расточку повезу Smile
Учитсь на чужих ошибках! 8-)



Surprised Surprised Surprised Меня ждет бессонная ночь, так как поршня они по-помоему уже поменяли, буду решать что делать... Спасибо за "правду жизни"!!! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы