dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
День добрый!
Оторвался старый передний брызговик. Купил новый, стал крепить. При этом отломился приваренный болт крепления пластикового щитка (локера) (видать, пытались открутить до меня, один уже был отломан, а этот отломился практически без усилий):
Пытался притянуть все вместе саморезом со сверлом (видна дыра в пластике щитка) -- не лезет, толстый металл там. Посоветуйте, как поступить: наварить новый болт, высверлить дыру и притянуть простым болтом, просверлить дырку под заморез и затянуть им?
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
в принципе все варианты сам предложил, разве что на клей осталось.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Я бы не мучался особо и просверлив тоненькую дырочку закрепил на саморез.
А приятно что есть люди которые заморачиваются на такую "ерунду" как поставить брызговик.
А то иногда едешь, а перед тобой какой-нить лохматый Гольф или Попель без брызговиков и обильно поливает грязью...
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Я просверлил дырку и саморезом притянул, не вижу проблем.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
dfix писал(а):Пытался притянуть все вместе саморезом со сверлом (видна дыра в пластике щитка) -- не лезет, толстый металл там. Посоветуйте, как поступить: наварить новый болт, высверлить дыру и притянуть простым болтом, просверлить дырку под заморез и затянуть им?
Продаются саморезы (20х3.2) со сверлом на конце. Вот такой саморез, да электрическим шуруповёртом отлично загонится. Только не закручивай до конца, а только на половину, остальное отвёрткой.
Там толщина шва = толщине трех листов = 3мм МАХ
P.S. такими саморезами крепил железо (двойку) к уголку толщиной 6мм (75ка) - если вовремя не тормознуть шуруповёрт, то шляпки у саморезов отлетали 8-) потом принаровился.
dfix
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Всем большое спасибо за ответы. (Koba -- 10х за комплимент
) Остановлюсь на варианте самореза с предварительным сверлением (ибо сам по себе, даже со сверлом на конце, лезть не захотел).
По ходу (хотя и не в тему) вопросы: много ли таких "шпилек" приварных у десятки? Мне вот предстоит менять "бабочку" под рычагом КПП -- там, судя по всему такие же. И, видать, тоже закисшие. Отлом там крайне нежелателен. Как там поступить? И еще -- стоит ли в зиму ставить подкрылки или можно обойтись штатными локерами?
Заранее благодарен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы