Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вылечил незавод с первого раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вылечил незавод с первого раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VolvoDriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 11:32
Ответить с цитатой

У меня в машине уже с пол-года аккумулятор недозаряжался. То есть на клеммах было 12.3-12.5 В. Я съездил на ремонт, мне разобрали генератор (который я уже менял осенью). Поменяли регулятор напряжения и диодный мост. На этом квалификация механика была исчерпана и он предложил мне купить новый генератор (2,500). Я с матом отказался. Достало меня менять одно и тоже по несколько раз. Думал, до осени дотяну, а там найду хорошую мастерскую по ремонту генераторов - пускай там обмотку меняют, если надо, лишь бы не покупать новый генератор.
Так я и ездил с недозаряжающимся аккумулятором, пока это не стало
сказываться на заводке. Сначала аффта начала заводится стабильно со второго раза, потом с третьего, а потом как придется. При этом еще и наблюдались глюки иммобилайзера. На что я только не грешил, весь мозг сломал. А однажы машина просто не завелась. Аккумулятор испустил дух. Я уже был готов купить новый аккумулятор (опять же не первый Smile), но ограничился проводами для прикуривания. И вот на мое счастье товарищ, от машины которого я прикуривал, стоял у открытого капота, когда я пытался завестись. И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора! После зачистки клемы и закручивания гайки зарядка стала 13.6 - 13.8 и машина заводится с пол-оборота :-)

P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где
увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт"
генератора???
Вернуться к началу
VolvoDriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 15:36
Ответить с цитатой

VolvoDriver писал(а):


P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где
увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт"
генератора???


К гадалке не ходи - развели бы по полной.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 15:42
Ответить с цитатой

VolvoDriver писал(а):
У меня в машине уже с пол-года аккумулятор недозаряжался. То есть на клеммах было 12.3-12.5 В. Я съездил на ремонт, мне разобрали генератор (который я уже менял осенью). Поменяли регулятор напряжения и диодный мост. На этом квалификация механика была исчерпана и он предложил мне купить новый генератор (2,500). Я с матом отказался. Достало меня менять одно и тоже по несколько раз. Думал, до осени дотяну, а там найду хорошую мастерскую по ремонту генераторов - пускай там обмотку меняют, если надо, лишь бы не покупать новый генератор.
Так я и ездил с недозаряжающимся аккумулятором, пока это не стало
сказываться на заводке. Сначала аффта начала заводится стабильно со второго раза, потом с третьего, а потом как придется. При этом еще и наблюдались глюки иммобилайзера. На что я только не грешил, весь мозг сломал. А однажы машина просто не завелась. Аккумулятор испустил дух. Я уже был готов купить новый аккумулятор (опять же не первый Smile), но ограничился проводами для прикуривания. И вот на мое счастье товарищ, от машины которого я прикуривал, стоял у открытого капота, когда я пытался завестись. И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора! После зачистки клемы и закручивания гайки зарядка стала 13.6 - 13.8 и машина заводится с пол-оборота :-)

P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где
увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт"
генератора???

Спасибо за поучительный рассказ. Всем нам следовало бы быть более внимательными к своим ближним (авто, родственникам) и терпимыми к окружающим (не поносить всех и вся, и не думать, что тебя на каждом шагу хотят развести).
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 15:50
Ответить с цитатой

VolvoDriver писал(а):
И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора!


У меня из-за этого нагибнулся генератор и аккомулятор. Теперь изредка проверяю контакт, это дешевле Very Happy
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы