Страница 1 из 1
VolvoDriver
У меня в машине уже с пол-года аккумулятор недозаряжался. То есть на клеммах было 12.3-12.5 В. Я съездил на ремонт, мне разобрали генератор (который я уже менял осенью). Поменяли регулятор напряжения и диодный мост. На этом квалификация механика была исчерпана и он предложил мне купить новый генератор (2,500). Я с матом отказался. Достало меня менять одно и тоже по несколько раз. Думал, до осени дотяну, а там найду хорошую мастерскую по ремонту генераторов - пускай там обмотку меняют, если надо, лишь бы не покупать новый генератор.
Так я и ездил с недозаряжающимся аккумулятором, пока это не стало
сказываться на заводке. Сначала аффта начала заводится стабильно со второго раза, потом с третьего, а потом как придется. При этом еще и наблюдались глюки иммобилайзера. На что я только не грешил, весь мозг сломал. А однажы машина просто не завелась. Аккумулятор испустил дух. Я уже был готов купить новый аккумулятор (опять же не первый Smile), но ограничился проводами для прикуривания. И вот на мое счастье товарищ, от машины которого я прикуривал, стоял у открытого капота, когда я пытался завестись. И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора! После зачистки клемы и закручивания гайки зарядка стала 13.6 - 13.8 и машина заводится с пол-оборота :-)

P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где
увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт"
генератора???
Chiller
VolvoDriver писал(а):



P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где
увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт"
генератора???



К гадалке не ходи - развели бы по полной.
Y103
VolvoDriver писал(а):

У меня в машине уже с пол-года аккумулятор недозаряжался. То есть на клеммах было 12.3-12.5 В. Я съездил на ремонт, мне разобрали генератор (который я уже менял осенью). Поменяли регулятор напряжения и диодный мост. На этом квалификация механика была исчерпана и он предложил мне купить новый генератор (2,500). Я с матом отказался. Достало меня менять одно и тоже по несколько раз. Думал, до осени дотяну, а там найду хорошую мастерскую по ремонту генераторов - пускай там обмотку меняют, если надо, лишь бы не покупать новый генератор.
Так я и ездил с недозаряжающимся аккумулятором, пока это не стало
сказываться на заводке. Сначала аффта начала заводится стабильно со второго раза, потом с третьего, а потом как придется. При этом еще и наблюдались глюки иммобилайзера. На что я только не грешил, весь мозг сломал. А однажы машина просто не завелась. Аккумулятор испустил дух. Я уже был готов купить новый аккумулятор (опять же не первый Smile), но ограничился проводами для прикуривания. И вот на мое счастье товарищ, от машины которого я прикуривал, стоял у открытого капота, когда я пытался завестись. И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора! После зачистки клемы и закручивания гайки зарядка стала 13.6 - 13.8 и машина заводится с пол-оборота :-)

P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где
увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт"
генератора???


Спасибо за поучительный рассказ. Всем нам следовало бы быть более внимательными к своим ближним (авто, родственникам) и терпимыми к окружающим (не поносить всех и вся, и не думать, что тебя на каждом шагу хотят развести).
Медвед
VolvoDriver писал(а):

И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора!



У меня из-за этого нагибнулся генератор и аккомулятор. Теперь изредка проверяю контакт, это дешевле Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы