Страница 1 из 1
Lekhin
Думаю, не открою большой тайны, если скажу что каждый (второй) обладатель аппарата типа ВАЗ 2107 имел опыт борьбы с повышенным напряжением зарядки.

Все мы покупали кучками реле-регуляторы, выпаивали и впаивали обратно диоды в мосты, и, матерясь, в одиночку вечером с ...цатого раза надевали этот **пип** генератор на нижний болт Very Happy В результате, все оставалось по-старому.

У меня это было в особо затяжной форме: целый год яростоной борьбы, но ничего не изменялось. Я даже поверил в заговор изготовителей реле-регуляторов :grin:

А решилось все просто. Как-то стал у меня то-включаться, то не включаться ближний свет и печка. Ну-думаю, предохраниетель. Давай тот блок весь шерудить. И обнаружил, что когда раньше совал предохранители, то на многих замял метлаллическую полоску, т.к. там были очень тугие разъемы. Поправил все. Вставил обратно аккуратно, и... Вуаля.

Печка - работает.
Ближний свет - работает.

А напряжение зарядки - стоит колом, не танцует. Точно посередеине маленькой зеленой зоны: 13,8В..14,2В (поправьте, если ошибаюсь).

После долго плакал о потерянных днях. :-D
_Pat_
Ну блин, открыл Америку. Достаточно один раз посмотреть схему электрооборудования, чтобы понять, что падение напряжения до РР вызовет повышение питания первичной обмотки генератора, а как результат - повышение напруги во всей сети.
Serge!
Присоединяюсь к предыдущему оратору: приписка в названии темы звучит как минимум вызывающе, а сути в топике 0...Как раз с предохранителей и все и начинают. Да и истинные причины перезарядки уже давно писаны-переписаны, тем пачи что их совсем не много....
Ivanych
Serge! писал(а):

Присоединяюсь к предыдущему оратору: приписка в названии темы звучит как минимум вызывающе, а сути в топике 0...Как раз с предохранителей и все и начинают. Да и истинные причины перезарядки уже давно писаны-переписаны, тем пачи что их совсем не много....



согласен на 100%
Niko06
Остается лишь добавить ,что если заменить в машинах с круглыми предохранителями, блок на аналогичный от ГАЗ 3110 ,с ножевыми ,то часть проблем с электрикой канет в лету.
Lekhin
Искренне сожалею, что столь категорично выбрал тему. Был неправ. Реакция отвечающих наглядно это показывает. Писал под впечатлением момента, поэтому поторопился.

В свое оправдание замечу, что:
1. Не у каждого высшее образование - именно техническое, что б сразу со схемы понять источник проблем.
2. Находясь в форуме около года, регулярно читал все тему про перезаряд: там все обычно сводилось к паре реле-мост. Предохранители были упомянуты всего один раз и то в варианте "пошерудить блок", а что там шерудить - потроха или сами контакты?

Еще раз извиняюсь за вызывающее название темы.
Centr
Lekhin писал(а):

Искренне сожалею, что столь категорично выбрал тему. Был неправ. Реакция отвечающих наглядно это показывает. Писал под впечатлением момента, поэтому поторопился.

В свое оправдание замечу, что:
1. Не у каждого высшее образование - именно техническое, что б сразу со схемы понять источник проблем.
2. Находясь в форуме около года, регулярно читал все тему про перезаряд: там все обычно сводилось к паре реле-мост. Предохранители были упомянуты всего один раз и то в варианте "пошерудить блок", а что там шерудить - потроха или сами контакты?

Еще раз извиняюсь за вызывающее название темы.



Да не бери в голову! Просто, когда на форуме задают вопрос про перезаряд, то подразумевается, что вся электрика, в том числе предохранители, проверена, перетряхнута, почищена неоднократно, а проблема осталась. Отсюда такая, несколько неадекватная, реакция на твою проблему. Very Happy
Serge!
Ну особо переживать-то незачем! Wink Поиск отстой, кто спорит, но ты все же чуть лукавишь (на запрос "перезаряд" во втором же сообщении третьей по порядку темы содержал ответ:
E!/i$
Цитата:

Вероятно плохой контакт предохранителя (слева то-ли первый то-ли второй) вытащи и потри наждачкой (мелкой). - может помочь.

.
В большинстве остальных боле-мене верно указавались и другие возможные причины, в т.ч. и опять же предохранитель...).
А вообще, несмотря на свой патриотизм в отношении данного сайта, в случае неудачного поиска настоятельно рекомендую пользоваться другими сайтами. Например ауто.ру. А что делать, раз поиск такой?!

Но приятно, приятно, что человек, который где-то был неправ, после того как ему указали на это, признает свою ошибку! Обычно бывает с точностью до наоборот: напишет кто-нить полную ересь, его начинаю поправлять, но вместо того, что бы признать ошибку и согласиться с верными доводами, начинается длительное препирательство, с кучей умных слов и раздутых, исковерканных фактов, вымыслов.

Ну и по теме...прежде чем что-то менять в отказавшей электрике, настоятельно рекомендую изучить физику процесса (для этого ВО вовсе необязательно. Принципы работы примитивны до безобразия и многократно описаны) и промерить напряжения в указанных точках (речь в первую очередь идет о недо/перезаряде), затем делать выводы, копать соотв. отрезок цепи в поиске неисправности. Глядишь, сообщений навроде:"пропала_зарядка->продал_последние_штаны->купил,заменил_генератор->не_помогло!" станет меньше!

З.Ы. Все вышесказанное лишь частично адресовано конкретно автору темы...
З.З.Ы. Сорри за оффтоп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы