Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Победа над перезарядкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Победа над перезарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 13:14
Ответить с цитатой

Думаю, не открою большой тайны, если скажу что каждый (второй) обладатель аппарата типа ВАЗ 2107 имел опыт борьбы с повышенным напряжением зарядки.

Все мы покупали кучками реле-регуляторы, выпаивали и впаивали обратно диоды в мосты, и, матерясь, в одиночку вечером с ...цатого раза надевали этот **пип** генератор на нижний болт Very Happy В результате, все оставалось по-старому.

У меня это было в особо затяжной форме: целый год яростоной борьбы, но ничего не изменялось. Я даже поверил в заговор изготовителей реле-регуляторов :grin:

А решилось все просто. Как-то стал у меня то-включаться, то не включаться ближний свет и печка. Ну-думаю, предохраниетель. Давай тот блок весь шерудить. И обнаружил, что когда раньше совал предохранители, то на многих замял метлаллическую полоску, т.к. там были очень тугие разъемы. Поправил все. Вставил обратно аккуратно, и... Вуаля.

Печка - работает.
Ближний свет - работает.

А напряжение зарядки - стоит колом, не танцует. Точно посередеине маленькой зеленой зоны: 13,8В..14,2В (поправьте, если ошибаюсь).

После долго плакал о потерянных днях. :-D
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 22:36
Ответить с цитатой

Ну блин, открыл Америку. Достаточно один раз посмотреть схему электрооборудования, чтобы понять, что падение напряжения до РР вызовет повышение питания первичной обмотки генератора, а как результат - повышение напруги во всей сети.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 08:47
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к предыдущему оратору: приписка в названии темы звучит как минимум вызывающе, а сути в топике 0...Как раз с предохранителей и все и начинают. Да и истинные причины перезарядки уже давно писаны-переписаны, тем пачи что их совсем не много....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 09:19
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Присоединяюсь к предыдущему оратору: приписка в названии темы звучит как минимум вызывающе, а сути в топике 0...Как раз с предохранителей и все и начинают. Да и истинные причины перезарядки уже давно писаны-переписаны, тем пачи что их совсем не много....


согласен на 100%

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 10:53
Ответить с цитатой

Остается лишь добавить ,что если заменить в машинах с круглыми предохранителями, блок на аналогичный от ГАЗ 3110 ,с ножевыми ,то часть проблем с электрикой канет в лету.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 11:36
Ответить с цитатой

Искренне сожалею, что столь категорично выбрал тему. Был неправ. Реакция отвечающих наглядно это показывает. Писал под впечатлением момента, поэтому поторопился.

В свое оправдание замечу, что:
1. Не у каждого высшее образование - именно техническое, что б сразу со схемы понять источник проблем.
2. Находясь в форуме около года, регулярно читал все тему про перезаряд: там все обычно сводилось к паре реле-мост. Предохранители были упомянуты всего один раз и то в варианте "пошерудить блок", а что там шерудить - потроха или сами контакты?

Еще раз извиняюсь за вызывающее название темы.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:01
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
Искренне сожалею, что столь категорично выбрал тему. Был неправ. Реакция отвечающих наглядно это показывает. Писал под впечатлением момента, поэтому поторопился.

В свое оправдание замечу, что:
1. Не у каждого высшее образование - именно техническое, что б сразу со схемы понять источник проблем.
2. Находясь в форуме около года, регулярно читал все тему про перезаряд: там все обычно сводилось к паре реле-мост. Предохранители были упомянуты всего один раз и то в варианте "пошерудить блок", а что там шерудить - потроха или сами контакты?

Еще раз извиняюсь за вызывающее название темы.


Да не бери в голову! Просто, когда на форуме задают вопрос про перезаряд, то подразумевается, что вся электрика, в том числе предохранители, проверена, перетряхнута, почищена неоднократно, а проблема осталась. Отсюда такая, несколько неадекватная, реакция на твою проблему. Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:19
Ответить с цитатой

Ну особо переживать-то незачем! Wink Поиск отстой, кто спорит, но ты все же чуть лукавишь (на запрос "перезаряд" во втором же сообщении третьей по порядку темы содержал ответ:
E!/i$
Цитата:
Вероятно плохой контакт предохранителя (слева то-ли первый то-ли второй) вытащи и потри наждачкой (мелкой). - может помочь.
.
В большинстве остальных боле-мене верно указавались и другие возможные причины, в т.ч. и опять же предохранитель...).
А вообще, несмотря на свой патриотизм в отношении данного сайта, в случае неудачного поиска настоятельно рекомендую пользоваться другими сайтами. Например ауто.ру. А что делать, раз поиск такой?!

Но приятно, приятно, что человек, который где-то был неправ, после того как ему указали на это, признает свою ошибку! Обычно бывает с точностью до наоборот: напишет кто-нить полную ересь, его начинаю поправлять, но вместо того, что бы признать ошибку и согласиться с верными доводами, начинается длительное препирательство, с кучей умных слов и раздутых, исковерканных фактов, вымыслов.

Ну и по теме...прежде чем что-то менять в отказавшей электрике, настоятельно рекомендую изучить физику процесса (для этого ВО вовсе необязательно. Принципы работы примитивны до безобразия и многократно описаны) и промерить напряжения в указанных точках (речь в первую очередь идет о недо/перезаряде), затем делать выводы, копать соотв. отрезок цепи в поиске неисправности. Глядишь, сообщений навроде:"пропала_зарядка->продал_последние_штаны->купил,заменил_генератор->не_помогло!" станет меньше!

З.Ы. Все вышесказанное лишь частично адресовано конкретно автору темы...
З.З.Ы. Сорри за оффтоп.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы