Страница 1 из 1
Kasik
Дождался таки Ё... С месяц назад иногда пропадал заряд АКБ и контрольная лампа светилась еле-еле. Газанешь и пошел заряд. А сегодня АКБ села, а контр. лампа и не светится. Чё за хрень? Работа движка нормуль, а эл.потребители почти не работают. Кто подскажет?
Vadam
а ты откуда?
Kasik
Vadam писал(а):

а ты откуда?



Мурманск
Dimka_099
C чего ты взял , что пропал заряд ? Обычно свечение лампы в полнакала говорит о пробое одного из диодов в диодном мосту(подкова).
Kasik
Dimka_099 писал(а):

C чего ты взял , что пропал заряд ? Обычно свечение лампы в полнакала говорит о пробое одного из диодов в диодном мосту(подкова).



Две минуты назад при работающем двигле скинул + клемму, двигло работает, но в сети напруги чуть, лампы еле светятся. А контр. лампа еле помигивает. Что это ??? И где эти диоды находятся ?
Exodus
Мой аккумулятор тоже неожиданно сел. Когда стал заряжать, то обратил внимание, что в одной банке электролит вообще не булькает. Плотность также оказалась нулевой. Диагноз-на помойку, хотя батарейке только два года:(
chuprinov
Kasik писал(а):

Dimka_099 писал(а):

C чего ты взял , что пропал заряд ? Обычно свечение лампы в полнакала говорит о пробое одного из диодов в диодном мосту(подкова).



Две минуты назад при работающем двигле скинул + клемму, двигло работает, но в сети напруги чуть, лампы еле светятся. А контр. лампа еле помигивает. Что это ??? И где эти диоды находятся ?



Это грит о том , что у тебя проблем с генератором.
1. Диодные мосты генератора выгорели. (находяться в генераторе, под черной пластиковой рышкой. Что б посмотреть , ген. сымать не нуно. откручиваешь провод, отжимаешь фиксаторы и снимаешь крышку. Дальше внимательно зришь. Оплавились, меняй всю "подкову". стоит около 400 р., но они могут быть пробиты электрически.Визуально не определишь. их нуно прозванивать вынимая из схемы.)
2. Полетела обмотка в генераторе. Прозвони.
3. нет тока возбуждения. маленький провод с одним разьемом. Вставляется в ген.
4. Щетки. п.1 щетки видны.
5. Реле-регулятор приказал долго жить. На заведенной маш. померь напряжение прямо с генератора. Если гена его дает, то меняй реле регулятор.
Kasik
chuprinov писал(а):


5. Реле-регулятор приказал долго жить. На заведенной маш. померь напряжение прямо с генератора. Если гена его дает, то меняй реле регулятор.



Нет мурзилки под рукой. Где это реле стоит, в блоке реле - предохранителей?
kruso
На ремень генератора давно смотрел? Глянь натяжку.
Kasik
kruso писал(а):

На ремень генератора давно смотрел? Глянь натяжку.



Да ладно, только что смотрел, номано
chuprinov
Kasik писал(а):

chuprinov писал(а):


5. Реле-регулятор приказал долго жить. На заведенной маш. померь напряжение прямо с генератора. Если гена его дает, то меняй реле регулятор.



Нет мурзилки под рукой. Где это реле стоит, в блоке реле - предохранителей?



Регулятор напряжения нафиг. внутри генератора. Он в сборе со щеткодержателем, является неразборным узлом.

Еще посмотри, не раскрутился у тебя шкив генератора. (он мог открутиться, ремень его крутит, а ротор стоит на месте.)
Kasik
ОК. побежал.
Fort
Kasik писал(а):

ОК. побежал.



Very Happy
Filin-2006
Smile)) Думаю вряд-ли. Там шпонка вроде как имеется, иначе бы слетел шкив и вместе с гайкой прое";%ся. Хотя там так заумно это дело сделано. Может быть АКБ, но раз снял клемму и всё в пол-накала... Может щётки? Там же стоят где и диодный мост...
Николай_21120
Filin-2005 писал(а):

Smile)) Думаю вряд-ли. Там шпонка вроде как имеется, иначе бы слетел шкив и вместе с гайкой прое";%ся. Хотя там так заумно это дело сделано. Может быть АКБ, но раз снял клемму и всё в пол-накала... Может щётки? Там же стоят где и диодный мост...


нету та никакой шпонки, чисто за счет сил трения от прижима гаечки...
Filin-2006
я его гада разбирал долго и мучительно 2 мес. назад. Помоему была шпонка + непонятная комбинация на шкиве с гайками Smile
chuprinov
Filin-2005 писал(а):

я его гада разбирал долго и мучительно 2 мес. назад. Помоему была шпонка + непонятная комбинация на шкиве с гайками Smile



А у меня 2 недели назад шкив прокрутило и пока ремень не слетел, я катался. Шкив так пропилило, где то на 0,5 см внутренний диаметр увеличился. Может у меня лампочка и подмаргивала, но у нас было солнечно и только, когда слетел ремень и появился писк от трения привода по застрявшему ремню, я полез туда смотреть. Шпонки там нет и посадочное место очень маленькое, оно тоже спилилось, по опыту знакомых, укоторых была подобная проблема, только замена генератора, т. к. новый прикрученный шкив продержиться максимум неделю и опять открутиться. Так ты бушь трахаться долго , пока это тебя не достанет и ты не купишь новый генератор.
Kasik
Это глючил регулятор напряжения (со щетками) или т.н "таблетка". Замер напряжения в сети при работающем двигле был 11.4 В.
Только что заменил. 105 руб + 10 минут. Стоял похоже какой-фирменный, глянцевый с вражескими буквами. Новый - отечественный, шершавый. Заряд пошел.
КМД
Николай_21120 писал(а):

Filin-2005 писал(а):

Smile)) Думаю вряд-ли. Там шпонка вроде как имеется, иначе бы слетел шкив и вместе с гайкой прое";%ся. Хотя там так заумно это дело сделано. Может быть АКБ, но раз снял клемму и всё в пол-накала... Может щётки? Там же стоят где и диодный мост...


нету та никакой шпонки, чисто за счет сил трения от прижима гаечки...


Есть там шпонка (даже не обсуждается). При проворачивании шкива, вряд ли ты куда нить поедешь (да и воще дв. запустишь).
Разговор не о том.
Поменяй реле регулятор, диодный мост и етственно АКБ (ента героически погибла). Все штучки стят на гене. Если в лом возиться поменяй гену целиком (если бабла много). Ну и соответственно проверить ремень привода гены.
chuprinov
Есть там шпонка (даже не обсуждается). .[/quote]

Мы говорим не о шкиве коленвала, а о шкиве генератора. Зайди в магазин и посмотри на шкив генератора (он продается отдельно) внимательно, внимательно. Для шпонки в шкиве должен быть пропил. А в шкиве РОВНОЕ ОТВЕРСТИЕ.

А без генератора маш. заводится и едит до тех пор пока АКБ не помрет.
Kasik
chuprinov писал(а):



А без генератора маш. заводится и едит до тех пор пока АКБ не помрет.



Вот именно, я ж до сегодняшнего утра на АКБ ездил!
:cool:
Кстати, насчет сброса клеммы с АКБ. Мастера когда услышали, что я это делал, закатили глаза Confused (схватились за сердце и т.п.). Заорали, мол КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя!!!, выходит из строя реле-регулятор.
chuprinov
Kasik писал(а):

chuprinov писал(а):



А без генератора маш. заводится и едит до тех пор пока АКБ не помрет.



Вот именно, я ж до сегодняшнего утра на АКБ ездил!
:cool:
Кстати, насчет сброса клеммы с АКБ. Мастера когда услышали, что я это делал, закатили глаза Confused (схватились за сердце и т.п.). Заорали, мол КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя!!!, выходит из строя реле-регулятор.



Surprised а еще "мозги", а еще модуль зажигания, может накрыться, . Я пару раз так экспериментировал, но клему скидывал на пару секунд. Тфу-тфу-тфу пронесло, ниче не погорело.
Kasik
[quote="chuprinov"][quote="Kasik"]
chuprinov писал(а):




Surprised а еще "мозги", а еще модуль зажигания, может накрыться, . Я пару раз так экспериментировал, но клему скидывал на пару секунд. Тфу-тфу-тфу пронесло, ниче не погорело.



ИМХО, погореть может что-то собс-но от скачка напряжения в сети при скидывании клеммы. В моем случае не погорело, т.к гена давал-то всего 11.4 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы