Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неужели у всех так ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неужели у всех так ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky d.



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: из Северодвинска я
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 23:09
Ответить с цитатой

На улице +20 а я сижу как ё..ь и прогреваю двиглу. Пока до 60С не прогреешь без провалов не едет. У кого не спрашивал - "Так машина устроена" - неужели это у всех так. Sad
ВАЗ 2109 91г. карб.
Вернуться к началу
lucky d. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shure



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 23:34
Ответить с цитатой

Ну вообще-то исходя из литературных источников рабочая температура двигателя 80 градусов...
У меня на инжекторе и холодная едет, но как-то не так, хотя и без провалов.

_________________
Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине!
Вернуться к началу
Shure сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 02:17
Ответить с цитатой

надо начинать движение на подсосе, тогда и провало не должно быть. ну и как вариант проверить гофру подвода подогретого водуха
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 02:26
Ответить с цитатой

Это не криминал. Двигатель должен быть прогрет. Рабочая температура то его не 20 градусов совсем.
Завожусь этим летом иногда с подсосом, иногда без...
Так что нормально все.. Ну можно конечно покопаться к зиме привести в порядок машину....

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge_B



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 08:10
Ответить с цитатой

Абсолютно нормально. Сам был озадачет таким явлением на своем авто. Буквально на неделе читал (найду источник, смогу сказать точнее, где именно) что для карбюраторных двигателей при температуре ниже +20 градусов заводится необходимо с подсосом. Постепенно убирая его, и начинать движение при температуре двигла не менее 60 градусов.
Лично у меня провалы исчезают при температуре 80. Начинаю движение при 60 с полностью убранным подсосом.

_________________
Ci vis pacem, para bellum.
Вернуться к началу
Serge_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 12:02
Ответить с цитатой

Я в инструкции читал, что всегда с подсосом нужно заводится так что все в норме.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 12:10
Ответить с цитатой

Уж лучше посидеть покурить, пока двигло прогреется-пять минут не так уж и много! Лучше пять мин. потерять чем потом (не дай бог) раньше срока капиталку делать Very Happy
У меня четвертая машина(переднеприводная)- на всех начинал ездить, пока нормально не прогреется! А то ето все равно что с утра не пожрать , выкурить 3 сигареты и 5 км. до работы бежать аки спринтер! 8-)
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 14:18
Ответить с цитатой

Я на карбе особо летом не грел. 2 минуты - и хватит, потом с подсосом поехал потихоньку - ещё 2 минуты и движек до 50-60С прогревался, можно нормально ехать.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 17:37
Ответить с цитатой

derden1 писал(а):
Уж лучше посидеть покурить, пока двигло прогреется-пять минут не так уж и много! Лучше пять мин. потерять чем потом (не дай бог) раньше срока капиталку делать Very Happy

В одном из последних зарулей специалисты ВАЗа сказали, что ехать можно без прогрева. Якобы испытания не показали какого-либо дополнительного износа двигателя при движении "на холодную".
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 17:42
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Я на карбе особо летом не грел. 2 минуты - и хватит, потом с подсосом поехал потихоньку - ещё 2 минуты и движек до 50-60С прогревался, можно нормально ехать.


Аналогично! На инжекторе (Нива) практически не грею - 1-2 минуты и поехал. На карбюраторном двигателе те же 1-2 минуты и ехал на подсосе. Кстати, заводиться надо с подсосом.
В движении двигатель быстрее прогревается, главное не рвать с места в карьер.

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky d.



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: из Северодвинска я
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 18:28
Ответить с цитатой

Если на подсосе то до каких оборотов его тянуть ??? Кстати, чем вредна езда на подсосе ?
Вернуться к началу
lucky d. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 20:16
Ответить с цитатой

Дима D. писал(а):
Если на подсосе то до каких оборотов его тянуть ??? Кстати, чем вредна езда на подсосе ?


Не понял, что значит "до каких оборотов его тянуть"?

Вытягивать надо до конца. Заводишь, потом как схватила, даешь поработать минуту и плавно убираешь до 1200-1500 об. И в путь

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 21:13
Ответить с цитатой

Дима D. писал(а):
На улице +20 а я сижу как ё..ь и прогреваю двиглу. Пока до 60С не прогреешь без провалов не едет. У кого не спрашивал - "Так машина устроена" - неужели это у всех так. Sad
ВАЗ 2109 91г. карб.


Надо проверить карб. У Солексов, которые стоят на Самарах, есть такая фича: пока подсос не задвинут почти до конца, работает только первая камера, вторая открываться не должна, как не дави (стоит механическая блокировка). Именно благодаря этому в отличии от ВАЗовской классики Самары всегда нормально ездили на подсосе, даже в мороз. Уж хорошо ли это, вопрос отдельный, но ездить должна без провалов. Так что или смотри карб, особенно все рычажки сбоку, либо как вариант - замени для начала свечи, иногда они так начинают умирать. Но по любому это не нормально, тем более в +20.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:14
Ответить с цитатой

В одном из последних зарулей специалисты ВАЗа сказали, что ехать можно без прогрева. Якобы испытания не показали какого-либо дополнительного износа двигателя при движении "на холодную".[/quote]

Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:19
Ответить с цитатой

derden1 писал(а):
Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!


Вот как раз с физической точки зрения все логично - масло из картера за 1-2 минуты успевает подняться, а в движении двигатель прогревается гораздо быстрее.

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:22
Ответить с цитатой

для карбовых вазов вполне нормальная ситуация. покупайте карб с автоматическим приводом воздушной заслонки, будет проще.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 11:18
Ответить с цитатой

Серго К. писал(а):
derden1 писал(а):
Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!


Вот как раз с физической точки зрения все логично - масло из картера за 1-2 минуты успевает подняться, а в движении двигатель прогревается гораздо быстрее.


За 1-2 минуты ты клина словишь. Как только лампочка погасла, а это обычно 1-2сек, значит рабочее давление достигнуто, дальше ничего никуда не поднимется.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 04:27
Ответить с цитатой

Да масло не раз уже обернутся успеет, это ж не мячик надутый, а скорее решето, давление в котором создается благодаря излишней подачи масла насосом, извиняюсь за метафору
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 09:45
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
За 1-2 минуты ты клина словишь. Как только лампочка погасла, а это обычно 1-2сек, значит рабочее давление достигнуто, дальше ничего никуда не поднимется.


Будем считать, что неправильно выразился... Laughing

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 11:24
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
для карбовых вазов вполне нормальная ситуация. покупайте карб с автоматическим приводом воздушной заслонки, будет проще.


Категорически не согласен!
У меня обычный карб, такого не наблюдается.
Склоняюсь к неправильной регулировке карба, либо не работает какая-то система в карбюраторе.
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы