lucky d.
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: из Северодвинска я
На улице +20 а я сижу как ё..ь и прогреваю двиглу. Пока до 60С не прогреешь без провалов не едет. У кого не спрашивал - "Так машина устроена" - неужели это у всех так.
ВАЗ 2109 91г. карб.
Shure
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Ну вообще-то исходя из литературных источников рабочая температура двигателя 80 градусов...
У меня на инжекторе и холодная едет, но как-то не так, хотя и без провалов.
Бастет
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
надо начинать движение на подсосе, тогда и провало не должно быть. ну и как вариант проверить гофру подвода подогретого водуха
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Это не криминал. Двигатель должен быть прогрет. Рабочая температура то его не 20 градусов совсем.
Завожусь этим летом иногда с подсосом, иногда без...
Так что нормально все.. Ну можно конечно покопаться к зиме привести в порядок машину....
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Абсолютно нормально. Сам был озадачет таким явлением на своем авто. Буквально на неделе читал (найду источник, смогу сказать точнее, где именно) что для карбюраторных двигателей при температуре ниже +20 градусов заводится необходимо с подсосом. Постепенно убирая его, и начинать движение при температуре двигла не менее 60 градусов.
Лично у меня провалы исчезают при температуре 80. Начинаю движение при 60 с полностью убранным подсосом.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Я в
инструкции читал, что всегда с подсосом нужно заводится так что все в норме.
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Уж лучше посидеть покурить, пока двигло прогреется-пять минут не так уж и много! Лучше пять мин. потерять чем потом (не дай бог) раньше срока капиталку делать
У меня четвертая машина(переднеприводная)- на всех начинал ездить, пока нормально не прогреется! А то ето все равно что с утра не пожрать , выкурить 3 сигареты и 5 км. до работы бежать аки спринтер! 8-)
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я на карбе особо летом не грел. 2 минуты - и хватит, потом с подсосом поехал потихоньку - ещё 2 минуты и движек до 50-60С прогревался, можно нормально ехать.
Mike124
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
derden1 писал(а):Уж лучше посидеть покурить, пока двигло прогреется-пять минут не так уж и много! Лучше пять мин. потерять чем потом (не дай бог) раньше срока капиталку делать
В одном из последних зарулей специалисты ВАЗа сказали, что ехать можно без прогрева. Якобы испытания не показали какого-либо дополнительного износа двигателя при движении "на холодную".
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
se93 писал(а):Я на карбе особо летом не грел. 2 минуты - и хватит, потом с подсосом поехал потихоньку - ещё 2 минуты и движек до 50-60С прогревался, можно нормально ехать.
Аналогично! На инжекторе (Нива) практически не грею - 1-2 минуты и поехал. На карбюраторном двигателе те же 1-2 минуты и ехал на подсосе. Кстати, заводиться надо с подсосом.
В движении двигатель быстрее прогревается, главное не рвать с места в карьер.
lucky d.
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: из Северодвинска я
Если на подсосе то до каких оборотов его тянуть ??? Кстати, чем вредна езда на подсосе ?
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Дима D. писал(а):Если на подсосе то до каких оборотов его тянуть ??? Кстати, чем вредна езда на подсосе ?
Не понял, что значит "до каких оборотов его тянуть"?
Вытягивать надо до конца. Заводишь, потом как схватила, даешь поработать минуту и плавно убираешь до 1200-1500 об. И в путь
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дима D. писал(а):На улице +20 а я сижу как ё..ь и прогреваю двиглу. Пока до 60С не прогреешь без провалов не едет. У кого не спрашивал - "Так машина устроена" - неужели это у всех так.
ВАЗ 2109 91г. карб.
Надо проверить карб. У Солексов, которые стоят на Самарах, есть такая фича: пока подсос не задвинут почти до конца, работает только первая камера, вторая открываться не должна, как не дави (стоит механическая блокировка). Именно благодаря этому в отличии от ВАЗовской классики Самары всегда нормально ездили на подсосе, даже в мороз. Уж хорошо ли это, вопрос отдельный, но ездить должна без провалов. Так что или смотри карб, особенно все рычажки сбоку, либо как вариант - замени для начала свечи, иногда они так начинают умирать. Но по любому это не нормально, тем более в +20.
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
В одном из последних зарулей специалисты ВАЗа сказали, что ехать можно без прогрева. Якобы испытания не показали какого-либо дополнительного износа двигателя при движении "на холодную".[/quote]
Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
derden1 писал(а):Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!
Вот как раз с физической точки зрения все логично - масло из картера за 1-2 минуты успевает подняться, а в движении двигатель прогревается гораздо быстрее.
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
для карбовых вазов вполне нормальная ситуация. покупайте карб с автоматическим приводом воздушной заслонки, будет проще.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Серго К. писал(а):derden1 писал(а):Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!
Вот как раз с физической точки зрения все логично - масло из картера за 1-2 минуты успевает подняться, а в движении двигатель прогревается гораздо быстрее.
За 1-2 минуты ты клина словишь. Как только лампочка погасла, а это обычно 1-2сек, значит рабочее давление достигнуто, дальше ничего никуда не поднимется.
Бастет
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Да масло не раз уже обернутся успеет, это ж не мячик надутый, а скорее решето, давление в котором создается благодаря излишней подачи масла насосом, извиняюсь за метафору
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
u313 писал(а):За 1-2 минуты ты клина словишь. Как только лампочка погасла, а это обычно 1-2сек, значит рабочее давление достигнуто, дальше ничего никуда не поднимется.
Будем считать, что неправильно выразился...
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Falcon[SD] писал(а):для карбовых вазов вполне нормальная ситуация. покупайте карб с автоматическим приводом воздушной заслонки, будет проще.
Категорически не согласен!
У меня обычный карб, такого не наблюдается.
Склоняюсь к неправильной регулировке карба, либо не работает какая-то система в карбюраторе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы