Страница 2 из 2
Oposition
Pu1sat0r писал(а):

Centr писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Снял сегодня магнитолу - питание подается нормально, предохранители все целы(в т.ч. и магнитольный). Магнитола не включается... Походу напруга попала через антенный вход...



Ремонт, в этой ситуации, занимает минут пять (не считая 1,5 часов на разборку/сборку Very Happy ).


В сервисе (уже втором) сказали, что пробиты компоненты выходного усилителя мощности. Стоимость ремонта - 2650р. Я просто в ох@#нии..



Развод какой-то. Я еще не видел чтоб в магнитоле среднего класса на выходе стояло компоненотов больше чем на 600руб.
Ну + работа, итого в 1000р почти любая магнитола по ремонту выходного каскада укладывается.
Pu1sat0r
Oposition писал(а):


Развод какой-то. Я еще не видел чтоб в магнитоле среднего класса на выходе стояло компоненотов больше чем на 600руб.
Ну + работа, итого в 1000р почти любая магнитола по ремонту выходного каскада укладывается.

Написано в акте так: "Повреждение проводников печатного монтажа, пробой и обгорание компонентов выходного усилителя мощности". Этот акт дали в Прогресс-сервисе (походу самый продвинутый сервис у нас в городе) Opposition, может ты подскажешь хороших мастеров? Я слышал, что у СКК хорошо ремонтируют...
Oposition
Pu1sat0r писал(а):

Oposition писал(а):


Развод какой-то. Я еще не видел чтоб в магнитоле среднего класса на выходе стояло компоненотов больше чем на 600руб.
Ну + работа, итого в 1000р почти любая магнитола по ремонту выходного каскада укладывается.

Написано в акте так: "Повреждение проводников печатного монтажа, пробой и обгорание компонентов выходного усилителя мощности". Этот акт дали в Прогресс-сервисе (походу самый продвинутый сервис у нас в городе) Opposition, может ты подскажешь хороших мастеров? Я слышал, что у СКК хорошо ремонтируют...



Не не подскажу, т.к. к ним никогда не обращался. Сам работал мастером Smile пока не задушили контору.
Rezo
Мне это наводит на мысль об обычном "разводе" клиента.
Написать в дефектной ведомости можно всё, что угодно.
Ты уверен, что написанное точно соответствует действительному?.....
Сомнений более, чем предостаточно:
1. Сразу оба канала выгорели?
2. Не сработала ни одна ступень защиты?
В наше время практически все выходные УНЧ имеют защиту по току (это раз) и по температуре (это два). Ну и защита от КЗ на выходе конечно же.....
Ничего не сказано за предохранители, которые кстати стоят для каждого канала в отдельности. А может ещё и быть общий по питанию.
Бросок напряжения!
В общем-то ерунда. Кратковременный бросок до 40 (и даже более) вольт, элементарно "сгладит" первый попавшийся "RC" фильтр развязки.
Даже если такового и нет до выходных каскадов, то эл.кондёр по питанию каждого каскада (блокирующий и снижающий пульсации) всё же "срежет" амплитуду. У тебя как минимум стоит по питанию "LC" фильтр (фильтр от помех по питанию).
Ну и если кто помнит расчёты выходных каскадов УНЧ, тот знает какой большой запас по напряжению должны иметь выходные тр-ры.
Далее.
Т.к. данный аппарат предназначен для авто (а там действительно можно много непредсказуемого ожидать), то дополнительно от бросков ставят стабилитрон по питанию на несколько вольт (около 18)больше бортовой сети.
Ну и практически все производители в настоящее время ставят по питанию диоды, именно для того, чтобы при возможной переполюсовке по неосторожности (обычно при подключении) не вышла из строя магнитола.
Выходные каскады как раз это и переживут, а вот многие микросхемы вряд ли!
Если же предположить, что бросок напруги был не кратковременный, а скажем несколько и более минут!........
В принципе возможно, но..... скажем при включенных фарах наверное сгорела хоть одна лампа. Если днём - лампа в "стопарях", коммутатор.........
Да просто, в первую очередь, погорели бы лампы подсветки в той же магнитоле......
Нет, слишком много нестыковок.
И уж тем более с самопереполюсовкой.
Ты мог спросить в этом сервисе, как они представляют себе (аргументированно конечно, а не словоблудие и "запудривание" мозгов) ни с того, ни с сего переполюсовку?
Это какой такой "бумбарашка" должен от скуки провода местами поменять?
Что за бред?
andb писал(а):

....бывает что когда масса плохая при заводке ток идет через магнитолу и соответсвенно в ней отгорают землянные проводники.преды при этом остаются целыми......


Такое допустить вполне возможно. И очень даже вероятно.....
Но только в принципе, т.к. при правильном подключении магнитолы, замок зажигания должен блокировать какую-либо работу аппарата во время заводки автомобиля.
И именно поэтому на каждую нагрузку (колонки) идёт своя пара проводов и не допускается соединять один провод с колонки на магнитолу, а второй брать от "массы".
И именно поэтому сам корпус магнитолы не должен соединяться с корпусом ("массой") автомобиля.
Гальваническая связь с корпусом машины только через "минусовой" провод питания.
И больше никак.
Иначе действительно можно получить эту самую нежелательную цепь, по которой при определённом стечении обстоятельств, могут пойти большие токи через магнитолу.
Ну и второй возможный вариант - это утечка или пробой высокого напряжения на какие-либо цепи магнитолы. Вот высокое может много нехорошего и непредсказуемого натворить.
Пробьёт всё, что только возможно. Вот и прохождение потом прямых токов через выходные каскады (и не только) магнитолы.
Тогда кстати и другие микросхемы выйдут из строя.
Но пробой высоким напряжением встречается крайне редко. Не знаю как для этого нужно расположить провода. Но бывает в жизни и такое....
Через антенну?
.....В данном случае не могу придумать ситуацию, при которой таким образом может так "шарахнуть" или переполюсоваться.
На входе или разделительный кондёр по ВЧ стоит, или катушка...
Да и не секрет, что большинство фирм допускают питание по антенне для управления поднятием/опусканием антенн (на двигатель с редуктором).
Кстати, а почему не перегорел предохранитель, через который ты магнитолу запитал?
В общем........
Слишком много "непоняток".
"Pu1sat0r"- ищи нормального мастера.
Да тебе вроде кто-то здесь предлагал свои услуги. Почему не воспользовался? Давно бы всё ясно было.
PS: Подключайте правильно свои магнитолы. Тут есть ещё один небольшой моментик.
Дело в том, что выходные усилители магнитол, выполнены по схемам сложения мощности (мостовые). А они не очень любят всякого рода резкие "перекосы" по питанию. Не нравятся им разного рода "плавающие" потенциалы.
Pu1sat0r
Rezo писал(а):

Мне это наводит на мысль об обычном "разводе" клиента.

Я тоже так думал, но теперь, после того как в 3-х официальных сервисах меня послали за 100$ на ремонт.... Короче, если там действительно сгорел какой-нибудь диод/резистор или еще чего мелкое - будет здорово... Вот только где найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, если даже официальные полное гуано?? :-// Сейчас магнитолка в очередном сервисе(на Калинина), в понедельник буду им звонить... Всем спасибо за высказываения (особенно Rezo, хоть я и не много понял =)
Niko06
Rezo писал(а):

Но только в принципе, т.к. при правильном подключении магнитолы, замок зажигания должен блокировать какую-либо работу аппарата во время заводки автомобиля.



Как ?
Как это сделать без дополнительных реле ?

З.Ы. на INT не снимается напряжение при работе стартера ( именно сюда мурзилка требует подключение "радиоприемника" )
Как вариант использовать древнюю 8-ми контактную группу и контакт 15/2 ,на нем отсутствует напруга при работе стартера,но и отсутствует при выключенном зажигании ,что крайне неудобно.Но с другой стороны таких контактных груп в природе не встречал. (В книгах есть в продаже нет ).Есть 8 - ми контактные другие ,типа где есть контакты "16" в кол-ве двух штук( назначение которых я так и не понял)


По поводу возможности сжечь магнитолу неправильной установкой при пуске двигателя.Тут нужно четко представлять себе что происходит.Такой прикол возможен если заземлить всю магнитольную конструкцию более чем в одной точке.Тогда вполне возможная разность потенциалов при пуске сожжет земляные цепи,при этом предохранители по плюсу скорее всего ничего не заметят.Да и отключение плюса замком в данном случае не поможет .Кстати ,вероятность того что выгорел выходной усилитель ,при такой причине ,зависит от того между какими точками шел паразитный ток,если например,была заземлена одна из колонок ,тогда да, а так вообще не должен он выгореть.
Pu1sat0r
Niko06 писал(а):

Rezo писал(а):

Но только в принципе, т.к. при правильном подключении магнитолы, замок зажигания должен блокировать какую-либо работу аппарата во время заводки автомобиля.



Как ?
Как это сделать без дополнительных реле ?

З.Ы. на INT не снимается напряжение при работе стартера ( именно сюда мурзилка требует подключение "радиоприемника" )
Как вариант использовать древнюю 8-ми контактную группу и контакт 15/2 ,на нем отсутствует напруга при работе стартера,но и отсутствует при выключенном зажигании ,что крайне неудобно.Но с другой стороны таких контактных груп в природе не встречал. (В книгах есть в продаже нет ).Есть 8 - ми контактные другие ,типа где есть контакты "16" в кол-ве двух штук( назначение которых я так и не понял)


По поводу возможности сжечь магнитолу неправильной установкой при пуске двигателя.Тут нужно четко представлять себе что происходит.Такой прикол возможен если заземлить всю магнитольную конструкцию более чем в одной точке.Тогда вполне возможная разность потенциалов при пуске сожжет земляные цепи,при этом предохранители по плюсу скорее всего ничего не заметят.Да и отключение плюса замком в данном случае не поможет .Кстати ,вероятность того что выгорел выходной усилитель ,при такой причине ,зависит от того между какими точками шел паразитный ток,если например,была заземлена одна из колонок ,тогда да, а так вообще не должен он выгореть.

Ребята!! Магнитола выгорела не при пуске двигателя, а при движении!! причем на средних оборотах... Так что стартер и замок зажигания тут ваще ни при делах...
Pu1sat0r
Короче, все закончилось хорошо! бабло победило зло! Smile) Мне вернули деньги и я купил себе новую магнитолку - теперь Пионер(вместо панасоника) и антенну(Бош вместо Триады). Антеннкой порадован, а вот магнитолой... Короче, разочарован по всем пунктам:-( Но привыкнуть можно...
Rezo
Pu1sat0r писал(а):

Короче, все закончилось хорошо! бабло победило зло! Smile) Мне вернули деньги и я купил себе новую магнитолку - теперь Пионер(вместо панасоника) и антенну(Бош вместо Триады). Антеннкой порадован, а вот магнитолой... Короче, разочарован по всем пунктам:-( Но привыкнуть можно...

Не совсем понятно правда.....
Ну если всё для тебя хорошо закончилось, тогда всё ОК!
Удачи!
Да, если новая выйдет из строя, отпишись,.... не совсем понятно почему всё же так круто предыдущая накрылась.
Но на всякий случай сплюнем 3 раза и постучим.......
Pu1sat0r
Rezo писал(а):

Не совсем понятно правда.....
Ну если всё для тебя хорошо закончилось, тогда всё ОК!
Удачи!
Да, если новая выйдет из строя, отпишись,.... не совсем понятно почему всё же так круто предыдущая накрылась.
Но на всякий случай сплюнем 3 раза и постучим.......


Спасибо! А причина так и осталось не установлена! Тут 2 варианта: либо магнитола была изначально после ремонта(мне в сервисе сказали, что ее уже до них кто-то паял!!), либо дело в том, что минусовой проводок обломился(это я потом заметил), и весь минус пошел через корпус магнитолы и далее на антенну, а через нее уже на кузов!! Во как, и х. его знает, в чем причина Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы