Мне это наводит на мысль об обычном "разводе" клиента.
Написать в дефектной ведомости можно всё, что угодно.
Ты уверен, что написанное точно соответствует действительному?.....
Сомнений более, чем предостаточно:
1. Сразу оба канала выгорели?
2. Не сработала ни одна ступень защиты?
В наше время практически все выходные УНЧ имеют защиту по току (это раз) и по температуре (это два). Ну и защита от КЗ на выходе конечно же.....
Ничего не сказано за предохранители, которые кстати стоят для каждого канала в отдельности. А может ещё и быть общий по питанию.
Бросок напряжения!
В общем-то ерунда. Кратковременный бросок до 40 (и даже более) вольт, элементарно "сгладит" первый попавшийся "RC" фильтр развязки.
Даже если такового и нет до выходных каскадов, то эл.кондёр по питанию каждого каскада (блокирующий и снижающий пульсации) всё же "срежет" амплитуду. У тебя как минимум стоит по питанию "LC" фильтр (фильтр от помех по питанию).
Ну и если кто помнит расчёты выходных каскадов УНЧ, тот знает какой большой запас по напряжению должны иметь выходные тр-ры.
Далее.
Т.к. данный аппарат предназначен для авто (а там действительно можно много непредсказуемого ожидать), то дополнительно от бросков ставят стабилитрон по питанию на несколько вольт (около 18)больше бортовой сети.
Ну и практически все производители в настоящее время ставят по питанию диоды, именно для того, чтобы при возможной переполюсовке по неосторожности (обычно при подключении) не вышла из строя магнитола.
Выходные каскады как раз это и переживут, а вот многие микросхемы вряд ли!
Если же предположить, что бросок напруги был не кратковременный, а скажем несколько и более минут!........
В принципе возможно, но..... скажем при включенных фарах наверное сгорела хоть одна лампа. Если днём - лампа в "стопарях", коммутатор.........
Да просто, в первую очередь, погорели бы лампы подсветки в той же магнитоле......
Нет, слишком много нестыковок.
И уж тем более с самопереполюсовкой.
Ты мог спросить в этом сервисе, как они представляют себе (аргументированно конечно, а не словоблудие и "запудривание" мозгов) ни с того, ни с сего переполюсовку?
Это какой такой "бумбарашка" должен от скуки провода местами поменять?
Что за бред?
andb писал(а):....бывает что когда масса плохая при заводке ток идет через магнитолу и соответсвенно в ней отгорают землянные проводники.преды при этом остаются целыми......
Такое допустить вполне возможно. И очень даже вероятно.....
Но только в принципе, т.к. при правильном подключении магнитолы, замок зажигания должен блокировать какую-либо работу аппарата во время заводки автомобиля.
И именно поэтому на каждую нагрузку (колонки) идёт своя пара проводов и не допускается соединять один провод с колонки на магнитолу, а второй брать от "массы".
И именно поэтому сам корпус магнитолы не должен соединяться с корпусом ("массой") автомобиля.
Гальваническая связь с корпусом машины только через "минусовой" провод питания.
И больше никак.
Иначе действительно можно получить эту самую нежелательную цепь, по которой при определённом стечении обстоятельств, могут пойти большие токи через магнитолу.
Ну и второй возможный вариант - это утечка или пробой высокого напряжения на какие-либо цепи магнитолы. Вот высокое может много нехорошего и непредсказуемого натворить.
Пробьёт всё, что только возможно. Вот и прохождение потом прямых токов через выходные каскады (и не только) магнитолы.
Тогда кстати и другие микросхемы выйдут из строя.
Но пробой высоким напряжением встречается крайне редко. Не знаю как для этого нужно расположить провода. Но бывает в жизни и такое....
Через антенну?
.....В данном случае не могу придумать ситуацию, при которой таким образом может так "шарахнуть" или переполюсоваться.
На входе или разделительный кондёр по ВЧ стоит, или катушка...
Да и не секрет, что большинство фирм допускают питание по антенне для управления поднятием/опусканием антенн (на двигатель с редуктором).
Кстати, а почему не перегорел предохранитель, через который ты магнитолу запитал?
В общем........
Слишком много "непоняток".
"Pu1sat0r"- ищи нормального мастера.
Да тебе вроде кто-то здесь предлагал свои услуги. Почему не воспользовался? Давно бы всё ясно было.
PS: Подключайте правильно свои магнитолы. Тут есть ещё один небольшой моментик.
Дело в том, что выходные усилители магнитол, выполнены по схемам сложения мощности (мостовые). А они не очень любят всякого рода резкие "перекосы" по питанию. Не нравятся им разного рода "плавающие" потенциалы.