Страница 1 из 1
S_Petrovich
Вчера прошёл первое ТО. Во время регулировки клапанов задал мастеру вопрос,-"Какие зазоры выставляются, вп-0.25, вып-0.35, как на ВАЗ-2108?"
Ответ: "Нет вп-0.15, вып-0.25"
Непонятка - движки почти одинаковые.
Кто читал, или точно знает, подскажите.
Пара & 3 кола
S_Petrovich писал(а):

Вчера прошёл первое ТО. Во время регулировки клапанов задал мастеру вопрос,-"Какие зазоры выставляются, вп-0.25, вып-0.35, как на ВАЗ-2108?"
Ответ: "Нет вп-0.15, вып-0.25"
Непонятка - движки почти одинаковые.
Кто читал, или точно знает, подскажите.




Неужели в мануале к авто ничего нет?

Терзают меня смутные сомнения....
S_Petrovich
Неужели в мануале к авто ничего нет?

Терзают меня смутные сомнения....

Ничего. Я успешно пользуюсь принципом "Перед тем как задать вопрос, поищи ответ в книжке" Только книги на двигатель 8V 1.6L у меня нет, на базаре нет, и в Net тоже нет.

Мнебы ссылочку?
Пара & 3 кола
S_Petrovich писал(а):

Неужели в мануале к авто ничего нет?

Терзают меня смутные сомнения....

Ничего. Я успешно пользуюсь принципом "Перед тем как задать вопрос, поищи ответ в книжке" Только книги на двигатель 8V 1.6L у меня нет, на базаре нет, и в Net тоже нет.

Мнебы ссылочку?




http://chiptuner.ru/docs.php Скачай с этой страницы:

Раздел Калина.Автомобиль ВАЗ 11183 тра-та-та Технология тех обслуживания тра-та-та.

Там все по движку 21114 есть. 8-)
Vadam
S_Petrovich писал(а):

Вчера прошёл первое ТО. Во время регулировки клапанов задал мастеру вопрос,-"Какие зазоры выставляются, вп-0.25, вып-0.35, как на ВАЗ-2108?"
Ответ: "Нет вп-0.15, вып-0.25"
Непонятка - движки почти одинаковые.
Кто читал, или точно знает, подскажите.


Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

а вот совершенно случайно гидрики там не установлены?
или они только в 16 клопов ставятся ?
S_Petrovich
а вот совершенно случайно гидрики там не установлены?
или они только в 16 клопов ставятся ?[/quote]

Только на 16.
Пара & 3 кола
S_Petrovich писал(а):

а вот совершенно случайно гидрики там не установлены?
или они только в 16 клопов ставятся ?



Только на 16.[/quote]


Ну чего, Петрович, прочитал?


Вот поэтому я на гарантию и на ТО на всех своих машинах марки ВАЗ всегда забивал болт...


А потом говорят, че-то у меня авто плохо прет.Конечно плохо, если так над клапанами горе-мастера будут издеваться....
S_Petrovich
Пара & 3 кола

Ну мы блин даём.
Почитал ссылку на Калину 8V 1.6L

Только что приехал с СТО.
Подошёл к приёмщику, так и так... расказал как было при ТО.
Меня подводят к мастеру (другому), лет 65, и он мне начинает лапшать, типа 0.20 и 0.35 это много, - "поверь моему опыту говорит."
Да говорю мне до задници твой опыт. На ВАЗе, чё, говорю, "Козлы", и распечатку ему со ссылки по регулировке.

Короче записали мена на завтра на регулировку клапанов.

Всем кто откликнулся, спасибо за помощь.

Страхование (в любом его проявлении), великое дело.
:cool:
Пара & 3 кола
S_Petrovich писал(а):

Пара & 3 кола

Ну мы блин даём.
Почитал ссылку на Калину 8V 1.6L

Только что приехал с СТО.
Подошёл к приёмщику, так и так... расказал как было при ТО.
Меня подводят к мастеру (другому), лет 65, и он мне начинает лапшать, типа 0.20 и 0.35 это много, - "поверь моему опыту говорит."
Да говорю мне до задници твой опыт. На ВАЗе, чё, говорю, "Козлы", и распечатку ему со ссылки по регулировке.

Короче записали мена на завтра на регулировку клапанов.

Всем кто откликнулся, спасибо за помощь.

Страхование (в любом его проявлении), великое дело.
:cool:




У меня нет слов!Одни буквы....

Они там чего, совсем с дуба рухнули?

Ведь у них, по идее, такой же вариант д б как в ссылке.

Советую "стукануть" них Кузмичу.Создай пост в разделе гарантия...
Aleksasha
Да есть же руководство по эксплуатации авто, там в разделе основные данные для регулировок надо смотреть.
Если никто не выложит данные, то сам вечером напишу...
surik93i
вот и горят клапана на свежих машинах :ooo:
S_Petrovich
Мой результат после повторной поездки на СТО. Проехал 200км. от предидущей.

Перед регулировкой , тот же мастер подошёл ко мне и начал парить дальше, что регулировать не нужно, но я настоял.

Вскрытие показало все впускные 0,1
выпувкные 0,2
Короче покозлил я их, и отрегулировали они мне в пределах допуска, как в книжке 0,2 и 0,35.

Совсем другая машина!!! :cool:
surik93i
вот поэтому регулирую всегда сам
а у сервисменов один и тотже щуп для классики и для самары
kirbez
Мне вот вчера тоже делали ТО1. Я после прочтения ветки специально спросил, он сказал, что будет делать 0,15 : 0,30, это типа лучше чем 0,2:0,35. Лучше так лучше, что мне с ним спорить если я ничего в этом не парю. Вот я и хочу спросить как разницу-то заметно будет... По ощущениям на низких оборотах стали звенеть клапана, но это мне так кажется, это из-за этого или нет... Вообще на что эти зазоры влияют, как чувствуется разница?
igor ivanov
kirbez писал(а):

Мне вот вчера тоже делали ТО1. Я после прочтения ветки специально спросил, он сказал, что будет делать 0,15 : 0,30, это типа лучше чем 0,2:0,35. Лучше так лучше, что мне с ним спорить если я ничего в этом не парю. Вот я и хочу спросить как разницу-то заметно будет... По ощущениям на низких оборотах стали звенеть клапана, но это мне так кажется, это из-за этого или нет... Вообще на что эти зазоры влияют, как чувствуется разница?



для кого то да, мож так и лучше будет.
они это слесарюги так часто делают, чтобы клиент
их не доставал, типа: "что так громко двиг стал работать после регулировки?" . наши движки -еще та сволочь.
на выпусных действительно лучше выставить ближе к минимуму,но в пределах допуска. меньше будет раздражающего клацанья(проверено лично, после неоднократных регулировок).
ставишь 0.2 0.35 - клацает.
kirbez
Спасибо успокоил! Тогда еще вопрос, что значит двигатель тупит? Обороты медленно набирает или что?
MAX_103
igor ivanov писал(а):

kirbez писал(а):

Мне вот вчера тоже делали ТО1. Я после прочтения ветки специально спросил, он сказал, что будет делать 0,15 : 0,30, это типа лучше чем 0,2:0,35. Лучше так лучше, что мне с ним спорить если я ничего в этом не парю. Вот я и хочу спросить как разницу-то заметно будет... По ощущениям на низких оборотах стали звенеть клапана, но это мне так кажется, это из-за этого или нет... Вообще на что эти зазоры влияют, как чувствуется разница?



для кого то да, мож так и лучше будет.
они это слесарюги так часто делают, чтобы клиент
их не доставал, типа: "что так громко двиг стал работать после регулировки?" . наши движки -еще та сволочь.
на выпусных действительно лучше выставить ближе к минимуму,но в пределах допуска. меньше будет раздражающего клацанья(проверено лично, после неоднократных регулировок).
ставишь 0.2 0.35 - клацает.



А ты клапана прогаревшие менял сам ???

Выпускные нада делать >0,35-0,4<, только нормальным щупом.

При меньшем зазоре летом и под нагрузкой прогарают, проверено лично не один раз.

А клацканье происходит от стаканчиков, они болтаются в головке.
igor ivanov
>А ты клапана прогаревшие менял сам ???
не надо ля-ля. или смайлы ставь хотя -бы.

0.2 -я говорю про впускные.

>Выпускные нада делать >0,35-0,4<, только нормальным щупом.
2 наборных +микрометр .

>и меньшем зазоре летом и под нагрузкой прогарают, проверено лично >е один раз.

0.35-0.37 стучит как с..а. капот страшно открывать.
0.31-0.32 -НАМНОГО тише! проверено.
и все в пределах допуска автоВаза 0.3 -min.

>А клацканье происходит от стаканчиков, они болтаются в головке.[/quote]

а это ваще чушь. это на старых движках обычно. да и характер
стуков- периодический. а у меня - был равномерный клацающий
стук. оживальная часть кулачков- как напильником выточена часто бывает.
MAX_103
igor ivanov писал(а):


не надо ля-ля. или смайлы ставь хотя -бы.


1. Уважаемый я не книжку раскрась сам читаю. Их я ставлю под настроение, с которым у меня инет работает.

igor ivanov писал(а):


0.2 -я говорю про впускные.



2. Извини непонял наверно.
Про впускные говорить не буду, лично я ни разу не видел прогаревших впускных.

igor ivanov писал(а):


2 наборных +микрометр



3. А наборные это как? 0,32=0,1+0,15+0,07 или это у тебя один щуп ?

igor ivanov писал(а):


0.35-0.37 стучит как с..а. капот страшно открывать.
0.31-0.32 -НАМНОГО тише! проверено.
и все в пределах допуска автоВаза 0.3 -min.



4. См. п. 3

igor ivanov писал(а):


а это ваще чушь. это на старых движках обычно. да и характер
стуков- периодический. а у меня - был равномерный клацающий
стук. оживальная часть кулачков- как напильником выточена часто бывает.



5. Если у тебя такой распредвал, значит он х..., не подумай что хороший.

Всем удачи.
igor ivanov
>
igor ivanov писал(а):

рно.
>Про впускные говорить не буду, лично я ни разу не видел >прогаревших впускных.

дык..

>

igor ivanov писал(а):


>2 наборных +микрометр
>


>3. А наборные это как? 0,32=0,1+0,15+0,07 или это у тебя один щуп?

почти так. 2 штуки ,для контроля. 0.02...0.10.....1.00 , с шагом 0.01 и 0.05. любой зазор с точностью 0.01 измеряю. +микрометр javascript:emoticon('Smile')р


>4. См. п. 3
>5. Если у тебя такой распредвал, значит он х..., не подумай что хороший.
??

как -бы там ни было, 0.32 -тихо. 0.36- газонокосилка.


Всем удачи.

Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы