Вдруг поможет.
У знакомого зимой потек нульцевый аккумулятор тюменский (в нижнем углу дыра с угольное ушко - заводской брак, сразу не заметил - покупал сухозаряженый). По гарантии сдать не получилось - сказали что сами стукнули. Объезд мастерских ничего не дал - аккумуляторщики ремонтировать отказались (собственно они были согласны, но стоимость ремонта была ненамного меньше стоимости самого аккумулятора, причем без гарантии.)
Пайка не помогла - дыра внутри была намного больше чем снаружи, вобщем не получилось.
Холодная сварка сразу же была съедена электролитом.
Гудрон (у аккумуляторщиков взяли) не помог - неделя максимум и снова начинал электролит вытекать.
Пробовали пенопласт в скипидаре растворять и этим замазывать - хороший метод, но тоже на неделю (на морозе отстает - в итоге снова течет).
Знакомый уже собрался покупать новый аккумулятор, но решили сделать так:
1. на стенках и углу аккумулатора напильником нанесли небольший зазубрины (чтобы лучше приклеилось), спиртом обезжирили. Спирт нужно брать медицинский, весь не тратить - необходим для операции 5!
2. стеклоткань пропитали обычной эпокситкой - и весь угол с запасом по сантиметров 15 на стороны заклеили (ну конечно предварительно вырезали шаблон, прикинули что да как).
3. сверху полиэтиленовый пакет - пока не застыла аккуратненько все разгладили, воздух выгнали.
4. три фанерки приложили по углам (чтобы форму не потеряло)
5. обмыли это дело оставшимся медицинским спиртом (до этого делали все без этого).
Утром долили электролит, зарядили - 1,5 года полет нормальный.
Мораль - без пятого пункта ничего бы не получилось.