|
|
Автор |
Сообщение |
bart112gti
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: 25 Августа 2005 13:28
Народ! подмогните кто может! дня 3-4 назад после суток простоя ( в ракушке), утром я пришел за своей тачкой и на мое большое удивление при попытки ее завести, она ответила невнятны и громким урчанием, тряской, тарахтением и "нету даже слов описать", что происходило под капотом при попытки ее завести. однако она завелась но работала жутко неустойчиво и дрябло. Только Переждав 3-5 минут я заново попробовав ее завел как говориться " с пол оборота" непонятки что ето было. Потом я ее брал каждвй день вроде заводиться пока нормально, но ето было так и не понял. (может конденсат , а может еще что-то ) ПОдмогните! Плиз, ато я в догадках. И самое главное после этого по Борт.комп, мой расход топлива увеличился с среднго моего 8,2-8,4 до 9,6-9,8. На бензине одной заправки !проверенно! езжу уже около недели. Это пока за два дня он повысился на такой уровень, что это подмогните незнаю что делать(Я думаю может после того неудачного старта, потому что там такая тряска была при старте мотора, а может и свечи я их не менял уже 16 000) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
|
Вернуться к началу |
|
 |
chuprinov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
|
Добавлено: 25 Августа 2005 13:50
bart112gti писал(а): | Народ! подмогните кто может! дня 3-4 назад после суток простоя ( в ракушке), утром я пришел за своей тачкой и на мое большое удивление при попытки ее завести, она ответила невнятны и громким урчанием, тряской, тарахтением и "нету даже слов описать", что происходило под капотом при попытки ее завести. однако она завелась но работала жутко неустойчиво и дрябло. Только Переждав 3-5 минут я заново попробовав ее завел как говориться " с пол оборота" непонятки что ето было. Потом я ее брал каждвй день вроде заводиться пока нормально, но ето было так и не понял. (может конденсат , а может еще что-то ) ПОдмогните! Плиз, ато я в догадках. И самое главное после этого по Борт.комп, мой расход топлива увеличился с среднго моего 8,2-8,4 до 9,6-9,8. На бензине одной заправки !проверенно! езжу уже около недели. Это пока за два дня он повысился на такой уровень, что это подмогните незнаю что делать(Я думаю может после того неудачного старта, потому что там такая тряска была при старте мотора, а может и свечи я их не менял уже 16 000) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! |
Похоже она у тебя затроила или задвоила.
Это может быть от:
1. Свечи (металлизация) признаки - маш. подтраивает, вяло едит.
2. В/В провода. Один из них начал периодически подшитвать на корпус.
3. ДПДЗ (дат полю дрос засл) может он до конца не закрывается.
4. ДМРВ (дат мас расх возд) начал умирать.
5. На один зуб перескочил ремень. Тупит, вялый разгон.
6. МЗ начал умирать.
Мона еще много всякого случится. Мало исходной инфа для анализа. Опиши как она ща себя ведет, динамика разгона, до скольки оборотов можешь ее раскрутить максимально, есть провалы, дерганье в движении? вот когда будет эта инфа, тогда мона будет что то определенное сказать. _________________ chif_ch
|
Вернуться к началу |
|
 |
KonstantinS
На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: 25 Августа 2005 15:05
chuprinov скажи пожалуйста! а если автомобиль новый, не троит, разгон ни чуть не хуже, никаких признаков ухудшения работы, посторонних звуков нет. Нет абсолютно никаких изменений.
А расход топлива изменился с 7.2-7.4 до уже 12.4 _________________ ВАЗ 21124 Млечный Путь
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bamigot
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
|
Добавлено: 25 Августа 2005 15:14
KonstantinS писал(а): | chuprinov скажи пожалуйста! а если автомобиль новый, не троит, разгон ни чуть не хуже, никаких признаков ухудшения работы, посторонних звуков нет. Нет абсолютно никаких изменений.
А расход топлива изменился с 7.2-7.4 до уже 12.4 |
Может дело в увеличенном усилии и времени нажатия на педаль акселератора?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrov_kamensk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
Добавлено: 25 Августа 2005 15:35
у меня расход встал на место после востановления синхнонизации коленвала с распред валами. тоже самое что проскок ремня грм только глобальней.
тема ниже "все начилось с малого"
ну и фильтр воздушнуй поменять, хотя это просто привычка с газа.
|
Вернуться к началу |
|
 |
chuprinov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
|
Добавлено: 25 Августа 2005 15:36
KonstantinS писал(а): | chuprinov скажи пожалуйста! а если автомобиль новый, не троит, разгон ни чуть не хуже, никаких признаков ухудшения работы, посторонних звуков нет. Нет абсолютно никаких изменений.
А расход топлива изменился с 7.2-7.4 до уже 12.4 |
Я бы первое, что сделал, (свистнул знакомого с такой же маш) и на пару дней махнул бы Лямдо зонд. Комп не видит выхлопа и льет много бензина.
Следующее ДМРВ (дат. мас. расх. воздуа.) В нем по компу, на холостых (900 обор.) должно быть 7-10 кг воздуха. А у тебя может 16-25 кг. Комп и замешивает большее кол- во бензина и расход увеличивается. Но опять же "НО", тогда маш. тупая.
Далее севечи. ("НО", тогда маш. тупая). _________________ chif_ch
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron54
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
|
Добавлено: 25 Августа 2005 16:06
Лично у меня машина идет очень хорошо и расход при этом 12л на сотню.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikRo
На форуме 16 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
|
Добавлено: 25 Августа 2005 16:27
Dron54 писал(а): | Лично у меня машина идет очень хорошо и расход при этом 12л на сотню. |
У тебя на капоте эмблемка ГАЗа? 12 литров - это не расход, а ЖОР!
|
Вернуться к началу |
|
 |
chuprinov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
|
Добавлено: 25 Августа 2005 17:42
Dron54 писал(а): | Лично у меня машина идет очень хорошо и расход при этом 12л на сотню. |
у меня маш. 21103 2001 г. 160 т.к. летает номано расход по компу
городской цикл (Москва) 7.0-7,2
по трассе 6.1.
Погрешность компа 10-15 %.
А 12 это просто пипец как много. _________________ chif_ch
|
Вернуться к началу |
|
 |
bart112gti
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: 26 Августа 2005 07:50
Само поведение ее после увеличение расхода топлива сильно не изменилос, от того какое было до этого. Одно лишь могу сказать иногда (особенно утром очень часто) она просто как - будто не то что не хочет ехать, она просто не "рвет" как говориться в свои возможности как например она может делать к вечеру. Т.е. машина утром она- спокойная и тихая, вечером- "чумовая" и лихая рвет только в путь (дави на газ) и все будет Ok! Я думаю может все таки "свечи" я их не менял 16000 - 16500(пришло может их время), а стоят у меня отечественные самые простые, вот думаю может заменить на Bosch Platinum! Как считаете мои планы разумны или как! :ooo:
И еще народ неужели у кого-то на десятке может быть расход 12 лит., это же я считаю невозможно, если нет каких-то серьезных проблем с авто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chiller
На форуме 13 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
|
Добавлено: 26 Августа 2005 09:20
bart112gti писал(а): |
И еще народ неужели у кого-то на десятке может быть расход 12 лит., это же я считаю невозможно, если нет каких-то серьезных проблем с авто. |
Может! Поверь! Но правда с проблемами двигла.
Надо все проверить, мож где воздух подсасывает (как один из вариантов). Если в повидении машины ничего не изменилось, а расход увеличелся, то в первую очередь надо на диагностику. Если ничего не скажет диагностика, то это фантастика. _________________ ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мыша
На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
|
Добавлено: 26 Августа 2005 15:34
удалено Последний раз редактировалось: Мыша (02 Марта 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adviser

На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
|
Добавлено: 26 Августа 2005 17:34
bart112gti писал(а): | Я думаю может все таки "свечи" я их не менял 16000 - 16500(пришло может их время), а стоят у меня отечественные самые простые, вот думаю может заменить на Bosch Platinum! |
Я бы рекомендовал начать именно с этого. Причем необязательно менять на дорогие импортные - не факт что с нашим бензинам они отслужат дольше. Лучше возьми те же отечественные, либо не дорогие Бриск и меняй их каждые 10 т.км. ИМХО так дешевле и надежнее.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|