Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится - проблема в электрике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится - проблема в электрике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 14:32
Ответить с цитатой

Всем привет, возникла проблема
ВАЗ 21053 96г. еду позавчера уже практически доехал до гаража и тут загорается контольная лампа ак-ра и глохнет машина, завестись не могу: включаю зажигание - смотрю не включаются приобры(датчик масла, топлива, заряда аккам. батареи и пр.) и не работают лев. правый поворот и питания на катушке зажигания тоже нету!! при этом дальний и ближн. свет есть, аврийка мигает и при включении стартера - крутит. Сразу видно что нет напряжения в цепи за которую отвечает 10 предохранитель. предохранитель целый - напряжения в этой цепи нету. Вообщем затолкал в гараж, прихожу на следующий день - пробую завестись - завелась, все симпотмы исчезли, все прекрасно работает. И тут включаю левый(или правый) поворот и таже история загорается контр. лампа ак-ра и глохнет. И дальше не заводится. через пару часов, пока изучал мат. часть, завелась! И толко при включении лев. или правого поворота загор. контр. лампа или начинает мигать и авто глохнет.

Уважаемые спецы куда лезть, где искать эти грабли?
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 14:39
Ответить с цитатой

Valeris писал(а):
Всем привет, возникла проблема
ВАЗ 21053 96г. еду позавчера уже практически доехал до гаража и тут загорается контольная лампа ак-ра и глохнет машина, завестись не могу: включаю зажигание - смотрю не включаются приобры(датчик масла, топлива, заряда аккам. батареи и пр.) и не работают лев. правый поворот и питания на катушке зажигания тоже нету!! при этом дальний и ближн. свет есть, аврийка мигает и при включении стартера - крутит. Сразу видно что нет напряжения в цепи за которую отвечает 10 предохранитель. предохранитель целый - напряжения в этой цепи нету. Вообщем затолкал в гараж, прихожу на следующий день - пробую завестись - завелась, все симпотмы исчезли, все прекрасно работает. И тут включаю левый(или правый) поворот и таже история загорается контр. лампа ак-ра и глохнет. И дальше не заводится. через пару часов, пока изучал мат. часть, завелась! И толко при включении лев. или правого поворота загор. контр. лампа или начинает мигать и авто глохнет.

Уважаемые спецы куда лезть, где искать эти грабли?


ИМХО контакты замка зажигания тупят или в блоке реле и коммутации ложная пайка появилась.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 15:13
Ответить с цитатой

спасибо,
контакты замка смотрел, вынимал, дергал - проблема не вних,
а где этот блок реле и коммутации смотреть? или заменить? под панелью приборов что-ли?
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 15:16
Ответить с цитатой

Valeris писал(а):
спасибо,
контакты замка смотрел, вынимал, дергал - проблема не вних,
а где этот блок реле и коммутации смотреть? или заменить? под панелью приборов что-ли?


Капот открываешь и слева, по ходу, стоит коробка усеянная предохранителями и реле. Эт то самое и есть.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 15:43
Ответить с цитатой

а это монтажный блок, только он у меня справа(по ходу), да я там смотрел. Предохранители все целые, дергал все провода, к нему подходят блоки проводов посаженые в разъемы разных цветов, вот я эти все разъемы вынимал -вставлял. Посмторю еще. Странно, если бы замыкало, сгорел бы предохранитель
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 15:48
Ответить с цитатой

Valeris писал(а):
а это монтажный блок, только он у меня справа(по ходу), да я там смотрел. Предохранители все целые, дергал все провода, к нему подходят блоки проводов посаженые в разъемы разных цветов, вот я эти все разъемы вынимал -вставлял. Посмторю еще. Странно, если бы замыкало, сгорел бы предохранитель


Действительно справа... Эк меня колбаснуло! Домой пора.
У этих блоков типичный трабл- пропадание контакта в соединениях. Приходится снимать, разбирать, отпаивать верхнюю плату от нижней и хорошенько пропаивать все по-новой. Попробуй, хуже не будет!
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 15:54
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Valeris писал(а):
Всем привет, возникла проблема
ВАЗ 21053 96г. еду позавчера уже практически доехал до гаража и тут загорается контольная лампа ак-ра и глохнет машина, завестись не могу: включаю зажигание - смотрю не включаются приобры(датчик масла, топлива, заряда аккам. батареи и пр.) и не работают лев. правый поворот и питания на катушке зажигания тоже нету!! при этом дальний и ближн. свет есть, аврийка мигает и при включении стартера - крутит. Сразу видно что нет напряжения в цепи за которую отвечает 10 предохранитель. предохранитель целый - напряжения в этой цепи нету. Вообщем затолкал в гараж, прихожу на следующий день - пробую завестись - завелась, все симпотмы исчезли, все прекрасно работает. И тут включаю левый(или правый) поворот и таже история загорается контр. лампа ак-ра и глохнет. И дальше не заводится. через пару часов, пока изучал мат. часть, завелась! И толко при включении лев. или правого поворота загор. контр. лампа или начинает мигать и авто глохнет.

Уважаемые спецы куда лезть, где искать эти грабли?


ИМХО контакты замка зажигания тупят или в блоке реле и коммутации ложная пайка появилась.

Вопрос пошти в тему:
Есть беда с поворотниками на 21053. При включении левого или правого поворота релешка поворотников щелкает слишком быстро, из-за чего поворотники успевают загореться на пол накала, при этом включая аварийк релешка работает нормально, от седава вывод что это не в нем проблема. Замок зажиг. поставил новый, контакты проверил - все ок! Но полез в блок предохранителей и узрел что там этих самых блоков реле стоит только 4 шт. а дырок 6 шт!
Вопрос: Сколько их там должно быть?

_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его...
Вернуться к началу
Rabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 16:10
Ответить с цитатой

Спасибо Centr? попробую.

Цитата:
Вопрос пошти в тему:
Есть беда с поворотниками на 21053. При включении левого или правого поворота релешка поворотников щелкает слишком быстро, из-за чего поворотники успевают загореться на пол накала, при этом включая аварийк релешка работает нормально, от седава вывод что это не в нем проблема. Замок зажиг. поставил новый, контакты проверил - все ок! Но полез в блок предохранителей и узрел что там этих самых блоков реле стоит только 4 шт. а дырок 6 шт!
Вопрос: Сколько их там должно быть?


Все правильно релюх вроде и должно быть четыре, но у вас - классическая проблема пятерек и семерок, в багажнике нужно смотреть платы контактные с лампочками, а вернее разъем с проводами который к ним подходит, зачистит контакты, побрызгать wd-40.
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 16:52
Ответить с цитатой

Valeris писал(а):
Все правильно релюх вроде и должно быть четыре, но у вас - классическая проблема пятерек и семерок, в багажнике нужно смотреть платы контактные с лампочками, а вернее разъем с проводами который к ним подходит, зачистит контакты, побрызгать wd-40.

Спасибо! Про "классику" этой проблемы не слыхал, посмотрю....

_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его...
Вернуться к началу
Rabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы