Страница 1 из 1
Arslan
Здрасвуйте
У меня ВАЗ 2105.
Наблюдается такая проблема. При включении вентилятора радиатора стрелка на "приборе зарядки" почти сразу уходит чуть-чуть в красную левую зону. Когда вентилятор выключен все нормально - зарядка показывает нормально.
Это началось не так давно, кроме того примерно с того же времени стали сильно окислятся клеммы аккамулятора.
В чем может быть проблема
1.Аккамулятор? (стоит довольно старый, сильных нагрузок не выдерживает, хочу поменять но хотелось бы сначала разобраться в проблеме )
2. Генератор?
3. Что то в проводке и предохранителях?
Как определить(конкретные мероприятия) в чем проблема.
Заранее спасибо.
Павел (Маэстро)
Ну ты же сам всё знаешь и все возможные причины описал. Теперь бери тестер и всё проверяй... Smile
Аккумулятор старый? - да, может причина в нём...
Генератор? - да, может он стал выдавать маленькое напряжение, недостаточное для нормальной зарядки, а может что-то с реле зарядки случилось...
Проводка? - да, вполне вероятно, что где-то замыкает...
Нужно всё досканально проверять.
Vovan_nt
Это у тебя при любых оборотах или как а то может ремешок ослаб. Smile
Arslan
>Нужно всё досканально проверять
Если не трудно объясните как или дай те ссылочку где это можно посмотреть. Вопрос в том где и что надо замерять и какие показатели должны быть? Если можно поподробнее :)

>Это у тебя при любых оборотах или как а то может ремешок ослаб.
Если бы все было так просто. Проблема наблюдается на любых оборотах Sad
Павел (Маэстро)
Померяй напряжение, которое идёт на аккумулятор, мерить нужно после реле зарядки (должно быть 12-14 вольт). На всякий случай померь и напряжение, которое идёт с генератора (должно быть не меньше 12,5 и не больше 16). Если проблема не в этом, то скорее всего сказывается возраст аккумулятора, либо где-то замыкает проводка.
Гулливер
Arslan писал(а):

Здрасвуйте
У меня ВАЗ 2105.
Наблюдается такая проблема. При включении вентилятора радиатора стрелка на "приборе зарядки" почти сразу уходит чуть-чуть в красную левую зону. Когда вентилятор выключен все нормально - зарядка показывает нормально.
Это началось не так давно, кроме того примерно с того же времени стали сильно окислятся клеммы аккамулятора.
В чем может быть проблема
1.Аккамулятор? (стоит довольно старый, сильных нагрузок не выдерживает, хочу поменять но хотелось бы сначала разобраться в проблеме )
2. Генератор?
3. Что то в проводке и предохранителях?
Как определить(конкретные мероприятия) в чем проблема.
Заранее спасибо.


1. Генератор. Для начала почистить коллектор, проверитьзаменить щетки, для уверенности заменить диодный мост и регулятор напряжения. СтОит это все примерно как диагностика в техцентре, где тебе скажут что надо все менять:)
2. Клеммы. Почистить наждачной бумагой как папы так и мамы. Смазать техвазелином (подойдет Литол). Затянуть (но без героизма).
3. Проводка. Отключить одну из клемм аккумулятора, последовательно (между свободной клеммой на АБ и снятым с нее проводом) подсоединить амперметр. При выключенных потребителях убедиться в отсутствии тока утечки. Если утечка есть, найти место утечки, поочередно отключая предохранители, сверяясь по мануалу, какие предохи какую цепь защищают. Серьезно отнестись к выбору амперметра по максимально допустимому току. Лучше брать чтоб не менее 5 Ампер (поэтому китайские тестеры часто непригодны).
4. Предохранители. Если в каком из них есть плохой контакт, то под нагрузкой будет сильно греться.
Arslan
Спасибо, на выходных попробую
andb
еще масса может быть не очень хорошая протяни все контакты где клеммы к корпусу крепятся
Arslan
Проблему так и не решил пока Sad(.
Генератор не снимал пока (нет ямы), но напряжение и контакты проверил.
Наблюдается такая ситуация. Если завести машину, отсоединить контакты с акуммулятора и померяь напряжение на контактах, то показывает 14.5В, теперь если включаем вентилятор радиатара, то начинает показывать 9.8-10В. Пробывал вентилятор напрямую подключать сразу к контактам, все тоже самое.
Чем объясняется такая большая разница - генератор?
kaban_
Попробуй другой вентилятор )
Гулливер
Arslan писал(а):

Проблему так и не решил пока Sad(.
Генератор не снимал пока (нет ямы), но напряжение и контакты проверил.
Наблюдается такая ситуация. Если завести машину, отсоединить контакты с акуммулятора и померяь напряжение на контактах, то показывает 14.5В, теперь если включаем вентилятор радиатара, то начинает показывать 9.8-10В. Пробывал вентилятор напрямую подключать сразу к контактам, все тоже самое.
Чем объясняется такая большая разница - генератор?


Отключать аккумулятор при заведенном двигателе рекомендуется при подключенной нагрузке, например с ближним светом, иначе может сгореть диодный мост. Возможно один из диодов как раз и сгоревший у тебя, раз не выдает генератор нормальную мощность.
Ну и на вентилятор надо обратить внимание, возможно он подкорачивает либо клинит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы