Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема в электрике на 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема в электрике на 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arslan



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 15:59
Ответить с цитатой

Здрасвуйте
У меня ВАЗ 2105.
Наблюдается такая проблема. При включении вентилятора радиатора стрелка на "приборе зарядки" почти сразу уходит чуть-чуть в красную левую зону. Когда вентилятор выключен все нормально - зарядка показывает нормально.
Это началось не так давно, кроме того примерно с того же времени стали сильно окислятся клеммы аккамулятора.
В чем может быть проблема
1.Аккамулятор? (стоит довольно старый, сильных нагрузок не выдерживает, хочу поменять но хотелось бы сначала разобраться в проблеме )
2. Генератор?
3. Что то в проводке и предохранителях?
Как определить(конкретные мероприятия) в чем проблема.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Arslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 16:25
Ответить с цитатой

Ну ты же сам всё знаешь и все возможные причины описал. Теперь бери тестер и всё проверяй... Smile
Аккумулятор старый? - да, может причина в нём...
Генератор? - да, может он стал выдавать маленькое напряжение, недостаточное для нормальной зарядки, а может что-то с реле зарядки случилось...
Проводка? - да, вполне вероятно, что где-то замыкает...
Нужно всё досканально проверять.

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:56
Ответить с цитатой

Это у тебя при любых оборотах или как а то может ремешок ослаб. Smile
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arslan



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 11:31
Ответить с цитатой

>Нужно всё досканально проверять
Если не трудно объясните как или дай те ссылочку где это можно посмотреть. Вопрос в том где и что надо замерять и какие показатели должны быть? Если можно поподробнее :)

>Это у тебя при любых оборотах или как а то может ремешок ослаб.
Если бы все было так просто. Проблема наблюдается на любых оборотах Sad
Вернуться к началу
Arslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 11:38
Ответить с цитатой

Померяй напряжение, которое идёт на аккумулятор, мерить нужно после реле зарядки (должно быть 12-14 вольт). На всякий случай померь и напряжение, которое идёт с генератора (должно быть не меньше 12,5 и не больше 16). Если проблема не в этом, то скорее всего сказывается возраст аккумулятора, либо где-то замыкает проводка.
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:31
Ответить с цитатой

Arslan писал(а):
Здрасвуйте
У меня ВАЗ 2105.
Наблюдается такая проблема. При включении вентилятора радиатора стрелка на "приборе зарядки" почти сразу уходит чуть-чуть в красную левую зону. Когда вентилятор выключен все нормально - зарядка показывает нормально.
Это началось не так давно, кроме того примерно с того же времени стали сильно окислятся клеммы аккамулятора.
В чем может быть проблема
1.Аккамулятор? (стоит довольно старый, сильных нагрузок не выдерживает, хочу поменять но хотелось бы сначала разобраться в проблеме )
2. Генератор?
3. Что то в проводке и предохранителях?
Как определить(конкретные мероприятия) в чем проблема.
Заранее спасибо.

1. Генератор. Для начала почистить коллектор, проверитьзаменить щетки, для уверенности заменить диодный мост и регулятор напряжения. СтОит это все примерно как диагностика в техцентре, где тебе скажут что надо все менять:)
2. Клеммы. Почистить наждачной бумагой как папы так и мамы. Смазать техвазелином (подойдет Литол). Затянуть (но без героизма).
3. Проводка. Отключить одну из клемм аккумулятора, последовательно (между свободной клеммой на АБ и снятым с нее проводом) подсоединить амперметр. При выключенных потребителях убедиться в отсутствии тока утечки. Если утечка есть, найти место утечки, поочередно отключая предохранители, сверяясь по мануалу, какие предохи какую цепь защищают. Серьезно отнестись к выбору амперметра по максимально допустимому току. Лучше брать чтоб не менее 5 Ампер (поэтому китайские тестеры часто непригодны).
4. Предохранители. Если в каком из них есть плохой контакт, то под нагрузкой будет сильно греться.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arslan



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:56
Ответить с цитатой

Спасибо, на выходных попробую
Вернуться к началу
Arslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 07:11
Ответить с цитатой

еще масса может быть не очень хорошая протяни все контакты где клеммы к корпусу крепятся
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arslan



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 15:37
Ответить с цитатой

Проблему так и не решил пока Sad(.
Генератор не снимал пока (нет ямы), но напряжение и контакты проверил.
Наблюдается такая ситуация. Если завести машину, отсоединить контакты с акуммулятора и померяь напряжение на контактах, то показывает 14.5В, теперь если включаем вентилятор радиатара, то начинает показывать 9.8-10В. Пробывал вентилятор напрямую подключать сразу к контактам, все тоже самое.
Чем объясняется такая большая разница - генератор?
Вернуться к началу
Arslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 15:50
Ответить с цитатой

Попробуй другой вентилятор )
_________________
Надежда умирает последней, сказала вера и пристрелила любовь
Вернуться к началу
kaban_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 14:03
Ответить с цитатой

Arslan писал(а):
Проблему так и не решил пока Sad(.
Генератор не снимал пока (нет ямы), но напряжение и контакты проверил.
Наблюдается такая ситуация. Если завести машину, отсоединить контакты с акуммулятора и померяь напряжение на контактах, то показывает 14.5В, теперь если включаем вентилятор радиатара, то начинает показывать 9.8-10В. Пробывал вентилятор напрямую подключать сразу к контактам, все тоже самое.
Чем объясняется такая большая разница - генератор?

Отключать аккумулятор при заведенном двигателе рекомендуется при подключенной нагрузке, например с ближним светом, иначе может сгореть диодный мост. Возможно один из диодов как раз и сгоревший у тебя, раз не выдает генератор нормальную мощность.
Ну и на вентилятор надо обратить внимание, возможно он подкорачивает либо клинит.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы