VerSerj писал(а):Год назад была информация, что на ЗИЛ приводили ПТУшников машины собирать. С улицы - и сразу в цех! У тойотчиков бы волосы под мышками бы встали! И на ВАЗе наверное такие же спецы. Что нельзя гайки до конца завернуть, саморезы подходящие по деаметру найти?
Как говорил пр. Преображенский: "Разруха у нас в головах!" Что нет условий для сборки качественных машин? ЕСТЬ! Пьяный дядя Вася недокручивает гайки? Увольте этого Васю, наберите профессионалов! Или для всех, кто раборает на ВАЗе откравение, что они хорошие по сути и идее машины через жопу собирают? НЕТ! Фиат просрали, а теперь просрем ГБЦ, которую нам ПОРШЕ (!) придумал!
Вот еще на тему похорон и могильщиков.
Цитата:На этой неделе руководство СП "GM-АвтоВАЗ" официально заявило о том, что производственные планы предприятия на 2005 год будут пересмотрены. В частности, будут значительно снижены объемы выпуска Chevrolet Viva: вместо 7,5 тысяч штук по итогам 2005 года планируется произвести лишь 3000 автомобилей этой модели.
По словам председателя совета директоров СП "GM-АвтоВАЗ" Владимира Каданникова, спрос на модель Chevrolet Viva оказался намного ниже, чем планировалось изначально. Причина этому - слишком высокая цена на автомобиль российской сборки. И именно в снижении издержек производства руководство СП видит единственный выход из сложившейся ситуации. В частности, сейчас рассматривается возможность обращения в правительство РФ с предложением о применении к СП постановления "О промышленной сборке", что позволит заметно сократить производственные расходы.
Каданников также отметил, что одновременно с сокращением объемов выпуска модели Chevrolet Viva СП увеличивает темпы производства внедорожников Chevrolet Niva, которые сейчас пользуются довольно устойчивым спросом. Однако вывод на рынок версии Niva с современным 1,8-литровым двигателем Opel вновь откладывается из-за отсутствия потенциального спроса на подобную модель.
Я так понимаю у нас опять все сделали через ЖОПППУ. Сборочным(отверточным) производствам дали "зеленый" в налогах и пошлинах по полной. А местный призводитель типа это свой бомж, перебъется перетерпит. Я все к чему. Нахера изобретать велосипед. Если ненавороченные но неплохие АКПП, ABS, подушки можно закупать у тех же корейцев и китайцев. Только выбор широкий производителя и конкуренция среди них позволит все поставить на свои места. Не сошелся же свет клином на ВАЗе, как производителя деталей и постоянных поставщиков ему брака.ЧТО_ТО У МЕНЯ ПЛАКАТНОЕ НАСТРОЕНИЕ СЕГОДНЯ .ВОТ ПРО БОМЖЕЙ НАВЕЯЛО.Цитата:А местный призводитель типа это свой бомж, перебъется перетерпит.
Серго К. писал(а):Vitenysh писал(а):Матреха - нормальная машина для своих денег.
Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.
Интересно, как это мы так рассчитали?!
Или может быть объясните, почему всякие нексии, хундаи и какой то лохан должны быть дороже? ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ? Да ничем! А смотрят на них, потому что качество лучше. Будет качество и технологии найдутся.Vitenysh писал(а):Серго К. писал(а):Vitenysh писал(а):Матреха - нормальная машина для своих денег.
Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.
Интересно, как это мы так рассчитали?!
Или может быть объясните, почему всякие нексии, хундаи и какой то лохан должны быть дороже? ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ? Да ничем! А смотрят на них, потому что качество лучше. Будет качество и технологии найдутся.
Элементарно, Vitenysh... Именно столько стоила 2112 в конце августа 1998 г. А всякие там нексии, хундаи и лохани примерно так и стоят в тех странах где их делают на условиях ФОБ... Серго К. писал(а):Элементарно, Vitenysh... Именно столько стоила 2112 в конце августа 1998 г.
2112 не было еще в 98м! Эта модель поступила в широкую продажу к осени 2000го! Утвреждаю так, потому что нами была куплена 12ка первых выпусков в октябре 2000г. Их в городе тогда было всего штуки 4.....Серго К. писал(а):Vitenysh писал(а):Серго К. писал(а):Vitenysh писал(а):Матреха - нормальная машина для своих денег.
Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.
Интересно, как это мы так рассчитали?!
Или может быть объясните, почему всякие нексии, хундаи и какой то лохан должны быть дороже? ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ? Да ничем! А смотрят на них, потому что качество лучше. Будет качество и технологии найдутся.
Элементарно, Vitenysh... Именно столько стоила 2112 в конце августа 1998 г. А всякие там нексии, хундаи и лохани примерно так и стоят в тех странах где их делают на условиях ФОБ...
Мда... слов нет... А знаете сколько стоил батон хлеба 20 лет назад? 20коп. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОН СЕЙЧАС СТОИТ 15РУБ?!
Не в обиду, но прежде чем такие вещи говорить, надо немного с экономикой ознакомиться.
Кстати интересно, сколько стоит акцент на условиях ФОБ? А нексия? Ну очень хотелось бы узнать! А еще интереснее, кто их покупает на таких условиях. Врочем отвечать не обязательно...NWorker93 писал(а): Сравнивал большинство представленных авто на шоу между собой, а также со своей ВАЗ-21093 (1997г. карб.) И что самое интересное, качество салона (пластик) НОВЫХ авто производства ВАЗ хуже чем у моей машины....
Больше объективности, пожалуйста. В частности, более погремучей и дешевой высокой панели не Вазе еще не придумали. Знаю на собсвтенном опыте - на девятке ездил год. А вообще по качеству отделки приборной панели луче всего шаха :cool: :cool: :cool:
NWorker93 писал(а): А пока - ВАЗ-21093, который меня пока устраивает...
А вот это правильно. Надо любить и ценить то что есть. Ну а будет возможность поменять... посидите в европейских машинах Vitenysh писал(а):Больше объективности, пожалуйста. В частности, более погремучей и дешевой высокой панели не Вазе еще не придумали. Знаю на собсвтенном опыте - на девятке ездил год. А вообще по качеству отделки приборной панели луче всего
По качеству отделки - пластик грубый, с ярко выраженным облоем (заусенцы). Не поленился - посмотрел качетсво пластмассовых накладок на пассажирские двери (внизу), видимо прикрывающие вентиляцию (могу ошибаться) - то же самое, как будто их специально в Китае делают на заводе по производству солдатиков...
Салон тесный (десятка), рулевая колонка упирается в коленку, если сиденье придвинуть в крайнее переднее положение (жена пробовала). На девятке этого нет. А как приделаны фальшпороги пластмассовые. Специально посмотрел - зазор в два пальца... Сколько туда жижи влезет... Насчет панели - согласен на девятке гремит и скрипит зараза... Но я думаю, не менять же машину только из-за панели. И вот подмечаешь все эти вроде как мелочи и в целом понимаешь - НЕ НРАВИТСЯ, НЕ УЮТНО....
Вобщем что я хотел сказать в предыдцщем посте - если и брать следующую машину, то ту, которая будет на уровень выше того, что имею сейчасю. А ведь как хотелось чуда - десятка, агрегат по удобству, качеству и динамике гораздо выше девятки. Увы, чуда не свершилось.
А если честно, то как говорят первое чувство - оно самое верное. Это
по поводу нравится - не нравится.NWorker93 писал(а):
- побывать на АВТО-ВАЗовских стендах (70% желания)
- посмотреть на корейки-иномарки (20% желания)
КАЛИНА - вообще отдельная тема (кстати на форуме она уже есть). Стояла на крутящемся подиуме... безликая машина цвета детской неожиданости после переедания морковного пюре... Обычная городская машина, ничего приметно, даже более убогая чем десятка.
Цитата: Посмотрел машину в разрезе - стояла там такая типа "все наружу". Обычная совковая сборка, те же агрегаты, что и на десятке... Вобщем тоже не понравилась...
Цитата:Сравнивал большинство представленных авто на шоу между собой, а также со своей ВАЗ-21093 (1997г. карб.) И что самое интересное, качество салона (пластик) НОВЫХ авто производства ВАЗ хуже чем у моей машины...
GENA писал(а):Да! Судя по картинкам идти тебе надо было без жены! :-D
:-D
GENA писал(а):Да! Судя по картинкам идти тебе надо было без жены! :-D
Точно подметил... Девушки там были супер... :cool:
GENA писал(а):А если серьъезно то на кой перцам у которых есть от 15 000 $ туда вообще ходить (по крайней мере на ВАЗовский стенд)! Выставка для простых смертных. 8-)
У меня нет 15 000 $, но если очень захочется... то можно и впрячься... главное - знать ради чего. Так вот ради ВАЗа - не буду. Не стоит он этого. Еще раз повторюсь - это мои личные ощущения, и никому ничего я не навязываю.Vitenysh писал(а):Мда... слов нет... А знаете сколько стоил батон хлеба 20 лет назад? 20коп. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОН СЕЙЧАС СТОИТ 15РУБ?!
Не в обиду, но прежде чем такие вещи говорить, надо немного с экономикой ознакомиться.
Кстати интересно, сколько стоит акцент на условиях ФОБ? А нексия? Ну очень хотелось бы узнать! А еще интереснее, кто их покупает на таких условиях. Врочем отвечать не обязательно...
Я-то с экономикой знаком... И не по-наслышке...
Диплом ВАВТ про специальности "Мировая экономика"...
Так что как из 4500 сделать 8500 я Вам могу объяснить... А можно и дороже сделать, только еще чуть-чуть отечественного производителя "защитить".... И все ОК
Это так... не в обиду...Friar писал(а):
Вопрос - расскажите про Приору внутри. Что там - примерно как в десятке или получше? Скрипучая ли (по виду) панель?
Koba писал(а):
А вот девчёнки страшные все. Я поражаюсь, на улице столько ходит симпатишных, а на выставки вечно какие то крокодилы
Насчет девок я не попарация но слюнки даже у меня текли
(а фотки скорей все го у меня руки корявые )
Vitenysh писал(а): ЕЖ ты с Фордом не попутал
Прям какой то прогресс намечается :cool:
Не неспутал я с фордом
Но вы слюнки не растягивайте это проэкт (2170-Приора) будет не раньше 2009 г (ну и как всегда дотянут до 2015г)
а там пора будет переходить на альтернативные источники заправки пепелацев
кароче ВАЗ всегда будет в жопе (Алах Акбар)