Страница 2 из 3
ДИМОН63
VerSerj писал(а):

Год назад была информация, что на ЗИЛ приводили ПТУшников машины собирать. С улицы - и сразу в цех! У тойотчиков бы волосы под мышками бы встали! И на ВАЗе наверное такие же спецы. Что нельзя гайки до конца завернуть, саморезы подходящие по деаметру найти?
Как говорил пр. Преображенский: "Разруха у нас в головах!" Что нет условий для сборки качественных машин? ЕСТЬ! Пьяный дядя Вася недокручивает гайки? Увольте этого Васю, наберите профессионалов! Или для всех, кто раборает на ВАЗе откравение, что они хорошие по сути и идее машины через жопу собирают? НЕТ! Фиат просрали, а теперь просрем ГБЦ, которую нам ПОРШЕ (!) придумал!



Fox103
Что-то ребята у Вас сплошной "Плач Ярославны"... Как-будто Вы работаете на заводах, где все закручивают и брака в помине нет.
Хорошо сделанные вещи, требуют немалых затрат и стоят соответственно. Если оборудование не меняется по 30...40 лет, то какого качества можно от него ожидать. Чудес не бывает.
А насчет гаек - не знаю... Я у себя (103-я, 2002г) не мог сдвинуть ни одну. Мож повезло. За 35 ткм ничего не менял, кроме расходников.
Езжу каждый день на работу, в том числе зимой.
Машина не первая, поэтому знаю как с ней обращаться: не перегружать, не выжимать из нее последние силы, следить за уровнем жидкостей и тд.
Имхо, в 50% неисправностей виноват сам владелец.
8-)
GENA
Вот еще на тему похорон и могильщиков.

Цитата:

На этой неделе руководство СП "GM-АвтоВАЗ" официально заявило о том, что производственные планы предприятия на 2005 год будут пересмотрены. В частности, будут значительно снижены объемы выпуска Chevrolet Viva: вместо 7,5 тысяч штук по итогам 2005 года планируется произвести лишь 3000 автомобилей этой модели.

По словам председателя совета директоров СП "GM-АвтоВАЗ" Владимира Каданникова, спрос на модель Chevrolet Viva оказался намного ниже, чем планировалось изначально. Причина этому - слишком высокая цена на автомобиль российской сборки. И именно в снижении издержек производства руководство СП видит единственный выход из сложившейся ситуации. В частности, сейчас рассматривается возможность обращения в правительство РФ с предложением о применении к СП постановления "О промышленной сборке", что позволит заметно сократить производственные расходы.

Каданников также отметил, что одновременно с сокращением объемов выпуска модели Chevrolet Viva СП увеличивает темпы производства внедорожников Chevrolet Niva, которые сейчас пользуются довольно устойчивым спросом. Однако вывод на рынок версии Niva с современным 1,8-литровым двигателем Opel вновь откладывается из-за отсутствия потенциального спроса на подобную модель.



Я так понимаю у нас опять все сделали через ЖОПППУ. Сборочным(отверточным) производствам дали "зеленый" в налогах и пошлинах по полной. А местный призводитель типа это свой бомж, перебъется перетерпит. Я все к чему. Нахера изобретать велосипед. Если ненавороченные но неплохие АКПП, ABS, подушки можно закупать у тех же корейцев и китайцев. Только выбор широкий производителя и конкуренция среди них позволит все поставить на свои места. Не сошелся же свет клином на ВАЗе, как производителя деталей и постоянных поставщиков ему брака.
ДИМОН63
ЧТО_ТО У МЕНЯ ПЛАКАТНОЕ НАСТРОЕНИЕ СЕГОДНЯ Smile .ВОТ ПРО БОМЖЕЙ НАВЕЯЛО.
Цитата:

А местный призводитель типа это свой бомж, перебъется перетерпит.



Vitenysh
Серго К. писал(а):

Vitenysh писал(а):

Матреха - нормальная машина для своих денег. Surprised


Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.


Интересно, как это мы так рассчитали?!
Или может быть объясните, почему всякие нексии, хундаи и какой то лохан должны быть дороже? ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ? Да ничем! А смотрят на них, потому что качество лучше. Будет качество и технологии найдутся.
Серго К.
Vitenysh писал(а):

Серго К. писал(а):

Vitenysh писал(а):

Матреха - нормальная машина для своих денег. Surprised


Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.


Интересно, как это мы так рассчитали?!
Или может быть объясните, почему всякие нексии, хундаи и какой то лохан должны быть дороже? ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ? Да ничем! А смотрят на них, потому что качество лучше. Будет качество и технологии найдутся.



Элементарно, Vitenysh... Именно столько стоила 2112 в конце августа 1998 г. А всякие там нексии, хундаи и лохани примерно так и стоят в тех странах где их делают на условиях ФОБ... Laughing
wxp
Серго К. писал(а):

Элементарно, Vitenysh... Именно столько стоила 2112 в конце августа 1998 г.


2112 не было еще в 98м! Эта модель поступила в широкую продажу к осени 2000го! Утвреждаю так, потому что нами была куплена 12ка первых выпусков в октябре 2000г. Их в городе тогда было всего штуки 4.....
Vitenysh
Серго К. писал(а):

Vitenysh писал(а):

Серго К. писал(а):

Vitenysh писал(а):

Матреха - нормальная машина для своих денег. Surprised


Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.


Интересно, как это мы так рассчитали?!
Или может быть объясните, почему всякие нексии, хундаи и какой то лохан должны быть дороже? ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ? Да ничем! А смотрят на них, потому что качество лучше. Будет качество и технологии найдутся.



Элементарно, Vitenysh... Именно столько стоила 2112 в конце августа 1998 г. А всякие там нексии, хундаи и лохани примерно так и стоят в тех странах где их делают на условиях ФОБ... Laughing


Мда... слов нет... А знаете сколько стоил батон хлеба 20 лет назад? 20коп. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОН СЕЙЧАС СТОИТ 15РУБ?!
Не в обиду, но прежде чем такие вещи говорить, надо немного с экономикой ознакомиться.
Кстати интересно, сколько стоит акцент на условиях ФОБ? А нексия? Ну очень хотелось бы узнать! А еще интереснее, кто их покупает на таких условиях. Врочем отвечать не обязательно...
NWorker93
Удалились от темы про МОТОР-ШОУ.
В прошедшую пятницу побывал на ентом мероприятии... Very Happy
Настрой был примерно такой:
- побывать на АВТО-ВАЗовских стендах (70% желания)
- посмотреть на корейки-иномарки (20% желания)
- все остальное (10%)

По порядку... признаюсь откровенно - единственная машина, за рулем которой я сидел (ну и управлял естественно) это ВАЗ-21093. В планах - смена машины на что-нибудь посовременнее, подинамичнее, покомфортнее, понадежнее и другие ...ее. Незамыленный взгляд пал на следующую модель в семействе ВАЗов - десятку.
И вот, представилась возможность посидеть, посмотреть, подергать и понять, а нодо оно мне или нет...
На шоу были представлены как старые (десятки), так и новые спуер концепт кары системы КАЛИНА и т.п. Smile Smile
В десятке, по сравнению с девяткой - салон кажется более тесным, бедаль газа где то там справа, под этим внутри...
Пластик плохой... вобщем перечислять не буду, вы все сами и так знаете - не понравилась. То есть менять девятку на новую десятку - шило на мыло...
КАЛИНА - вообще отдельная тема (кстати на форуме она уже есть). Стояла на крутящемся подиуме... безликая машина цвета детской неожиданости после переедания морковного пюре... Обычная городская машина, ничего приметно, даже более убогая чем десятка. До машин гольф класса других производителей ей еще очень далеко. Посмотрел машину в разрезе - стояла там такая типа "все наружу". Обычная совковая сборка, те же агрегаты, что и на десятке... Вобщем тоже не понравилась...
Ну и под конец ШОУ мы с женой решили все же (нужно с чем то сравнить) посидеть в корейцах...
Вот тут все и определилось, причем однозначно... и только не говорите, что типа "вот еще один клиент кореепрома готов". Я посидел внутри АВТОМОБИЛЯ.
KIA Rio - все хорошо, только маловата, простовата приборная панель...
KIA Cerato - все здорово, скорее всего это тот машин, который я бы купил из тех, что были на шоу.
Hyndai Elantra - более качественно чем KIA Cerato, бОльший размер и простор в салоне, а в комплектации с двухлитровым двигуном - вообще сказка наверное.
Когда садишься - ты как бы вливаешься в машину, все под рукой. Надо закрыть дверь - протягиваешь руку и пальцы сами ложаться на дверную ручку... небольшое усилие и дверь мягко закрывается...
Вобщем я теперь знаю за что люди платят "от 15 т. у.е." и кто бы тут ни говорил, что типа "разгон до 100" Элантры сливают стоковым (ну или не совсем стоковым) девяткам... Вобщем в этих машинах(не вовсех правда...)... нет лучше скажу по-другому... не в ВАЗовских машинах чувствуешь себя Человеком и что не ТЫ в машине, а МАШИНА вокруг тебя...
P.S. Сравнивал субъективно, скажем так по-ощущениям - комфортно, удобно, приятно, просторно и т.п.
Сравнивал большинство представленных авто на шоу между собой, а также со своей ВАЗ-21093 (1997г. карб.) И что самое интересное, качество салона (пластик) НОВЫХ авто производства ВАЗ хуже чем у моей машины...
Еще раз оговорюсь - этим постом я не призываю ни кого ни к чему, ничего не рекламирую, просто привожу свои ощущения, но знаю точно одно - следующей моей машиной будет изделие сделанное не в нашей стране. А пока - ВАЗ-21093, который меня пока устраивает...
Vitenysh
NWorker93 писал(а):

Сравнивал большинство представленных авто на шоу между собой, а также со своей ВАЗ-21093 (1997г. карб.) И что самое интересное, качество салона (пластик) НОВЫХ авто производства ВАЗ хуже чем у моей машины....


Больше объективности, пожалуйста. В частности, более погремучей и дешевой высокой панели не Вазе еще не придумали. Знаю на собсвтенном опыте - на девятке ездил год. А вообще по качеству отделки приборной панели луче всего шаха :cool: :cool: :cool:
NWorker93 писал(а):

А пока - ВАЗ-21093, который меня пока устраивает...

А вот это правильно. Надо любить и ценить то что есть. Ну а будет возможность поменять... посидите в европейских машинах Wink
NWorker93
Vitenysh писал(а):

Больше объективности, пожалуйста. В частности, более погремучей и дешевой высокой панели не Вазе еще не придумали. Знаю на собсвтенном опыте - на девятке ездил год. А вообще по качеству отделки приборной панели луче всего


По качеству отделки - пластик грубый, с ярко выраженным облоем (заусенцы). Не поленился - посмотрел качетсво пластмассовых накладок на пассажирские двери (внизу), видимо прикрывающие вентиляцию (могу ошибаться) - то же самое, как будто их специально в Китае делают на заводе по производству солдатиков... Smile
Салон тесный (десятка), рулевая колонка упирается в коленку, если сиденье придвинуть в крайнее переднее положение (жена пробовала). На девятке этого нет. А как приделаны фальшпороги пластмассовые. Smile Smile Специально посмотрел - зазор в два пальца... Сколько туда жижи влезет... Smile Smile Насчет панели - согласен на девятке гремит и скрипит зараза... Но я думаю, не менять же машину только из-за панели. И вот подмечаешь все эти вроде как мелочи и в целом понимаешь - НЕ НРАВИТСЯ, НЕ УЮТНО....

Вобщем что я хотел сказать в предыдцщем посте - если и брать следующую машину, то ту, которая будет на уровень выше того, что имею сейчасю. А ведь как хотелось чуда - десятка, агрегат по удобству, качеству и динамике гораздо выше девятки. Увы, чуда не свершилось.

А если честно, то как говорят первое чувство - оно самое верное. Это
по поводу нравится - не нравится.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (29 Августа 2005 14:31), всего редактировалось 1 раз
ЕЖ
NWorker93 писал(а):


- побывать на АВТО-ВАЗовских стендах (70% желания)
- посмотреть на корейки-иномарки (20% желания)

КАЛИНА - вообще отдельная тема (кстати на форуме она уже есть). Стояла на крутящемся подиуме... безликая машина цвета детской неожиданости после переедания морковного пюре... Обычная городская машина, ничего приметно, даже более убогая чем десятка.





Цитата:

Посмотрел машину в разрезе - стояла там такая типа "все наружу". Обычная совковая сборка, те же агрегаты, что и на десятке... Вобщем тоже не понравилась...







Цитата:

Сравнивал большинство представленных авто на шоу между собой, а также со своей ВАЗ-21093 (1997г. карб.) И что самое интересное, качество салона (пластик) НОВЫХ авто производства ВАЗ хуже чем у моей машины...



Smile Smile Smile Smile Smile
GENA
Да! Судя по картинкам идти тебе надо было без жены! :-D
А если серьъезно то на кой перцам у которых есть от 15 000 $ туда вообще ходить (по крайней мере на ВАЗовский стенд)! Выставка для простых смертных. 8-)
ЕЖ
GENA писал(а):

Да! Судя по картинкам идти тебе надо было без жены! :-D



Very Happy Smile :-D Smile Very Happy Smile


















NWorker93
GENA писал(а):

Да! Судя по картинкам идти тебе надо было без жены! :-D


Точно подметил... Smile Девушки там были супер... :cool:
GENA писал(а):

А если серьъезно то на кой перцам у которых есть от 15 000 $ туда вообще ходить (по крайней мере на ВАЗовский стенд)! Выставка для простых смертных. 8-)


У меня нет 15 000 $, но если очень захочется... то можно и впрячься... главное - знать ради чего. Так вот ради ВАЗа - не буду. Не стоит он этого. Еще раз повторюсь - это мои личные ощущения, и никому ничего я не навязываю.
Sherhan
Под конец темы цитата:
Да, да, в Москве все так дорого, например Ламборджини Диабло стоит аж 700 тыс. долларов, для сравнения у нас в Рязани килограмм гречки всего 9 руб... Smile Smile Smile
Серго К.
Vitenysh писал(а):

Мда... слов нет... А знаете сколько стоил батон хлеба 20 лет назад? 20коп. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОН СЕЙЧАС СТОИТ 15РУБ?!
Не в обиду, но прежде чем такие вещи говорить, надо немного с экономикой ознакомиться.
Кстати интересно, сколько стоит акцент на условиях ФОБ? А нексия? Ну очень хотелось бы узнать! А еще интереснее, кто их покупает на таких условиях. Врочем отвечать не обязательно...



Я-то с экономикой знаком... Laughing И не по-наслышке...

Диплом ВАВТ про специальности "Мировая экономика"...

Так что как из 4500 сделать 8500 я Вам могу объяснить... А можно и дороже сделать, только еще чуть-чуть отечественного производителя "защитить".... И все ОК

Это так... не в обиду...
Devol
Ну я тоже напишу ка про МоторШоу... Мож кто не был.

ВАЗ - все как обычно... Единственное что понять не могу - почему для выставки нельзя привезти ПОДГОТОВЛЕННЫЕ машины? Ну почему стоит Приора и там резинка на лобовом стекле УЖЕ отваливается? А зазоры ровно выставить не судьба? Ничего нового короче.

Великая стена - оформлял стенд законченный нехороший человек. И вообще 2 сраных джипа в которых даже посидеть нельзя (может поялись что развалится). Непонятен подход к выставке при большом интересе на продукцию.

Волга/УАЗ - ну туда я не ходил особо, это Волгари там толпили, да любители грязи.

Всякие чудеса индийского автопрома. Тоже не понятно как с обслуго и надежностью, но как и китайцы вызывают интерес (правда меньший)

ИЖ - вот они прикололись реально! Нефиг тащить свои лоханки/каблуки и выставили КИА своей сборки. Грамотно. Ждем первых покупателей с отзывами.

Общий итог выставки:
Все меры по поддержанию российского автопрома - бред, излечить невозможно проще прикрнчить.
Тенденция пересаживаться на ино будет усиливаться. Помогут узкоглазые.
И вообще с этими китайцами беда: в первом вроде павильоне целый китайский квартал, так вот там у них ВСЯ начинка на Автоваз, по инжекторам/движкам/ходовой ВСЕ есть. Пока тока в России этого нет, но думаю скоро появится. Так что придется желтеть срочно, потому как цены хоть и не озвучивались, но думаю вполне вменяемы. Иначе их такая прорва не приперлась бы.

Все ИМХО.
Friar
Даешь ВАЗ китайской сборки! Эти все ровно прикрутят и недорого возьмут Smile Smile Smile

Вопрос - расскажите про Приору внутри. Что там - примерно как в десятке или получше? Скрипучая ли (по виду) панель?
ЕЖ
Friar писал(а):



Вопрос - расскажите про Приору внутри. Что там - примерно как в десятке или получше? Скрипучая ли (по виду) панель?








Koba
Сколько людей- столько мнений.... Мне например Калина нравиться.
Калина-универсал очень симпатичная.

Приборка на Приору ничегошная такая , на Лансере предыдущего поколения такая стояла... а ещё на Опеле -Омега Smile Если материал панели будет приличный можно ставить зачОт.

А вот девчёнки страшные все. Я поражаюсь, на улице столько ходит симпатишных, а на выставки вечно какие то крокодилы Very Happy
Vitenysh
ЕЖ ты с Фордом не попутал Wink Very Happy
Прям какой то прогресс намечается :cool:
Friar
Thanks!
Ничего себе так...
ЕЖ
Koba писал(а):


А вот девчёнки страшные все. Я поражаюсь, на улице столько ходит симпатишных, а на выставки вечно какие то крокодилы Very Happy



Насчет девок я не попарация но слюнки даже у меня текли Heart
(а фотки скорей все го у меня руки корявые Confused )

Vitenysh писал(а):

ЕЖ ты с Фордом не попутал Wink Very Happy
Прям какой то прогресс намечается :cool:



Не неспутал я с фордом
Но вы слюнки не растягивайте это проэкт (2170-Приора) будет не раньше 2009 г (ну и как всегда дотянут до 2015г)
а там пора будет переходить на альтернативные источники заправки пепелацев
кароче ВАЗ всегда будет в жопе (Алах Акбар)
Celtis
может я чего не допонял...но у меня даже 2009-й не стыкуется с упомянутыми Владимиром Каданниковым "в течение двух лет".
Как ни как на дворе 2005-й еще Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы