Страница 1 из 1
superuser
господа - конструкторы 16ти клапанного движка 1.5 литра!
Это же надо бвло догадаться просверлить насквозь отверстие для шпилки крепления пластмассовой крышки-накладки напрямую в смешивающую камеру!!!
Вчера снял я эту накладку, а т.к. гайка была очень сильно прикручена к шпильке, то вывернулась шпилька вместе с гайкой.
И какое же было мое удивление Surprised , когда я стал заводить авто, а оно просто захлебывалось и дергалось! Оказывается через это отверстие идет нехилый подсос воздуха прямо в камеру! (Могу только догадыватся какая при этом получается смесь)

Короче, мои Bravo так держать! :-D

З.Ы. Кузьмич, а ребята-то не знают? Very Happy
moonchild
Вы даааааааалеко не первый, кто встал на эти грабли! :grin:
Tom669
А ты шпильку в рессивер заверни обратно и подсоса не будет. Про нее даже в мурзилке пишут. Особенность конструкции. В иномарках еще круче бывает.
Oleg483
superuser
До установки новой прошивки этот трюк мне помогал заводиться зимой в морозы. Когда ниже 15, сразу выкручивал шпильку, запуск, как немного прогреется, так шпильку на место и поехал. Иначе слишком много бензина лилось, свечи заливало...
Yorik
Oleg483 писал(а):

superuser
До установки новой прошивки этот трюк мне помогал заводиться зимой в морозы. Когда ниже 15, сразу выкручивал шпильку, запуск, как немного прогреется, так шпильку на место и поехал. Иначе слишком много бензина лилось, свечи заливало...





Мудро. Зимой нуно попробовать.
А, каковы, впечатления о заводке зимой с вывернутой шпилькой и с ней. На сколько убыстряется запуск?
Виктор.
Oleg483
Эффект был открыт случайно, когда залило второй комплект свечей, в кармане лежал свежекупленный третий - трехэлектродный финвал.
После его установки пальцы замерзли до потери чувствительности. На крышку пластиковую откровенно забил. Завелся сразу. После небольшого прогрева мотор начал стремиться к 2000 оборотов сам, выскочила ошибка про смесь (код не помню). По наивности охренел, заглушил, начал собирать все по местам. Собрал, подумал: дай еще разок попробую... А оно работает нормально. Задумался, вспомнил про шпильку, не поленился проверить вечером. С тех пор ползимы. Летом шпильку посадил на герметик. Начал снимать заглушку с соска на клапан рециркуляции. А потом прошивку поставил хорошую, когда форсунка открывается только при закрытом клапане. После в -29 уверенный запуск.
А эффективность метода - один раз при -18 забросало свечи, выкрутил шпильку, покурил около машины (на морозе это быстро происходит), завожу - схватило сразу.
superuser
Tom669 писал(а):

Особенность конструкции.


УГУ :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы