А расшифруй коды плиз просто искать не хочу их описание!
0300-?
0304-?
и т.д. и что за контроллер стоит январь или Борщ?
Возможно помогу!!
Скорее разноуровневые ошибки датчика детонации.Контроллер входит в аварийный режим.Совет дам один смени прошивку на штатную без чиптюнингов всяких!Будет всё впоряде или возьми у когонить знакомых контроллер на тест драйв!
Твои ошибки означают пропуски воспламенени соответсвенно в 2х уилиндрах так как нет компрессии, проверь ее, скорее всего надо клапана заменить. У меня было тоже самое прогорел клапан во втором цилиндре!
Твои ошибки означают пропуски воспламенени соответсвенно в 2х уилиндрах так как нет компрессии, проверь ее, скорее всего надо клапана заменить. У меня было тоже самое прогорел клапан во втором цилиндре!
Да сам поменяй очень не сложно!!Зачем платить если сам можешь!!
Съездил за машиной , сидят спецы, ждут. Показали седло выпускного клапана многострадального 4-го цилиндра, ему практически писец, говорят шайба там какая-то нестандартная стоит, походу старый хозяин денюшку поэкономил или делал у гения какого-то, встряю еще на + 400 монет. Забираю тока завтра, надеюсь это последняя трабла...Сразу же спросил о поршнях, т.к. где-то в конфе видел топик, где чел писал о разных по весу поршнях и плохой тяги в низах, мне ответили что об этом в курсе, весы есть, все сделают как надо. Незнаю толковые вроде ребята, но не доверяю я этим сервис-менам хоть убей. Мужики, нет ли здесь подвоха??? Ну, че никто ГБЦ в похожем стиле не делал, ведь полно топиков о низкой компрессии, а потом тишина??? Как машинка бегает потом??? Нужны ли доработки после этих сервисов???
Мне лечили компресию, лечили в техцентре, скажу честно, кроме того что пропали ошибки и перестало трясьти двигатель, все остальное как было таки и осталось, никакой прибавки мощности и так далее я не заметил.
значица так, по порядку:
1. то, что прогорел клапан и его необходимо было менять - это очевидно. причем прогорал он уже у предыдущего владельца судя по всему и он его менял уже. так что тот который прогорел у тебя - это уже 2-й прогоревший. раз там нестандартная(считай тонкая) шайба - это значит уже седло видимо развертывали или притирали клапан немерянно. и обязательно надо менять направляющую клапана, который прогорел, иначе - все напрасно, в разболтанной направляющей клапан прогорит снова.
2. Надо проверить все остальные клапана на гермитичность(описанныйм тобой способом), конечно выпускные, впускные как правило вечные. Причем проверить не только на герметичность в закрытом состоянии но и проверить люфт остальных направляющих, иначе так и будешь каждые пару месяцев башку чинить.
3. нахрена ПОЛЕЗЛИ В ПОРШНЕВУЮ? Если на ощупь и визуально нет задиров на стенках цилиндров то мля не вздумай трогать поршня, там же эллипс уже при таком пробеге, если вытащишь поршня и кольца конечно сдвинутся то пипец нафиг, новые поршня и кольца при таком пробеге ставить не имеет смысла, будет только хуже(другое дело если поршень прогорел). нафиг не надо поршня откручивать и вытаскивать, так бы тыков 50 пробежала еще до расточки(хотя может пробег скручен). Если вытащил поршня то лучше блок капиталить - считай расточить до ремонтного размера, и соотв. всё новое в него, такой двигун пройдет больше чем с завода...
4. Твои "ошибки" ЭБУ НИКАК не связаны с прогоревшим клапаном, искать их причину нужно в другом.
ВСЁ ИМХО 8-)
3. А во блин... Здесь я тоже подвох почуял, не хотел, ведь выработки не было ИМХО, но почему люфт я не понял и убалтали... Да и на деньги за это подвстрял... Если можешь, поподробней об этой теме. Че это за люфт??? Спец сказал, что 82 (мм) поршни поставит - это стандарт??? Есть ли смысл в расточке если не выработки, да и эти спецы говорят, что поршневая в поряде??? Плохие последствия???
2 Восьмеркин
Спасибо за ответ! Все по полочкам, прям как в учебнике
Просто уже сделал промах с этими поршнями. :-( Поэтому еще пара вопросов. Сильно масло то жрать будет??? Время притирки, по идее в это время будет неудолетворительная компрессия, если будут "дырки"??? Без расточки, с таким ремонтом машина еще побегает, просто гарантия 20000 - это конечно хрень, но эти спецы чутли не 100000 обещают, где правда???
2 Восьмеркин
Спасибо за ответ! Все по полочкам, прям как в учебнике
Просто уже сделал промах с этими поршнями. :-( Поэтому еще пара вопросов. Сильно масло то жрать будет??? Время притирки, по идее в это время будет неудолетворительная компрессия, если будут "дырки"??? Без расточки, с таким ремонтом машина еще побегает, просто гарантия 20000 - это конечно хрень, но эти спецы чутли не 100000 обещают, где правда???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы