Страница 1 из 1
ЖЕГЛОВ
Для замены верхней опоры необходимо демонтировать амортизаторную стойку. Существует 2 варианта демонтажа. Первый вариант позволяет избежать последующую регулировку углов установки колес, т.к. стойка снимается в сборе с поворотным кулаком не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. Второй вариант ? позволяет быстрее выполнить демонтаж стойки, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес.
Подскажите, как правильно произвести замену опор стоек? И какие лучше опоры установить?
Я слышал, есть опоры SS20.
Jen
Я разбирал стойку несколько раз, делал по второму варианту, просто перед съёмом сделал метки на корпусе стойки и регулеровочном винте, потом при сборке просто совмещал метки.
Снимать не сложно... особенно если всё откручивается легко... для пружины надо иметь стяжки, для снятия рулевоого наконечника иметь съёмник, им удобнее чем просто ломиком и постукивание по наконечнику...
Опорный купил обычный за 350р но с подшипником импортным DJB. При покупке суеш в подшипник палец и пробуешь провернуть его, почувствовать люфт в осевом направлении.. если нет ничего то гуд... Я свой через 10 тыщ пробовал, как новый, а я ездил на селигер где дорога была ого го, аж стойка задняя умерла..
Dil
СС20 однозначно. А если нет приспособ и навыков - лучше в сервисе.
Dim112
Я то же менял по второму варианту. Что касается меток, то я их то же делал краской но ... сход-развал все равно надо после этого делать. Так как точно так же прикрутить ее не возможно и появляется вибрация и увод.
пы.сы. Менял подшипники 3 раза. 1-ый наш росийский(откровенное г..но), 2-ой российский Тольяти(так не очень) и 3-ий раз вроде немца Герцог (мечта).
ЖЕГЛОВ
В продаже появились опоры стоек ?Товары от ?За рулем?. ?Оптиум? - для комфортной езды и ?Спорт? для активных водителей по цене 500 р. за штуку.
Кто-нибудь их ставил? 8-)
Vovanchik
Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели
Vitenysh
ЖЕГЛОВ писал(а):

В продаже появились опоры стоек ?Товары от ?За рулем?. ?Оптиум? - для комфортной езды и ?Спорт? для активных водителей по цене 500 р. за штуку.
Кто-нибудь их ставил? 8-)


это все палево! забей.
Vitenysh
Vovanchik писал(а):

Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели


после замены передок приподнялся?
Exodus
Я за первый вариант. Несколько раз менял по нему. Только обязательно нужны съемники.
Кстати, дома валяются херцог, снял стойку, поставил один и тут же снял, т.к. подшипник изначально оказался с люфтом-хорошо, просек вовремя и купил нормальные российские (VBF на подшипнике написано). Отъездил уже тысяч 30т. Пока не болтаются.
Alexisus
что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.
Vovanchik
Vitenysh писал(а):

Vovanchik писал(а):

Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели


после замены передок приподнялся?

Да приподнялся. Толщина проставки по-моему 12мм. Стала машинка выглядеть по ровней как-то,т.к. сзади у меня проставки уже стояли :cool:
Svarog
На мой скромный взгляд, по первому варианту работают только маньяки - ибо надо раскрутить ступичную гайку, раскрутить шаровые и вытащить полуось из кулака со всеми вытекающими...причем кажущаяся сохранность развала/схождения нифига не работает, т.к. меняется верхняя опора стойки со всеми вытекающими, и углы как минимум уходят. По хорошему надо при любых вмешательствах в переднюю подвеску проверять углы...
ЖЕГЛОВ
alex529334 писал(а):

что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.


Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?
Alexisus
ЖЕГЛОВ писал(а):

alex529334 писал(а):

что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.


Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?



Закернить гайку затяжки патрона амо в стойку-если ставить новые
амо в стойку.
Vitenysh
alex529334 писал(а):

ЖЕГЛОВ писал(а):

alex529334 писал(а):

что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.


Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?


Закернить гайку затяжки патрона амо в стойку-если ставить новые
амо в стойку.


ОЧЕНЬ дельный совет! У меня она выскочила ;(
serg-piter
Я делал по первому варианту первый раз в жизни.Угробил три дня Very Happy .Правда , тока взял машину, приехал на дачу и понеслось.Стойки были явно убитые, поставил новые опоры, не помню какие, но вроде все ок.Вкладыши Финвал газовые, хотел, правда простые, не было. Попутно, торм шланги, наружние чехлы ШРУСов,замена смазки, и чето там еще.На самом деле менять не сложно, ессесно со съемниками.И не вижу ничего страшного в отворачивании ступичных гаек, шаровой,главное гайки ступичные свернуть сразу, пока машина стоит на колесах(Но это к своей лени, в мануале так и было написано, прочитать поленился Very Happy )И, конечно, соблюдение техники безопасности.на 3й день возился с задними тормозами, машинка стояла на дерев чурках, начял одевать колеса и упс-с-с.Машина лежит, я стою ох....ю.Сорок минут потом с тестем поднимали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы