Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О ЗАМЕНЕ ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О ЗАМЕНЕ ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 19:59
Ответить с цитатой

Для замены верхней опоры необходимо демонтировать амортизаторную стойку. Существует 2 варианта демонтажа. Первый вариант позволяет избежать последующую регулировку углов установки колес, т.к. стойка снимается в сборе с поворотным кулаком не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. Второй вариант ? позволяет быстрее выполнить демонтаж стойки, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес.
Подскажите, как правильно произвести замену опор стоек? И какие лучше опоры установить?
Я слышал, есть опоры SS20.
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jen



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 20:30
Ответить с цитатой

Я разбирал стойку несколько раз, делал по второму варианту, просто перед съёмом сделал метки на корпусе стойки и регулеровочном винте, потом при сборке просто совмещал метки.
Снимать не сложно... особенно если всё откручивается легко... для пружины надо иметь стяжки, для снятия рулевоого наконечника иметь съёмник, им удобнее чем просто ломиком и постукивание по наконечнику...
Опорный купил обычный за 350р но с подшипником импортным DJB. При покупке суеш в подшипник палец и пробуешь провернуть его, почувствовать люфт в осевом направлении.. если нет ничего то гуд... Я свой через 10 тыщ пробовал, как новый, а я ездил на селигер где дорога была ого го, аж стойка задняя умерла..
Вернуться к началу
Jen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 08:19
Ответить с цитатой

СС20 однозначно. А если нет приспособ и навыков - лучше в сервисе.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:28
Ответить с цитатой

Я то же менял по второму варианту. Что касается меток, то я их то же делал краской но ... сход-развал все равно надо после этого делать. Так как точно так же прикрутить ее не возможно и появляется вибрация и увод.
пы.сы. Менял подшипники 3 раза. 1-ый наш росийский(откровенное г..но), 2-ой российский Тольяти(так не очень) и 3-ий раз вроде немца Герцог (мечта).

_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:51
Ответить с цитатой

В продаже появились опоры стоек ?Товары от ?За рулем?. ?Оптиум? - для комфортной езды и ?Спорт? для активных водителей по цене 500 р. за штуку.
Кто-нибудь их ставил? 8-)
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanchik



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:22
Ответить с цитатой

Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели
Вернуться к началу
Vovanchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:09
Ответить с цитатой

ЖЕГЛОВ писал(а):
В продаже появились опоры стоек ?Товары от ?За рулем?. ?Оптиум? - для комфортной езды и ?Спорт? для активных водителей по цене 500 р. за штуку.
Кто-нибудь их ставил? 8-)

это все палево! забей.

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitenysh



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:40
Ответить с цитатой

Vovanchik писал(а):
Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели

после замены передок приподнялся?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:42
Ответить с цитатой

Я за первый вариант. Несколько раз менял по нему. Только обязательно нужны съемники.
Кстати, дома валяются херцог, снял стойку, поставил один и тут же снял, т.к. подшипник изначально оказался с люфтом-хорошо, просек вовремя и купил нормальные российские (VBF на подшипнике написано). Отъездил уже тысяч 30т. Пока не болтаются.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 14:16
Ответить с цитатой

что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanchik



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 15:44
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
Vovanchik писал(а):
Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели

после замены передок приподнялся?
Да приподнялся. Толщина проставки по-моему 12мм. Стала машинка выглядеть по ровней как-то,т.к. сзади у меня проставки уже стояли :cool:
Вернуться к началу
Vovanchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 18:12
Ответить с цитатой

На мой скромный взгляд, по первому варианту работают только маньяки - ибо надо раскрутить ступичную гайку, раскрутить шаровые и вытащить полуось из кулака со всеми вытекающими...причем кажущаяся сохранность развала/схождения нифига не работает, т.к. меняется верхняя опора стойки со всеми вытекающими, и углы как минимум уходят. По хорошему надо при любых вмешательствах в переднюю подвеску проверять углы...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 18:24
Ответить с цитатой

alex529334 писал(а):
что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.

Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 19:10
Ответить с цитатой

ЖЕГЛОВ писал(а):
alex529334 писал(а):
что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.

Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?


Закернить гайку затяжки патрона амо в стойку-если ставить новые
амо в стойку.
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 21:59
Ответить с цитатой

alex529334 писал(а):
ЖЕГЛОВ писал(а):
alex529334 писал(а):
что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.

Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?

Закернить гайку затяжки патрона амо в стойку-если ставить новые
амо в стойку.

ОЧЕНЬ дельный совет! У меня она выскочила ;(

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg-piter



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 13:36
Ответить с цитатой

Я делал по первому варианту первый раз в жизни.Угробил три дня Very Happy .Правда , тока взял машину, приехал на дачу и понеслось.Стойки были явно убитые, поставил новые опоры, не помню какие, но вроде все ок.Вкладыши Финвал газовые, хотел, правда простые, не было. Попутно, торм шланги, наружние чехлы ШРУСов,замена смазки, и чето там еще.На самом деле менять не сложно, ессесно со съемниками.И не вижу ничего страшного в отворачивании ступичных гаек, шаровой,главное гайки ступичные свернуть сразу, пока машина стоит на колесах(Но это к своей лени, в мануале так и было написано, прочитать поленился Very Happy )И, конечно, соблюдение техники безопасности.на 3й день возился с задними тормозами, машинка стояла на дерев чурках, начял одевать колеса и упс-с-с.Машина лежит, я стою ох....ю.Сорок минут потом с тестем поднимали.
Вернуться к началу
serg-piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы