Страница 1 из 2
Серго К.
GM-АВТОВАЗ переоценил Viva http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/08/25/1157118

Вчера совместное предприятие ?GM-АВТОВАЗ? фактически признало допущенные ранее в производстве и последующих продажах Chevrolet Viva просчеты. Цены на седаны на базе Opel Astra были явно завышены, и в текущем году с тольяттинского конвейера сойдут 3 тысячи вместо запланированных первоначально 7,5 тысяч машин.

К серийной сборке Chevrolet Viva, основанного на платформе предыдущего поколения Opel Astra, СП ?GM-АВТОВАЗ? приступило в сентябре прошлого года. Еще тогда топ-менеджмент предприятия поспешил заверить россиян, что розничные цены на автомобиль не превысят 430 тысяч рублей, а в базе он обойдется всего в 333 тысячи. Эксперты единогласно отметили, что при удержании таких цен Viva может стать революцией в дешевом сегменте иномарок.

Однако анонсированной раздаче пряников не суждено было сбыться. Уже в марте этого года цены на Viva неумолимо поползли вверх. ?База? с 1,8-литровым двигателем Opel и антиблокировочной системой тормозов (ABS) подорожала на 10,3% до 368 тыс. рублей, а за люксовую комплектацию американо-российский альянс попросил уже все 484 тысяч (+12% к ранним обещаниям). Попутно прозвучали и мнения о возможно пересмотре (правда, осталось неясным ? в какую сторону) планов производства на текущий год.

Сам производитель объяснил удорожание своей продукции просто ? ажиотажный спрос не мог оставить маркетологов хладнокровными и нуждался в корректировке для выравнивания с предложением. Иными словами, россияне сами норовили сделать ?GM-АВТОВАЗ? предложение, от которого предприятие не смогло отказаться.

Между тем, как сообщили Autonews.ru в автосалоне одного из дилеров марки, компании ?Автоцентр Сити?, на базовую версию Viva спрос порой действительно доходил до ажиотажного. А ситуация даже могла перерасти в привычные для массовых иномарок очереди. Но с объявлением новых цен завод почему-то практически отказался от производства базы (сейчас по данным дилера собираются около 5-6 таких автомобилей в месяц) в пользу более дорогой и единственно доступной комплектации GLS по цене 484 тыс. рублей. Понятно, сетуют в ?Автоцентр Сити?, что такая стоимость отпугнула потенциальных покупателей, а для реализации застоявшихся на складах машин дилеры сейчас вынуждены прибегать к серьезным скидкам.

Вчера председатель совета директоров ОАО ?АВТОВАЗ? Владимир Каданников раскрыл карты. Как выяснилось, вместо запланированных ранее СП 7,5 тыс. Viva (из них только на первый квартал должно было прийтись 3 112 машин) в текущем году россияне выедут из салонов лишь на 3 тысячах ?нашемарок?. По словам В.Каданникова, снижение объемов производства связано с высокой себестоимостью автомобиля.

Напомним, что в организацию производства Chevrolet Viva в Тольятти СП вложило более 100 млн. долларов. Поэтому теперь эстафету маркетологов перенимают стратеги, озадачившиеся снижением себестоимости тольяттинских иномарок. По словам В.Каданникова, единственным способом снижения стоимости автомобиля, пожалуй, станет применение постановления правительства РФ о промышленной сборке автомобилей, которое предусматривает ?обнуление? таможенных пошлин на основные автокомпоненты.

Впрочем, в ракурсе объявленных ранее планов предприятия довести локализацию Chevrolet Viva в текущем году до 43% ресурс такого решения проблемы может оказаться исчерпанным совсем скоро. А амбициозный проект Chevrolet Viva так и останется проектом. Эту же участь, отмечают эксперты, может постигнуть еще один продукт в партфолио ?GM-АВТОВАЗ? ? ожидающая с моря погоды Chevrolet Niva FAM1, которая подорожает по сравнению со своей предшественницей по меньшей мере на 2 тыс. долларов. Вчера Владимир Каданников заявил, что Niva с двигателем Opel может вообще не увидеть свет, т.к. она изначально позиционировалась для экспорта в дальнее зарубежье, а там спрос на автомобили падает.

Для восстановления статус-кво на рынке ?родителям? Chevrolet Viva придется начинать сначала. А именно ? предоставить как минимум обе версии авто по более доступным ценам и в необходимых количествах. Если этого не произойдет, отмечают эксперты, конкуренты Viva в России ? Ford Focus II, Hyundai Accent и Getz, Renault Symbol, а теперь и удмуртская Kia Spectra ? незамедлительно рванут ?на зеленый?. Причем до упреков со стороны Chevrolet Viva о фальстарте им не будет ровным счетом никакого дела.

Артур Саруханов


От себя пожалуй добавлю, что аналогичная участь ждет и Калину если цены не снизят. Laughing
ChiToK
уже снизили вива GLS 420 тыс. руб.
ДИМОН63
Я думаю ценовую политику на СП диктует не ВАЗ, а GM, поэтому Форды намного дешевле, чем GM. 8-).
Покрайней мере здесь нет рекомендованной цены
http://auto.mail.ru/news?id=14936

Последний раз редактировалось: ДИМОН63 (25 Августа 2005 21:52), всего редактировалось 1 раз
Пупкин, Иван
Афтар, тему назвал неправильно :

НУ ЧЁ, "ОСНОВНЫЕ МОТОРЫ", ДОИГРАЛИСЬ С ЦЕНАМИ ? ЗДЕСЬ ВАМ, Б..ТЬ, НЕ БОСНИЯ :-)

ps Вива - памойка :-D
pps От себя добавлю - Логан -- г..но !
pps2 Авто.аз - г..но !!! Smile
Больше я не вернусь
Все г@$но... только ЗАО " Пупкинские колеса" - супер..? Глотнул и "уехал"
Пупкин, Иван
6600 писал(а):

Все г@$но... только ЗАО " Пупкинские колеса" - супер..? Глотнул и "уехал"



Существует мнение, что всё на этом свете - .о.но. Есть какие-нибудь веские аргументы против ? :-D
Dr.Lecter
Я чегой-то не пойму. Повышает ВАЗ цены: ой, блин, пи...ц, как смеют, житья нет... Понижает ВАЗ цены: ой, блин, пи...ц, это ж какие высокие -то были, как смеют, житья нет...

Умные все стали. А рыночные ценности? За что, я не понял, сидит и сухо голодает наш незабвенный Миша Ходоруовский? Будет на ВАЗы спрос, будут цены такие, какие скажут владельцы, и нефиг тут кривиться. И это правильно. Не будет спроса, цены будут падать, вообще не будет оного -- будет банкротство. И ныть тут, на сколько чего "переоценили" и скоко оно "реально стоит", извините, отдает легкой педерАстией. Скажите там, наверху, что марка Urals переоценена раз в 30, или что последняя модель Найка с термоподдувом не может стоить 250 долларов. Да тому-же Мише и скажите, по тюремной почте. Вашу маляву передадут всего за какие-нибудь жалкие 1500 рублей. Цену определяет не себестоимость нихуя.

Не фиг было Союз разваливать...
Серго К.
Sborshik писал(а):

"Ну что? Доигрался АвтоВАЗ с ценами?"
а причем здесь ваз? вопрос не по адресу - спрашиывайте джиэм. к виве ваз отношения не имеет, разве только тем, что владелец сп вместе с джиэмом является г-н кадаников (башляюший на нужды джыэма деньги ваза). ну тому уже давно на ваз насрать - подтверждает это следующая цитата: "По словам В.Каданникова, единственным способом снижения стоимости автомобиля, пожалуй, станет применение постановления правительства РФ о промышленной сборке автомобилей, которое предусматривает ?обнуление? таможенных пошлин на основные автокомпоненты."



Я тоже над этой фразой прикололся... То он против снижения пошлин на комплектующие, то за. Хоть бы определился что ли. Или это из разряда в Москве - одно, в Тольятти - другое. В Москве на А8, в Тольятти на ВАЗе.... :cool: :cool: :cool:
Больше я не вернусь
[quote="Пупкин, Иван"][quote="6600"]Все г@$но... только ЗАО " Пупкинские колеса" - супер..? Глотнул и "уехал"[/quote]

Существует мнение, что всё на этом свете - .о.но. Есть какие-нибудь веские аргументы против ? :-D[/quote]

Аргументы есть, но есть сначала вопрос.
Коли Вы на этом свете, а не на том- Вы сами г#$@ом себя считаете? Или нет?

Если считаете - тогда для Вас действительно все г@$но (и это не удивительно)
Если не считаете - тогда не все на этом свете г@$но... во всяком случае вы-то у нас есть...
Johann Halter
Цитата:

Не фиг было Союз разваливать...



Ага, щас бы ходили строем, ездили на жигулях, накопив на них всего за 15 лет самотверженного труда на заводе имени клима чугункина. Копили на джинсы, которые в 80г стоили как раз зарплаты в 120 руб. перечислять можно долго....
И главное никтоб не возмущался....
ДИМОН63
morgion
ДИМОН63 писал(а):









!!! Блин... Молоко "Гомик в деревне"!!! Smile Smile Smile Фууу... Это самого правого- блевать хочется...
Dr.Lecter
Серго К. писал(а):


Я тоже над этой фразой прикололся... То он против снижения пошлин на комплектующие, то за. Хоть бы определился что ли. Или это из разряда в Москве - одно, в Тольятти - другое. В Москве на А8, в Тольятти на ВАЗе.... :cool: :cool: :cool:



Надо понимать разницу, вьюноша, надо понимать. Глядишь, при понимании разницы развеются и многие ненужные недоразумения. Например, при трактовке слов того же Каданникова, который в своих вопросах последователен, как никогда, причем вот уже лет десять как...
Серго К.
Dr.Lecter писал(а):

Надо понимать разницу, вьюноша, надо понимать. Глядишь, при понимании разницы развеются и многие ненужные недоразумения. Например, при трактовке слов того же Каданникова, который в своих вопросах последователен, как никогда, причем вот уже лет десять как...



Между понимаю и надо понимать - очень большая разница, мальчик...
Подрастешь - поймешь...
GEN?
Мда, лажается GM-Автоваз?
Что характерно ? GM (без Автотаза) неплохо так в РФ выступает, хотя и не без распи?дяйства некоторого.
Жадность фраера губит, а кто фраер, думаю понятно. То, что на тазики цены растут ? ну да и ладно, народ хавает в типа отсутствии альтернативы?
Ходора тут чего-то приплел один умник, Союз тоже? Типа была бы еще и Таврия для безмерного разнообразия? А мне, как и всему совецкому народу пришлось бы ездить на совковом аффтапроме?
Брррр?
GEN?
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

Мда, лажается GM-Автоваз?
Что характерно ? GM (без Автотаза) неплохо так в РФ выступает


а в европе не очень. где там забастовку устроили то на одном из предприятий типа нашего сп принадлежащего джиэму? не на опеле ли?


А х.з., я вообще-то в РФ живу...
GEN?
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

А х.з., я вообще-то в РФ живу...


ну узнай - с твоих то слов получается что ток сп джиэм автоваз лажает. а мне сдается что джиэм вообще по всему миру лажает.


GM успешно продает в РФ нативные ? Авео, Лачетти, Эванду, Opel, Saab, Cadillac?
Собирает TrailBlazer, Tahoe, Hummer?
GEN?
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

...Opel...


не этот ли завод джиэм недавно довел до забастовки?


Стучали гайковертами по асфальту и требовали Калину собирать?
Пупкин, Иван
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

Стучали гайковертами по асфальту и требовали Калину собирать?


не знаю не присутсвовал



Работать они хотят, да только никому добро что они выпускают не упёрлось - дорого, поляки дешевле делают. Вот и стучат ключами, "доигрались с ценами"
Dr.Lecter
GEN писал(а):


Жадность фраера губит, а кто фраер, думаю понятно. То, что на тазики цены растут ? ну да и ладно, народ хавает в типа отсутствии альтернативы?



"В типа отсутвии альтернативы" сегодня в России на рынке легковых автомобилей -- это ж надо как попугай повторять подобный хуйню из поста в пост с глубокомысленным идиотизмом и, при этом, реально так претендовать на адекватность во всех прочих вопросах. Так что, "кто тут фраер" действительно понятно без дальнейших сложных умоизлияний...

GEN писал(а):


Ходора тут чего-то приплел один умник, Союз тоже? Типа была бы еще и Таврия для безмерного разнообразия? А мне, как и всему совецкому народу пришлось бы ездить на совковом аффтапроме?
Брррр?



Ген, в советские времена ты со своими подходцами и моральными принципами либо писал бы вместе с Валерией Ильиничной Новодворской воззвания на радио Свобода из хлебной чернильницы где-нибудь на пересылке (не забывая при этом регулярно отчитываться куму о проделанной работе), либо работал бы штатным инструктором провинциального райкома ВЛКСМ по идеологической работе. И писал бы уже нижайшие просьбы не исключать тебя из "коммунистического союза молодежи" после 28 лет. Все задатки налицо: низкий профессионализм, демагогия, лень и очень плохая стилистика письменной речи...
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Ходора тут чего-то приплел один умник, Союз тоже? Типа была бы еще и Таврия для безмерного разнообразия? А мне, как и всему совецкому народу пришлось бы ездить на совковом аффтапроме?
Брррр?



Ген, в советские времена ты со своими подходцами и моральными принципами либо писал бы вместе с Валерией Ильиничной Новодворской воззвания на радио Свобода из хлебной чернильницы где-нибудь на пересылке (не забывая при этом регулярно отчитываться куму о проделанной работе), либо работал бы штатным инструктором провинциального райкома ВЛКСМ по идеологической работе. И писал бы уже нижайшие просьбы не исключать тебя из "коммунистического союза молодежи" после 28 лет. Все задатки налицо: низкий профессионализм, демагогия, лень и очень плохая стилистика письменной речи...


А вот и тот самый умник.
Как всегда, никакого конструктива, только ?посадить?, ?кожу содрать? - в общем жалкое бухтение престарелого совка?
Понимаю, тебе, люмпен-интеллигенту, страсть как хочется обратно в соцреализм, где у всех одинаковые убогие тазики, а работать и крутиться по жизни особо не требуется. Пока не выходит, да?
Отсюда и все эти мудовые рыдания?
Dr.Lecter
GEN писал(а):


А вот и тот самый умник.
Как всегда, никакого конструктива, только ?посадить?, ?кожу содрать? - в общем жалкое бухтение престарелого совка?
Понимаю, тебе, люмпен-интеллигенту, страсть как хочется обратно в соцреализм, где у всех одинаковые убогие тазики, а работать и крутиться по жизни особо не требуется. Пока не выходит, да?
Отсюда и все эти мудовые рыдания?



Гы-гы, Ген, ты знаешь, сколько стоит сейчас на Западе тот самый соцреализм? Мне один галерист знакомый как порядок цыфер назвал, у меня аж волосы на голове дыбом встали. Никто современную мазню ("пидарастическую" по словам Хруща) сейчас не покупает, да и покупали в свое время, исключительно в качестве отмыва бабок, идущих на поддержку всякой диссидентской швали.

Да... Работают оне и крутятся по жизни, вишь ты, а раньше все только баклуши били. Оно и видно по результатам -- по потерям территории, населения, уровня жизни, уровня науки и образования. Зато Ген "крутится" и счастлив, поругивая при этом ненавистные ему "тазики".

Ах как это ново, своевременно и остроумно ? ругать российский автопром. Ах как это прекрасно, сокрушаться что Россия отстала от прогрессивной Малазии навсегда. И, да, разумеется, мы все уедем из этой холодной мерзкой страны, населённой тупым быдлом, в сладкие, заоблачные дали, где будем ездить на Майбахах и питаться фуа?гра, запивая исключительно Мутон?Ротшильд. Потому что мы ? чрезвычайно интеллектуальные молодые либералы ? будущее свободного мира!

А в гнусном совке нас сажали за фарцовку американской жвачкой, не понимая глубины и величия зарождающихся в нас Великих Принципов. бл..ь...
Johann Halter
Цитата:

А в гнусном совке нас сажали за фарцовку американской жвачкой, не понимая глубины и величия зарождающихся в нас Великих Принципов. бл..ь...



Страна где на черном рынке продаются не оружие и наркотики, а презервативы, джинсы и жвачка. Мдаа... мечта просто....
кеды глухаря
GEN писал(а):

GM успешно продает в РФ нативные ? Авео, Лачетти, Эванду, Opel, Saab, Cadillac?
Собирает TrailBlazer, Tahoe, Hummer?



коллега покупал Авео - обплевался на их систему продаж
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


А вот и тот самый умник.
Как всегда, никакого конструктива, только ?посадить?, ?кожу содрать? - в общем жалкое бухтение престарелого совка?
Понимаю, тебе, люмпен-интеллигенту, страсть как хочется обратно в соцреализм, где у всех одинаковые убогие тазики, а работать и крутиться по жизни особо не требуется. Пока не выходит, да?
Отсюда и все эти мудовые рыдания?



Гы-гы, Ген, ты знаешь, сколько стоит сейчас на Западе тот самый соцреализм? Мне один галерист знакомый как порядок цыфер назвал, у меня аж волосы на голове дыбом встали. Никто современную мазню ("пидарастическую" по словам Хруща) сейчас не покупает, да и покупали в свое время, исключительно в качестве отмыва бабок, идущих на поддержку всякой диссидентской швали.

Да... Работают оне и крутятся по жизни, вишь ты, а раньше все только баклуши били. Оно и видно по результатам -- по потерям территории, населения, уровня жизни, уровня науки и образования. Зато Ген "крутится" и счастлив, поругивая при этом ненавистные ему "тазики".

Ах как это ново, своевременно и остроумно ? ругать российский автопром. Ах как это прекрасно, сокрушаться что Россия отстала от прогрессивной Малазии навсегда. И, да, разумеется, мы все уедем из этой холодной мерзкой страны, населённой тупым быдлом, в сладкие, заоблачные дали, где будем ездить на Майбахах и питаться фуа?гра, запивая исключительно Мутон?Ротшильд. Потому что мы ? чрезвычайно интеллектуальные молодые либералы ? будущее свободного мира!

А в гнусном совке нас сажали за фарцовку американской жвачкой, не понимая глубины и величия зарождающихся в нас Великих Принципов. бл..ь...


Бред про соцреализм, этот суррогат искусства, комментировать нет нужды...
Насчет ударной работы при совке - да, была такая бравая прослойка "совеЦкий инженер", люмпен-интеллигенты... Т.е. никто по сути, учились типа чему-нибудь и как-нибудь, потом протирали штаны в конторах за мизерную зарплатку, даже жвачкой не фарцевали.
Но зато как на кухнях рассуждали, нажравшись дешевой водки...
Узнаешь себя?
А здорово было - ни ответственности, ни денег, все одинаково нищие... Мучает ностальгия на старости лет? Понимаю...
К слову, ничего я специально и не ругаю - если товар гамно, так он гамно и есть, будь то водка херовая или Тазы... И ни патриотизм квасной, ни ностальгия здесь ни при чем, только во вред.
Уезжать я тоже никуда не собираюсь, привык, кривовато конечно во многом, но жить можно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы