Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт в заднем мосту

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт в заднем мосту вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 08:49
Ответить с цитатой

Кто разбирается в редукторах и на практике разбирал (ремонтировал) их - ответьте.
Вот уже тысяч 100 в моей копейке клацает редуктор.
Если вывесить одно из колес, то его можно повернуть на миллиметров 10 по окружности шины до начала вращения кардана.
Обращался в сервис - сказали "е-рун-да!".
В чем причина, как это лечится, как долго так проходит?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:34
Ответить с цитатой

В хороший сервис или покупай новый редуктор в официозном магазине с сертификатами. Можешь тронутся в натяг и остановиться навсегда.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:08
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
В хороший сервис или покупай новый редуктор в официозном магазине с сертификатами. Можешь тронутся в натяг и остановиться навсегда.

Воистину! Решпект Kirgudu! Bravo
Я такое обстоятельство однажды поимел прямо -таки в "прибрежных кустах". Смеху было -аж до слез. Мобилок еще не было, кругом ночь и темень, ни машин, ни людей! Полна Ж;%а огурцов! Confused

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 15:18
Ответить с цитатой

Если люфт такой небольшой то можно забить.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 08:36
Ответить с цитатой

Я собственно, и намерен обождать с ремонтом.
Придет время замены масла, тогда и буду разбираться, заодно и сальник редуктора заменю.
Просто хотелось бы знать вероятную причину, скажем если люфт вызван износом шлицов полуосей, то это я в состоянии исправить самостоятельно за несколко часов без разборки и регулировки редуктора.
Да вот нехорошо диагностировать методом пробной замены, хотелось бы выслушать мнение тех, кто отремонтировал хоть пару задних мостов.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 08:56
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Я собственно, и намерен обождать с ремонтом.
Придет время замены масла, тогда и буду разбираться, заодно и сальник редуктора заменю.
Просто хотелось бы знать вероятную причину, скажем если люфт вызван износом шлицов полуосей, то это я в состоянии исправить самостоятельно за несколко часов без разборки и регулировки редуктора.
Да вот нехорошо диагностировать методом пробной замены, хотелось бы выслушать мнение тех, кто отремонтировал хоть пару задних мостов.


Это не полуоси, это редуктор. Готовь где-то 1,5 килорубля. Самостоятельное регулирование редуктора ни к чему хорошему не приведет. Очень точный аппарат и лезть туды не надо.

Найди ХОРОШЕГО мастера или ХОРОШИЙ сервис. гарантию требуй.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 14:45
Ответить с цитатой

Хороший сервис - это официальный диллер ВАЗ с его специализированным центром обслуживания. Съездил в такой. Спросили: Ведь не гудит?! А люфт у некоторых на четверть оборота кардана. Гаражные кулибины других жигулей (без огромного люфта) и не видели.
Так, что ездил и буду ездить так. А то ведь и в правду, после ремонта хуже будет.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:35
Ответить с цитатой

Юрий!
сколько за год проехал ?
как там у вас в Белоруссии кстати? волнения народные улеглись после выборов батьки?
хочу к вам скататься-посмотреть как жизнь, ибо по слухам как в коммунизме у вас там... но это на сл. год может, как доча подрастёт...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:43
Ответить с цитатой

Люфт явно в саттелитах или шлицах полуосей. Больше всего, думаю, вклад дают саттелиты. Ремонтировать-не ремонтировать - надо смотреть допуски. По-моему 1 см по радиусу колеса будет соответствовать зазору в зубьях саттелитов где-то около 0,5 мм - вроде-бы в пределах разумного.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:14
Ответить с цитатой

Забей. На моей шахе с нуля было больше, отъездил 80 тык и продал.
Сначала к сервисменам обратился, они показали, что на ВСЕХ присутствующих 06 аналогично, в т.ч. на личной тачке главного инженера. Забил.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:39
Ответить с цитатой

Vovochka+1
Это из разряда "не надо чесать там, где не чешется". Не воет?-не воет. Не стучит? - не стучит. Что ещё надо для счастья? Very Happy
P.S. посчитай сколько в мосту соединений, зубчатых и шлицевых, посмотри какие зазоры в них допускаются, сложи всё это и ...забей :-D
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 18:54
Ответить с цитатой

Да скорее всего просто гайка хвостовика раскрутилась, какая нафиг замена редуктора!
Покупаешь новую, лучше плюсом взять распорную втулку и едешь туда, где смогут завернуть с нужным гигантским моментом. А уж потом люфт смотреть.
Вот если гайка раскрутится конкретно - клинанет однозначно и тогда редуктор можно на свалку сразу. У родителей почти так было. Заменили сальник в сервисе и им эту же гайку назад ввернули. А она ж одноразовая! Мало того, что контрящий слой уже не держит, так она сама по себе мягкая. Недели не отъездили - её просто с резьбы сорвало и привет эвакуатор! Правда в сервисе новый редуктор за свой счет поставили, что очень порадовало.

ЗЫ: сомнение такое есть, про какие ниипаццо спецсервисы идет речь, если редукторы продают уже в сборе отрегулированные? Снял старый - одел новый. Насчет крутого магазина согласен. И цена должна быть наверно не меньше 5000.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 23:35
Ответить с цитатой

Юрий! Где целыи год-то пропадал?)))))..Согласен с теми кто говорит езди так пока. Можно и после замены сальника, как тут сказали на редуктор попасть(((.
Юрий! писал(а):
Гаражные кулибины других жигулей (без огромного люфта) и не видели.

А что думаешь все 100% сервисмэнов лучше всех гаражных кулибинов в этом разбираются? лично я ооочень сомневаюсь.........
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 23:05
Ответить с цитатой

Вы меня пугаете?..
Surprised
У меня уже 3-й год (правда катаюсь оооочень мало?) люфт где то четверть кардана, смотрел через пробку для залива масла ? все стерлось? сателлиты и прочее, да еще и гайка х*р знает чем держится? Smile

Но пока ездию (мост воет и при трогании стучит очень конкретно!!!!) :ooo:

И пока не клинануло (почему интересно)? Laughing

Эх? знаю что придется менять осенью мост (редуктор + балка, так как раздолбаны посадки под подшипники)?. Sad

А пара сантиметров по колесу ? ерунда это, ИМХО?..
:cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы