:-D Да, дело кончилось! :-D Я просто смеюсь над сомим собой... Я всё это время думал что у меня беда с карбюратором, пока в выходные моя машина не встала посреди дороги с включенной аварийкой.
Всё оказалось банально просто, но додуматься до этого было сложно. Проблема оказалась закрытой под крышкой трамблёра. Обычно я меняю контактную группу каждые 10 тысяч км, но последний раз мне посоветовали поставить какую-то импортную дорогую, и я повёлся... Поставил, поехал, всё хорошо... Но ктобы мог подумать, что ножка контактной группы, которая упирается в кулачки на трамблёре, сделана из какого то дешёвого пластика и сотрётся в хлам за ближайшую тысячу километров... Вобщем по мере её истирания холостые падали (так как уменьшался зазор), потом периодически стала пропадать искра, а потом вообще контактная группа замкнула и перестала размыкаться, катушка нагрелась и в таком положении я оказался на обочине дороги. Я много чего проверил пока добрался до контактов... :-D
Вобщем, вывод: дорогое и импортное не всегда означает хорошее и надёжное.
Единственное что меня беспокоит, будут ли у меня и дальше проблемы с карбюратором, потому что описанные выше ситуации имели место пока я не поставил ГБО. От бензина карбюратор очень быстро засорялся (втечение 500 км) и холостые пропадали. Сейчас этого пока нет, но я поэтому и писал о карбюраторе, потому что подумал, что проблема его быстрых засоров не исчезла...