Страница 1 из 1
Павел (Маэстро)
Никак не могу справиться со штатным карбюратором. Схема такая: располовиниваю карбюратор, прочищаю, собираю, настраиваю, еду; проехав киломертов 100-200 холостые постепенно начинают исчезать, а ещё километров через 50-100, холостые вообще почти исчезают и машина начинает периодически глохнуть; некоторое время езжу с подсосом, но в конце концов меня это достаёт и схема повторяется заново. На ходу всё нормально, но на регулировочные винты почти не отзывается. Электомагнитный клапан холостого хода давно заменен на жихлёр. Подскажите, что это за явление такое и как его вылечить? Confused

Последний раз редактировалось: Павел (Маэстро) (26 Августа 2005 10:42), всего редактировалось 1 раз
Олег Михалыч
Проверь винты качества и количества. На качестве может резинка кончиться.
Павел (Маэстро)
Олег Михалыч писал(а):

Проверь винты качества и количества. На качестве может резинка кончиться.



Нет, с ней всё в порядке, целая и невредимая...
Oposition
Павел (Маэстро) писал(а):

Олег Михалыч писал(а):

Проверь винты качества и количества. На качестве может резинка кончиться.



Нет, с ней всё в порядке, целая и невредимая...



Карбюратор разбирал полностью?? В общем если нет, то разбирай и нижнюю часть тоже, винты твои не зря не реагируют на регулировки, и обязательно после вылизвания поставь новую прокладку на между коллектором и карбом, и обязательно новую между верхней и нижней частью. Через некоторое время незабудь немного подтянуть гайки крепления карба (прокладки сядут).
Удачного ремонта!
Павел (Маэстро)
Не, вот нижнюю часть не разбирал и экономайзер не выкручивал. В выходные надо попробовать.... Спасибо за совет.
leopard86
Либо, гдето подсос воздуха, либо топливный фильтр забился и плохо тянет.
А у меня на винте Количества уплотнительное кольцо закостенело и ХХ гулял как ему вздумается.
Если дело в карбе покупай рем.комплект, поставь Полностью разобранный карб в ведро с Ацетоном (с плотной крышкой), без резиновых частей, уплотнителей и диафрагм (ускор. насоса, пневм. втор. камеры и пускового утройства), резина в ацетоне разбухает а потом трескается. На утро всё продуй (особенно каналы и жиклеры, не лезь в них с проволками и др.). Все части ототри от нагара фланелью с ацетоном (начисто). Собираешь и по ходу сборки регулируешь сам карбюратор (полежения дросельных заслонок, пускового устройства, уровня топлива точными калибрами или штангельциркулем с микрометром).
Можешь заглянуть на www.vaz.ee, но лучше по толковой книге (указано какой жиклер куда и др.)
З.Ы. если я учил ученого, то без обид, кто тебя знает как ты карб чистишь.
З.Ы.Ы. ещё мож через вакуумник подсос воздуха идёт (ну там старый в хлам).
З.Ы.Ы.Ы. вода дырочку найдёт, а воздух тем более.
Павел (Маэстро)
Не, подсоса воздуха точно нет, всё проверено. Тем более если бы был подсос воздуха, то проблема была бы постоянно, а она после прочистки пропадает. Такое ощущение что воздуха ему наоборот не хватает... А вот уплотнительное кольцо на количестве я проверю....
leopard86
Отпиши, чем дело кончилось (если кончилось).
Павел (Маэстро)
:-D Да, дело кончилось! :-D Я просто смеюсь над сомим собой... Я всё это время думал что у меня беда с карбюратором, пока в выходные моя машина не встала посреди дороги с включенной аварийкой. Smile Всё оказалось банально просто, но додуматься до этого было сложно. Проблема оказалась закрытой под крышкой трамблёра. Обычно я меняю контактную группу каждые 10 тысяч км, но последний раз мне посоветовали поставить какую-то импортную дорогую, и я повёлся... Поставил, поехал, всё хорошо... Но ктобы мог подумать, что ножка контактной группы, которая упирается в кулачки на трамблёре, сделана из какого то дешёвого пластика и сотрётся в хлам за ближайшую тысячу километров... Вобщем по мере её истирания холостые падали (так как уменьшался зазор), потом периодически стала пропадать искра, а потом вообще контактная группа замкнула и перестала размыкаться, катушка нагрелась и в таком положении я оказался на обочине дороги. Я много чего проверил пока добрался до контактов... :-D Smile Вобщем, вывод: дорогое и импортное не всегда означает хорошее и надёжное.

Единственное что меня беспокоит, будут ли у меня и дальше проблемы с карбюратором, потому что описанные выше ситуации имели место пока я не поставил ГБО. От бензина карбюратор очень быстро засорялся (втечение 500 км) и холостые пропадали. Сейчас этого пока нет, но я поэтому и писал о карбюраторе, потому что подумал, что проблема его быстрых засоров не исчезла...
leopard86
Павел (Маэстро) писал(а):

Обычно я меняю контактную группу каждые 10 тысяч км, но последний раз мне посоветовали поставить какую-то импортную дорогую, и я повёлся... Поставил, поехал, всё хорошо... Но ктобы мог подумать, что ножка контактной группы, которая упирается в кулачки на трамблёре, сделана из какого то дешёвого пластика и сотрётся в хлам за ближайшую тысячу километров...


Surprised Ни фига себе. Сколько гемора доставляет контактная группа я знаю не понаслышке, но чтобы пластмасса стералась Surprised . А у меня были проблемы с конт. группой фирмы BERU - пружинка отрывалась от кулачка. В твоём случае тахометр с УЗСК разрулил бы проблему с самого начала (или БСЗ).
З.Ы. Раньше была КСЗ с тахометром (УЗСК) - был доволен, сейчас БСЗ - доволен не меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы