Страница 1 из 1
ЕЖ
Пред история пробег 74 тыс 1 г. 8 мес.
На ХХ у меня КПП начала шуметь (стабильные циклические щелчки были) а при нажатии на сцепу пропадали
С начало не сильно и редко, а через 9-10 тыс, начала постоянно и громко щелкать

Могу сказать что это камасутра еще та :ooo:

Главная проблема была в левом ШРУСе который не выбивался и не как не вылазил из КПП (40% времени отнял этот гад :-D )
выдернуть его удалось только! расколов коробку и загнав два клина! (балонника Very Happy ) между половинкой корпуса и ведомой шестерни главной передачи!
Остальное, пошло дело можно сказать как по нотам Smile ,
заменялись все подшипники и сальники, и собралось в обратном порядке
при внешнем осмотре были в полнее живые синхры (латунной стружки было очень мало Very Happy )
колотых зубов тоже не было (на магните правда бала стружка)
примерное капиталовложение в КПП 1500 руб
Самое большое удивление было это при закупке запчастей
Оказывается, что не кто из иностранцев не делает подшипники для переднеприводных КПП ВАЗа

Рассматривался вариант установки других рядов (хотелось первую по длиннее как в 18 ряду а остальное оставить в стандарте, но в магазинах мне не попалась, на глаза, пара шестеренок от 18 ряда, видно их надо было искать в другом месте )
и при анализе финансовых вложений, оказалось, что дешевле и надежней купить новую КПП так как не факт! что новые запчасти проходят больше родных :cool:
Sergey_16V
Sad мне тоже светит это. Сальник потек потому как.
MAX_103
ЕЖ писал(а):

Пред история пробег 74 тыс 1 г. 8 мес.
На ХХ у меня КПП начала шуметь (стабильные циклические щелчки были) а при нажатии на сцепу пропадали
С начало не сильно и редко, а через 9-10 тыс, начала постоянно и громко щелкать

Могу сказать что это камасутра еще та :ooo:

Главная проблема была в левом ШРУСе который не выбивался и не как не вылазил из КПП (40% времени отнял этот гад :-D )
выдернуть его удалось только! расколов коробку и загнав два клина! (балонника Very Happy ) между половинкой корпуса и ведомой шестерни главной передачи!
Остальное, пошло дело можно сказать как по нотам Smile ,
заменялись все подшипники и сальники, и собралось в обратном порядке
при внешнем осмотре были в полнее живые синхры (латунной стружки было очень мало Very Happy )
колотых зубов тоже не было (на магните правда бала стружка)
примерное капиталовложение в КПП 1500 руб
Самое большое удивление было это при закупке запчастей
Оказывается, что не кто из иностранцев не делает подшипники для переднеприводных КПП ВАЗа

Рассматривался вариант установки других рядов (хотелось первую по длиннее как в 18 ряду а остальное оставить в стандарте, но в магазинах мне не попалась, на глаза, пара шестеренок от 18 ряда, видно их надо было искать в другом месте )
и при анализе финансовых вложений, оказалось, что дешевле и надежней купить новую КПП так как не факт! что новые запчасти проходят больше родных :cool:



Андрюха как сейчас себя ведет КПП ???
Прополи щелчки ???
Из-за чего они были ???
ЕЖ
Из за чего были точняком установить не удалось :-(
с виду все было в норме был правда люфт не большой по подшипниках
Думаю затихла (но не надолго) а там куплю новую КПП или поменяю всю требуху в куче
Serggo
ЕЖ писал(а):

Из за чего были точняком установить не удалось :-(
с виду все было в норме был правда люфт не большой по подшипниках
Думаю затихла (но не надолго) а там куплю новую КПП или поменяю всю требуху в куче



А вот подскажите, чтоб не открывать новую тему:
заметил на днях, что капли масла появляются под машиной - залез в яму, глянул - в месте соединения КПП с тягой от ручки переключения передач масло немного сочится(там еще резинка какая-то видна, с нее и капает). Что это может быть - некий сальник внутри кпп, т.е. надо обязательно снимать и разбирать коробку для устранения или можно как-то этого избежать?
Если все-же снимать - что еще стоит сделать для профилактике в коробке (может поменять все остальные сальники)?
Ибо операция непростая, сам не умею, а в сервисах только за снятие КПП не меньше штуки берут...Shocked (обидно блин из-за какого-то сальника стоимостью рублей 15-20)
MikRo
Коробку снимать не нужно, и старый сальник тоже - там достаточно места для установки второго сальника, откручивается только карданчик.Единственное, что удерживает меня от подобной операции, то что по мурзилке болт крепления карданчика к штоку садится на какой-то спец-клей.
ЕЖ
Serggo писал(а):


заметил на днях, что капли масла появляются под машиной - залез в яму, глянул - в месте соединения КПП с тягой от ручки переключения передач масло немного сочится


не чтоб этот сальник поменять скидывать КПП
не надо !!!
Серега (Shved) такую операцию проделывал
Там не чего сложного нет его поменять (только яма нужна)
Снимается тяга кулисы
Снимается карданчик
Снимается пыльник
сбивается втулка в месте с сальником
Меняется сальник
Втулка сажается опять на герметик
Все остальное в обратном порядке
Serggo
ЕЖ писал(а):

Serggo писал(а):


глянул - в месте соединения КПП с тягой от ручки переключения передач масло немного сочится


не чтоб этот сальник поменять скидывать КПП не надо !!!
Снимается тяга кулисы, снимается карданчик, снимается пыльник
сбивается втулка в месте с сальником, меняется сальник
Втулка сажается опять на герметик
Все остальное в обратном порядке



Спасибо, успокоили немного, яма есть, может и сам справлюсь Smile
А масло надо сливать перед этими операциями? Ведь если "сбить втулку вместе с сальником" оно же наверное каак польет?
И еще - втулка эта легко сбивается или надо исхитриться как нибудь, и герметик обычный или?
Serggo
MikRo писал(а):

Коробку снимать не нужно, и старый сальник тоже - там достаточно места для установки второго сальника, откручивается только карданчик.Единственное, что удерживает меня от подобной операции, то что по мурзилке болт крепления карданчика к штоку садится на какой-то спец-клей.


Удерживает? А как же текущее масло, или подливаете постоянно?
Хотя капает-то в день по одной-две капле, но как-то неспокойно... Confused
MikRo
Serggo писал(а):

MikRo писал(а):

Коробку снимать не нужно, и старый сальник тоже - там достаточно места для установки второго сальника, откручивается только карданчик.Единственное, что удерживает меня от подобной операции, то что по мурзилке болт крепления карданчика к штоку садится на какой-то спец-клей.


Удерживает? А как же текущее масло, или подливаете постоянно?
Хотя капает-то в день по одной-две капле, но как-то неспокойно... Confused



Капает действительно по 1-2 капли, так что за 70 тысяч даже доливать не пришлось. А вот перспектива того, что карданчик может открутиться в самый неподходящий момент, если болт будет не на клею, очень даже УДЕРЖИВАЕТ. Найду клей - нет проблем, там работы на пол-часа с перекуром!
Волк
ЕЖ писал(а):

Из за чего были точняком установить не удалось :-(
с виду все было в норме был правда люфт не большой по подшипниках
Думаю затихла (но не надолго) а там куплю новую КПП или поменяю всю требуху в куче


http://www.vaz08-015.narod.ru/karta.html

(это не реклама) Позвони этим мастерам, может что они посоветуют.
Serggo
Дык надо все-таки масло из коробки сливать перед заменой этого сальника кулисы или нет, кто подскажет?
ЕЖ
Petrov_kamensk
MikRo писал(а):

Коробку снимать не нужно, и старый сальник тоже - там достаточно места для установки второго сальника, откручивается только карданчик.Единственное, что удерживает меня от подобной операции, то что по мурзилке болт крепления карданчика к штоку садится на какой-то спец-клей.



анаэробный герметик резьбы.
бывают разборные и высокопрочные, препядствуют откручиванию и защищают резьбу от корозии, - это что помну
бутылек вроде 5мл -89 руб
MikRo
Да нет, не герметик, а именно клей. Называется ТБ-1324.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы