Страница 1 из 1
inode
в понедельник-вторник-среду (окончательно решим в субботу)
на М4 выскочим в районе Богучара.
kruso
Под Ростовом со стороны Краснодара на трассе ремонтные работы. На несколько км участок посыпали гравием. Как бороться с этим не знаю. Желательно держать дистанцию по возможности больше. Знал бы объезд, объехал бы другим путем. Разбил весь лак на бампере и противотуманки. ?Пули? летели и в лобовое, но обошлось. Если ехать 5 км в час, то будут обгонять (участок позволяет) и последствий тоже не избежать. Это было 10 дней назад, думаю, еще актуально.
Удачи.
inode
приемлемого объезда нет. хотя может быть в сторону азовского моря двинем ))
inode
Мы вернулись.

Поехали 2 машинами, я и Швива, в 4 утра с 15 на 16 августа. Выехали по страшному туману, поэтому родную Белгородскую область почти всю позли со скоростью 70 км/ч. У последнего нашего райцентра, Алексеевки, закрыли участок трассы на ремонт и устроили объезд по окрестным деревням - пришлось поплутать. На выезде из алексеевки - на развязке без единого знака, в утренних сумерках и остатках тумана, выехали на встречку, естественно рядом за будкой притаился гаец со стажером - чтобы не отдавать права оставили по 300 рублей. Пока гаец нами занимался, еще несколько машин по этой же встречке проехали, и гаец отчитывал стажера что он их прощелкал. Испортил настроение на пол дороги, земляк, мля.

На М4 выехали перед Богучаром, с сельской дороги. На свежеотстроенной ВПП за Богучаром я разогнался до 180 по спидометру, Швива до 195. Дальше по трассе проблем не было, от превышения 90 спасали мигавшие встречные - всем спасибо! С фурами тяжело, много их, но в колонне всегда держат интервал, можно спрятаться при обгоне, многие прижимались вправо и пропускали. На свежеотремонтированных участах дороги гравий уже вкатался, все фары/лобовые на месте, хотя камушки летали. ГАИ меня не тормзнули ни разу, Швиву 1 раз на въезде в Краснодарский край, но простояла она меньше минуты - через опущенное окошко проверили документы и отпустили. В Краснодаре проскочили поворот на объездную на Джубгу, развернулись, свернули-таки на нее. Когда начались горы и серпантиноподобный спуск - догнали колонну и ползли за Камазом 5-60 км/ч до самой развилки в Джубге, где камаз сошел. Повернули на Новороссийск и через 5 минут были в хвосте другой колонны за другим камазом. Плелись достаточно долго за ним пока он тоже не сошел на одном из подъемов. в 8 вечера, через 16 часов и 1200 километров были в Геленджике. Через 15 минут после остановки уже нашли жилье рядом с пансионатом "Сосновая роща". Отзвонились родственникам и узнали что М4 стоит, и что они думают что ночевать мы в этих пробках и будем.

В Геленджике попали на 3 последних дня стоявшей там умопомрачительной жары, наша хозяйка сказала что ей самой не очень по себе и что она ничего подобного не припоминает. Через 3 дня прошел дождь ночью, попрохладнело и начался страшенный ветер с суши в море. Со сливы под нашим окошком посрывало все плоды, а сама она стала выглядеть так как будто ее спилили, привязали к трактору и тягали сутки. Действовало штормовое предупреждение, канатки и аквапарк были закрыты, меорские все развлекухи вроде парашютов и бананов тоже не работали. Съездили в Абрау-Дюрсо, поплутали по Новороссийску в поисках выезда на него. Помог местный таксист.

Через 7 дней снялись и поехали в сторону Сочи, без особой цели - кто-то хотел в Дагомыс, кто-то в Вардоне. Остановились на въезде в Лазаревское, сразу же на нас напали местные с предложениями жилья. Поехали за одним, на берегу практически у него большой дом-гостиница но выяснилось что он нас не хочет брать на 3 дня. Прямо перед его домом устроили мини-планерку и решили что в Лазаревском нам непонравилось (народу как селедок, грязно и шумно) и поехали дальше. Когда ехали по Лоо, я уже не помню зачем остановился. Тут же спереди возник микроавтобус, из него вышел добродушный дядька-татарин и сказал что дальше, в Дагомысе и в Сочи, делать нам нечего (мы легко с ним согласились, поскольку только что проехали Туапсе, Лазаревское и видели что там творится. Короче поехали за ним и остановились у него.

На следующий день поехали в Сочи. Двинули пешком в сторону ЖД платформы, на секунду остановились на автобусной остановке и тут же рядом возник УАЗик. На нем мы и поехали. Въехав в Сочи попали в страшенную пробку. В УАЗе было душно и воняло бензином, сына моего стошнило. Расплатились и ретировались. Придя в себя и отмывшись, сели в маршрутку и продолжили медленное и тоскливое путешествие по сочинской пробке. Ехавшая с нами пожилая женщина не на остановке, просто пока газель стояла, встала и вышла. Через 5 минут она вернулась, с весьма потяжелевшей авоськой. Многи пассажиры точно так же вставали и уходили пешком в попутном направлении, и получалось у них заметно быстрее нас. Водитель УАЗа сказал что по другой улице, куда уходит бОльшая часть въезжающего потока, еще хуже. В общем, через 2 часа 15 километров от дома в Лоо до центра Сочи были преодолены, и двинули мы в дендрарий. Дендрарий начавшего складыватся отрицательного впечатления не опроверг, а усугубил - грязно и скучно. Выйдя оттуда, поняли что вся компания ничего кроме как домой мы уже не хочет, сели в автобус и поехали на вокзал. По прибытию на вокзал вся компания заняла очередь в пригородную кассу, а я двинулся в поиски банкомата т.к. наличность заканчивалась. Обойдя пару раз вокзал и заглянув во всяческие бизнес-центры и залы ожидания понял что банкомата на вокзале почему-то нет. Банкомат все-таки найден был, на другой стороне улицы, на дальнем углу ЦУМа. Потратил на поиски 30 минут, нашел своих с билетами и мы пошли на платформу, до отправления электрички осталось меньше 30 минут. Постояли 5 минут, и электричка Туапсе-Сочи пришла, на которой нам и надо было ехать. Толпа на платформе дала выйти примерно половине пассажиров электрички, потом ее терпение кончилось и она ломанулась внутрь. Пассажиры электрички все-таки не растеряли желание ее покинуть, и началось тут такое что московское метро в часы пик это верх культуры и обходительности по сравнению с этим. Когда народ набился и расселся, по забитым проходам начали проталкиваться взад-вперед тетки с коробками ("Мороженое! Холодное пиво!! Минералка!!!"). В общем - бардак. Дорога от Сочи до Лоо заняла 45 минут а не 22, как было обещано на схеме на вокзале. Короче, ни одного положительного впечатления, одни отрицательные, пожалели что не послушали местных и "поперлись в этот Сочи". Наверное, права одна моя подруга, в марте надо туда ездить. Ну или в ноябре. Слава богу что на машинах туда не сунулись.

Выехали в 4 утра с 25 на 26. До Джубги доехали за 2 часа - сын не спал и его тошнило, 3 раза останавливались. Потом на трассе у меня начал расслаиваться ремень генератора, ехал аккуратнее, периодически останавливался чтобы обрезать очередной кусок отслоившейся ткани от ремня, ну и в лавки заглядывал с запчастями в поисках нового. В какой-то деревушке ремень купил, и после очередного отслоения решили ремень поменять. Сняли старый оказалось что новый - восьмерочный - мал и не подходит. В итоге купил еще один, уже в Богучаре, менять не стал и так на раненом и доехал до дому, и до сих пор на нем езжу. Но времени потеряли в итоге много, и обратный путь занял у нас 21 час - в час ночи были дома.
norsim
inode писал(а):

Наверное, права одна моя подруга, в марте надо туда ездить. Ну или в ноябре. Слава богу что на машинах туда не сунулись.



Или в июне. Было очень даже неплохо. Загорели, покатались по СОЧИ. Съездили "туда" и "сюда". И квартиры дешевые. На машине шастали, как у себя дома. Не знали куда еще съездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы