Страница 1 из 1
Scammy
Сегодня мне представился случай проверить ходовые качества чудо-новинки отечественного автопрома. В непривычной для себя роли экзаменатора выступил мой МВ. Итак, по порядку.
Сегодня я был по служебным делам в Звенигороде, возвращаясь оттуда вечером домой, я решил выехать на Новую Ригу. Около 8 часов вечера выехал на трассу. Двигаясь по левому ряду, я скоро догнал Ассент, перед ним собссно и ехала Калина, но я сначала этого не понял, так как специально не присматривался, а этот чудо-автомобиль не блещет индивидуальностью. Как раз в этот момент мы сбавили скорость, так как подъехали к ремонтирующемуся мостику. Проехали сужение и тут началось. Ассент резко прибавляет ход и начинает мигать впереди идущей машине, тут я и разглядел, что это Калина. Калиновод принимает вызов и тоже давит по газам. Никогда не участвую в подобных мероприятиях, но мне стало очень интересно, чем все закончится. С очень неплохим ускорением Калина уходит вперед, за ней Ассент. Народу в Москву едет мало, трасса почти свободна. Уже 140, потом 150... Но тут водила на Ассенте видать испугался, перестроился правее и сбавил ход. Сбавил и Калиновод. Разочарованый таким исходом соревнования, я решил пойти против своих правил и попробовать спровоцировать Калиновода. Укоротил дистанцию и помигал ему. Парень на Калине видать не прочь погонять. Не знаю уж, какую скорость он ей воткнул, но рванула машина со 110 неплохо. Я, понятное дело, не отстаю, но больше ему не мигаю, только сокращаю помаленьку дистанцию. Но и Калиновод прибавляет, причем достаточно уверенно. В общем, он перестроился правее, когда на спидометре МВ было 165. Я сбавил ход, тоже перестроился, помигал ему и включил правый поворотник. Водила понял меня и остановился. Постояли, покурили. Я расспросил его о машине. Прошла она уже пять тык. По его словам, машина с места разгоняется не супер, но дорогу держит неплохо и позволяет без напряжения держать по трассе довольно высокую для отечественного авто скорость. Опять же, по его словам, управляемость у нее лучше десятки на которой он раньше ездил. Были уже проблемы с электрикой. Салон пока не разваливается и не скрипит. Остается только добавить, что когда я за ним ехал, то видел, как машина у него довольно сильно покачивается с боку на бок на скорости больше 140.
В общем, это конечно не тест, но кое-что про Калину я для себя сегодня прояснил. Жаль только, что сдулся Ассент. Интересно, чем бы кончилась битва одноклассников.
Al_Dimich
Scammy писал(а):

Жаль только, что сдулся Ассент. Интересно, чем бы кончилась битва одноклассников.

Кончилась бы поражением Калины. Без 16-клапанника она по динамике Акценту не ровня.
Больше я не вернусь
[quote="Al_Dimich"][quote="Scammy"]Жаль только, что сдулся Ассент. Интересно, чем бы кончилась битва одноклассников.[/quote]Кончилась бы поражением Калины. Без 16-клапанника она по динамике Акценту не ровня.[/quote]

Может не по динамике разгона, а просто по максимальной скорости..
Акцент - прямо скажем на дорогах меня не поражает "динамикой".

ИМХО - Калину скоро "зарядят" чип-тюнеры..
И так-то Акцент 16кл с места не шатко не валко идет до 80км в час- его ВАЗ -то и 1.5 литровый даже карб (а уж инжектор даже 8кл - к бабке на ходи) может обогнать на этих скоростях в городе. Так что у Калины весьма хорошие перспективы как у городской машинки
Scammy
В данном случае не было испытания динамики. А по максималке ИМХО Ассент бы выиграл. Но максималка тут особой роли не играет, в городе динамика все решает. А вот на эту тему данных как раз и нет. Тест АР, думаю, не катит. У них стойкое предубеждение против всего отечественного.
Al_Dimich
Scammy писал(а):

В данном случае не было испытания динамики. А по максималке ИМХО Ассент бы выиграл. Но максималка тут особой роли не играет, в городе динамика все решает. А вот на эту тему данных как раз и нет. Тест АР, думаю, не катит. У них стойкое предубеждение против всего отечественного.

По тестам АР ВАЗы в большинстве случаев выполняют свои паспортные данные. На Калину в текущем исполнении заявлено 13 с до сотни (как и десятка 8-клапанная). Вот это и есть её реальные возможности. Акцент реально разгоняется до сотни за 12 с. 1 секунда разницы - довольно приличный отрыв.
Scammy
6600 писал(а):

ИМХО - Калину скоро "зарядят" чип-тюнеры...


В этом я как раз и не сомневаюсь. А кроме чип-тюнеров за нее возьмется толпа прочих "кулибиных" и машинку ожидает судьба всех прочих наших авто. Синие "пысалки", перделки, брызговики, как уши у слона и кривая надпись "ILLEGAL Rаcing" в половину заднего стекла.
А если серьезно... Да тот же самый Ассент не подвергается такому "тюнинху" только потому, что его, как и "Элантру" покупают совсем другие люди. Ездят они себе с кондиционером и более-менее нормальным усилителем руля и абсольтно пофиг им, что их обогнало где-то со светофора гремящее отечественное ведро.
Больше я не вернусь
[quote="Scammy"][quote="6600"]ИМХО - Калину скоро "зарядят" чип-тюнеры...[/quote]
В этом я как раз и не сомневаюсь. А кроме чип-тюнеров за нее возьмется толпа прочих "кулибиных" и машинку ожидает судьба всех прочих наших авто. Синие "пысалки", перделки, брызговики, как уши у слона и кривая надпись "ILLEGAL Rаcing" в половину заднего стекла.
А если серьезно... Да тот же самый Ассент не подвергается такому "тюнинху" только потому, что его, как и "Элантру" покупают совсем другие люди. Ездят они себе с кондиционером и более-менее нормальным усилителем руля и абсольтно пофиг им, что их обогнало где-то со светофора гремящее отечественное ведро.[/quote]



Ну зачем же путать чип-тьюнинг и "тьюнинх". Обычно те, кто приделывают писалки и прочее - к тем кто грамотно делает под себя чип-тьюнинг не имеют никакого отношения
Более того - люди пытаются делать чип-тьюнинг на иномарках, да только возможностей у них для этого " с гулькин нос".
Например замена прошивки на ауди будет стоить около 1200 уе.
Для зубару - до 4000 уе. Какой там "чип-тьюнинг"-то...

Корейцев пытаются тьюнинговать. Тут недавно писал мне человек из Тюмени. Как дескать собрать программатор под 27c256. Зачем спрашиваю. Говорит - хочет залить кому-то прошивку от последней Nexia в старую. "Чип-тьюнинг".. почти.
Да только при разработке программ для отечественных машин в России используется весьма продвинутый софт пр-ва энтузиастов этого дела. И чтобы получить удачную прошивку - ее люди месяцами на своих машинах "обкатывают" в реальном масштабе времени "правят".. Фактически как огромное иссчедовательское подразделение. Что-то вроде линуксоидов в мире ОС. НА западе такое для авто отсутствует полностью - там в принципе нет возможностей так глубоко залезть в "мозги" машин (производители не дают - у них в каждой новой прошивке новые "закорючки")
S.V.A.T.
Цитата:

ИМХО - Калину скоро "зарядят" чип-тюнеры



Уже взялись - и думаю неплохо получиться...

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1123785437
Сталкер
6600 писал(а):

...
Для зубару - до 4000 уе. Какой там "чип-тьюнинг"-то...

... мдяяя, а 250уе. не хошь!?
Серго К.
Scammy писал(а):

В общем, он перестроился правее, когда на спидометре МВ было 165. Я сбавил ход, тоже перестроился, помигал ему и включил правый поворотник.



1/ Что то он быстро "слил". Я уже писал о том, как на этом же участке в прошлую субботу ехал, так за мной одна чумовая классика увязалась на 160 минут 5 не отставала, только на 180 км/ч и оторвался.... :cool:

2/ Странно, что он остановился... Если гнал, то спешил, если спешил, то зачем останавливаться время терять? Если не спешил, то зачем гнать?.... Laughing
Больше я не вернусь
[quote="Сталкер"][quote="6600"]...
Для зубару - до 4000 уе. Какой там "чип-тьюнинг"-то...
[/quote] ... мдяяя, а 250уе. не хошь!?[/quote]

До 4000 - есть прошивки, которые дешвле не продают.. У меня знакомый жаловался что на свою зубару не может поставить настоящую спортивную прошивку - дорого ему.
Но это хотя бы не одноклассник ВАЗ
На корейские машины вообще нормальных прошивок нет - выковыривают из новых блоков. Но не все из них хотят работать на старых ЭБУ.

Для ВАЗ - проблем нет.. 500 руб ..обычная без изысков, но повышенной экономичностью или динамичностью. 1000 руб - что нибудь более продвинутое (типа Z11 Z33 и т.п) -там и экономичность и динамичность в одном флаконе. Что владелец хочет она определяет по манере езды владельца
Сталкер
Вот ты задолбал - стоимость програматора для Субарки - 220уе. програмка EcuTeK Flash2002 стоит около 500у.е
А что касается 4000уе - замена части выхлопной системы, турбонагнетателя, форсунок, топливного насоса и покупка бустконтроллера позволят добавить к штатной мощности двигателя приблизительно 100 лс, причём затраты составят приблизительно 3000 - 3700 долларов.
Сталкер
Кстати проблем у корейцев с прошивокй нет никаких (к примеру на Нексии прошивок достаточно и стоит это ненамногим дороже Ваза - 2т.р)
Duche
Сталкер писал(а):

Кстати проблем у корейцев с прошивокй нет никаких (к примеру на Нексии прошивок достаточно и стоит это ненамногим дороже Ваза - 2т.р)


Согласен. Это у них там за бугром проблемы, а в России тебе что хошь перепрошьют и за умеренные деньги. Народ у нас шибко любознательный - обязательно поковыряется и внесет свою лепту. Еще с Левши пошло.
IlyichSPB
Scammy писал(а):

...рванула машина со 110 неплохо


Что-то не верится... Smile
Scammy
Во народ, один считает, что быстро слил, другой не верит, что рванул хорошо...
Никуда он не спешил, просто погоняться ему хотелось. Поэтому и остановился. ИМХО, этот Калиновод принадлежит к той категории людей, которые рчень любят внимание к себе приковывать, поэтоиу еаверно Калину и купил одним из первых...
2 6600 Ты невнимательно читал, я написал, что кроме чип-тюнеров, появятся и самоделкины. А против грамотного чип-тюнинга возражать глупо. А про тюнинг корейцев я доселе ничего не слыхал.
Влад из Влада
Помал чиптюнер мышку....вколол ей бензину шприцем. Мышка пробежала полметра и сдохла....
"Чиптунынх-класс. Но видимо бэнзын кончился!!".

Калина-полный отстой. Увидел впервые-убедился воочию. Что-то напоминает корейца, сделанного в виде подражания японцу в середине 90-х....
Хотя наверно Калина на фоне 10-ки и впрямь....несильно помятая девушка. Но такая уродливая....
Как в том анекдоте "Сидят пацаны в общаге ...забегает запыханная девушка с кривыми ногами......"Я так бежала....так бежала....чуть ноги не поломала"-----------"Ну не поломала....видим. Но погнула прилично!!!!"-грят пацаны!!!

ЗЫ. В засушливый год......и член-водопровод!!!!
VVVVVV
Все, пи...ц, прощайте зубы, здравствуйте, какашки..
Acquirer
VVVVVV писал(а):

Все, пи...ц, прощайте зубы, здравствуйте, какашки..


Smile Smile
И открылись заслонки широко и хлынуло из них...
VVVVVV
Кстати, я в Питере на днях видел Калину! С ксеноном, литыми дисками, и гордым мужичком за рулем. Блин, ну маленькая же она...Как ездить-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы