Страница 1 из 1
Nes
Подскажите плиз.
Сегодня кончился бензин на 21093i, машина начала тупить/не ехать, потом вообще заглохла,
я по пытался её завести так как БК показывал что в баке ещё 7(!) литров.
Докатил заправился - завелась.

Но теперь при включении зажигания, если водительская дверь открыта сильно слышно как насос качает,
после выключения(почти сразу) происходит слив топлива в бак (булькает), это так и должно быть?
Или я просто раньше этого не замечал...
Может где бензин вытикает или всё же комп глючит?
Раньше ездил до 4л по компу и всё было ОК. На днях случайно спрыгнул с довольно высокого бардюра и стукнулся
пузом, можно было что-нибудь повредить? Вначале спрыгивал правой стороной, т.е. удар пришёлся под пассажиром.
Сильно не пинайте, езжу на ней недавно.
Жек
не катайся до отметки, даже в инструкции написано, что должно быть 10 литров в баке минимум. Тем более датчик топлива ещё глючный
Nes
Спасчибо, но что весь бак сжигать нельзя я слышал, плэтому то и вопросы возникли.
Как теперь проверить всё ли нормально? Да и хотелось бы ответы на вопросы из первого письма (на одно выше этого)

Спасибо.
Сергей 22
Цитата:

при включении зажигания, если водительская дверь открыта сильно слышно как насос качает,
после выключения(почти сразу) происходит слив топлива в бак


так и должно быть. У всех так.
Обжегся на молоке, вот теперь и дуешь на воду.
Матрос Железняк
Залезь под машину и глянь бак, может ты им приложился. Если замял - то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо либо править, либо менять. Иначе потом поменяешь его вместе с бензонасосом. А насос на ТАЗах шумит и бенз булькает - все ж не тайота Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы