Страница 1 из 1
lucky d.
На улице +20 а я сижу как ё..ь и прогреваю двиглу. Пока до 60С не прогреешь без провалов не едет. У кого не спрашивал - "Так машина устроена" - неужели это у всех так. Sad
ВАЗ 2109 91г. карб.
Shure
Ну вообще-то исходя из литературных источников рабочая температура двигателя 80 градусов...
У меня на инжекторе и холодная едет, но как-то не так, хотя и без провалов.
Бастет
надо начинать движение на подсосе, тогда и провало не должно быть. ну и как вариант проверить гофру подвода подогретого водуха
UBER
Это не криминал. Двигатель должен быть прогрет. Рабочая температура то его не 20 градусов совсем.
Завожусь этим летом иногда с подсосом, иногда без...
Так что нормально все.. Ну можно конечно покопаться к зиме привести в порядок машину....
Serge_B
Абсолютно нормально. Сам был озадачет таким явлением на своем авто. Буквально на неделе читал (найду источник, смогу сказать точнее, где именно) что для карбюраторных двигателей при температуре ниже +20 градусов заводится необходимо с подсосом. Постепенно убирая его, и начинать движение при температуре двигла не менее 60 градусов.
Лично у меня провалы исчезают при температуре 80. Начинаю движение при 60 с полностью убранным подсосом.
UBER
Я в инструкции читал, что всегда с подсосом нужно заводится так что все в норме.
DerDen
Уж лучше посидеть покурить, пока двигло прогреется-пять минут не так уж и много! Лучше пять мин. потерять чем потом (не дай бог) раньше срока капиталку делать Very Happy
У меня четвертая машина(переднеприводная)- на всех начинал ездить, пока нормально не прогреется! А то ето все равно что с утра не пожрать , выкурить 3 сигареты и 5 км. до работы бежать аки спринтер! 8-)
se93
Я на карбе особо летом не грел. 2 минуты - и хватит, потом с подсосом поехал потихоньку - ещё 2 минуты и движек до 50-60С прогревался, можно нормально ехать.
Mike124
derden1 писал(а):

Уж лучше посидеть покурить, пока двигло прогреется-пять минут не так уж и много! Лучше пять мин. потерять чем потом (не дай бог) раньше срока капиталку делать Very Happy


В одном из последних зарулей специалисты ВАЗа сказали, что ехать можно без прогрева. Якобы испытания не показали какого-либо дополнительного износа двигателя при движении "на холодную".
Серго К.
se93 писал(а):

Я на карбе особо летом не грел. 2 минуты - и хватит, потом с подсосом поехал потихоньку - ещё 2 минуты и движек до 50-60С прогревался, можно нормально ехать.



Аналогично! На инжекторе (Нива) практически не грею - 1-2 минуты и поехал. На карбюраторном двигателе те же 1-2 минуты и ехал на подсосе. Кстати, заводиться надо с подсосом.
В движении двигатель быстрее прогревается, главное не рвать с места в карьер.
lucky d.
Если на подсосе то до каких оборотов его тянуть ??? Кстати, чем вредна езда на подсосе ?
Серго К.
Дима D. писал(а):

Если на подсосе то до каких оборотов его тянуть ??? Кстати, чем вредна езда на подсосе ?



Не понял, что значит "до каких оборотов его тянуть"?

Вытягивать надо до конца. Заводишь, потом как схватила, даешь поработать минуту и плавно убираешь до 1200-1500 об. И в путь
u313
Дима D. писал(а):

На улице +20 а я сижу как ё..ь и прогреваю двиглу. Пока до 60С не прогреешь без провалов не едет. У кого не спрашивал - "Так машина устроена" - неужели это у всех так. Sad
ВАЗ 2109 91г. карб.



Надо проверить карб. У Солексов, которые стоят на Самарах, есть такая фича: пока подсос не задвинут почти до конца, работает только первая камера, вторая открываться не должна, как не дави (стоит механическая блокировка). Именно благодаря этому в отличии от ВАЗовской классики Самары всегда нормально ездили на подсосе, даже в мороз. Уж хорошо ли это, вопрос отдельный, но ездить должна без провалов. Так что или смотри карб, особенно все рычажки сбоку, либо как вариант - замени для начала свечи, иногда они так начинают умирать. Но по любому это не нормально, тем более в +20.
DerDen
В одном из последних зарулей специалисты ВАЗа сказали, что ехать можно без прогрева. Якобы испытания не показали какого-либо дополнительного износа двигателя при движении "на холодную".[/quote]

Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!
Серго К.
derden1 писал(а):

Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!



Вот как раз с физической точки зрения все логично - масло из картера за 1-2 минуты успевает подняться, а в движении двигатель прогревается гораздо быстрее.
Falcon[SD]
для карбовых вазов вполне нормальная ситуация. покупайте карб с автоматическим приводом воздушной заслонки, будет проще.
u313
Серго К. писал(а):

derden1 писал(а):

Не, ну а чисто с физической и логической точки зрения??? Трение то больше, масло гуще, сопротивление больше! Чегото зарули гонят по моему! При старте то пока масляный насос масло из картера нагонит!



Вот как раз с физической точки зрения все логично - масло из картера за 1-2 минуты успевает подняться, а в движении двигатель прогревается гораздо быстрее.



За 1-2 минуты ты клина словишь. Как только лампочка погасла, а это обычно 1-2сек, значит рабочее давление достигнуто, дальше ничего никуда не поднимется.
Бастет
Да масло не раз уже обернутся успеет, это ж не мячик надутый, а скорее решето, давление в котором создается благодаря излишней подачи масла насосом, извиняюсь за метафору
Серго К.
u313 писал(а):

За 1-2 минуты ты клина словишь. Как только лампочка погасла, а это обычно 1-2сек, значит рабочее давление достигнуто, дальше ничего никуда не поднимется.



Будем считать, что неправильно выразился... Laughing
muzon93
Falcon[SD] писал(а):

для карбовых вазов вполне нормальная ситуация. покупайте карб с автоматическим приводом воздушной заслонки, будет проще.



Категорически не согласен!
У меня обычный карб, такого не наблюдается.
Склоняюсь к неправильной регулировке карба, либо не работает какая-то система в карбюраторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы