Страница 1 из 2
Anton_sosnog
Беру 10-ку. Какую лучше взять - 8 клапанную или 16 клапанную и чем лучше? Какая разница в цене, стоит ли эта разница того?
не Шумахер
ИМХО, надо со своей манерой езды определиться-нравится крутить мотор-надо брать 16 кл.-Нравится ездить на невысоких оборотах и в городе реже пользоваться рычагом КПП-надо брать 8кл.-он тупее, но тяговитее на низах.
Иванов Валера
Думаю ответить сложно. Варианты ответов "город - 8, трасса - 16, 8 - тянет на низах лучше чем 16" очень поверхностные и сильно субъективные. Очень легко ошибиться считая 16 кл. двигатель на низах слабее 8 кл. из-за того, что разница тяги между 4000 об/мин. и 2500 об/мин на 16 кл. больше, но это не означает что на 2500 16 кл. двигатель обладает меньшим крутящим моментом чем 8 кл.
Для того чтобы корректно ответить на этот вопрос нужно сделать одно из двух действий (лучше оба):
1. Найти официальную картографию двигателя (зависимость крутящего момента от оборотов) для 16 и 8 кл. Сравнив графики думаю все станет ясно.
2. На свободной трассе взять две "одинаковые" машины (желательно свежие обкатанные) с 8 и 16 кл. На 3-ей или 4-ой передаче двигаясь равномерно и параллельно друг другу на 1500 об/мин одновременно нажать педаль в пол и посмотреть кто и на каких оборотах будет иметь преимущество. Думаю до 3000-3300 об/мин. они будут идти вровень, а после 16 кл. уйдет в отрыв. Разумеется машины должны быть технически исправны и без "модернизаций". Желательно несколько попыток на разных машинах.
Только такими способами можно поставить точку в этом вопросе.
Картографию двигателей я не нашел, а знакомых на десятках у меня нет. Так что цель данного сообщения найти людей кто согласен с моим мнением и у них ест результаты по п. 1 и п. 2.
fil007
Я взял 8 клапанную
komatoz
HI!
Anton_sosnog писал(а):

Беру 10-ку. Какую лучше взять - 8 клапанную или 16 клапанную и чем лучше? Какая разница в цене, стоит ли эта разница того?



Попробуй порыться в десяточном форуме там ОЧЕНЬ МНОГО обсуждали этот вопрос (только не создавай новую тему).


В кратце сейчас лично я если перемещаться только по городу то взялбы 8 клапанную.

Если планируются регулярные поездки по трассе однозначно 16-ти клапанную без вариантов.

З,Ы, К томуже ВАЗ утверждает что на 16 клапанниках 1.6L клапана не гнет при обрыве ремня...
Иванов Валера
fil007 писал(а):

Я взял 8 клапанную


Если не сложно, попробуйте замерить за сколько разгоняется Ваша машина на прямом участке с одним водителем на третьей и четвертой передаче с 1500 до 3000 об/мин. (после начала равномерного движения на 1500 об/мин педаль в пол)
Интересны те же замеры на 16 кл.
komatoz
HI!
Иванов Валера писал(а):

fil007 писал(а):

Я взял 8 клапанную


Если не сложно, попробуйте замерить за сколько разгоняется Ваша машина на прямом участке с одним водителем на третьей и четвертой передаче с 1500 до 3000 об/мин. (после начала равномерного движения на 1500 об/мин педаль в пол)
Интересны те же замеры на 16 кл.



А смысл сего действа?
yury2115
Вредно это разгоняться с 1500об/мин, а тем более с педалью в пол. Это же не классический двигатель.
Иванов Валера
komatoz писал(а):

HI!

Иванов Валера писал(а):

fil007 писал(а):

Я взял 8 клапанную


Если не сложно, попробуйте замерить за сколько разгоняется Ваша машина на прямом участке с одним водителем на третьей и четвертой передаче с 1500 до 3000 об/мин. (после начала равномерного движения на 1500 об/мин педаль в пол)
Интересны те же замеры на 16 кл.



А смысл сего действа?


Сравнить тягу двух двигателей на низких оборотах тем самым, подтвердив или опровергнув мнение что 16 кл. тянет хуже 8 кл. на низах.
Иванов Валера
yury2115 писал(а):

Вредно это разгоняться с 1500об/мин, а тем более с педалью в пол. Это же не классический двигатель.

Думаю пару раз двигатель и не заметит Smile
Вреднее намного постоянный динамичный стиль езды и частый выход двигателя за 4-5 т.об/мин.
komatoz
HI!
Иванов Валера писал(а):


Сравнить тягу двух двигателей на низких оборотах тем самым, подтвердив или опровергнув мнение что 16 кл. тянет хуже 8 кл. на низах.



Читай внмательно форум уже ВСЁ было сказано.

16клап. двигатель имеет бОльший момент во ВСЁМ диапазоне оборотов, НО ГП у него 3.7 против 3.9 у 8 клап. отсюда более "резвый" старт у 8 клап...
komatoz
Ник0лай
могу сказать вот что - 1,6 16клап двенашка надирает Фольксваген Пассат 1,8 моновпрысковый с 100 лошадками. Надирает до 160км в час..потом Пассат уходит вперед.
СУбъективное мое мнение - нужно стараться брать по-максимуму. Клапанов 16, куб. сантиметров 1600.
а то сейчас у вас выясниится, что это нге машина, а трактор, а вот 8клапанная прям таки то, что надо....самолет...
не Шумахер
Ник0лай писал(а):

могу сказать вот что - 1,6 16клап двенашка надирает Фольксваген Пассат 1,8 моновпрысковый с 100 лошадками. Надирает до 160км в час..потом Пассат уходит вперед.
.


Надирает, надирает, пока водитель Пассата не поймет, что его надрать пытаются Very Happy Вообще-то это круто-"надрать" тяжелую машину десятилетней давности.Достойно!
Жаль только, что ни одну современную машину с двигателем 1,6 надрать не удастся...Проводили мы на МКАДе тест драйв ВАЗ-10 1,6, 16 кл.vs Рено Меган с аналогичным движком.Да, до 120-130 Меган был несильно впереди, на 2-3 корпуса всего, а после просто уехал от десятки Sad И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...
Cabal_21103
Цитата:

И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...



А десятка славиться???? Машиной ценой до 10 тыс$.
не Шумахер
Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...



А десятка славиться???? Машиной ценой до 10 тыс$.


С учетом АБС, ГУРа, кондишена, подушек, родногоСD с 6-ю колонками ит.д. Меган не сильно дороже выходит. Very Happy
Cabal_21103
Цитата:

С учетом АБС, ГУРа, кондишена, подушек, родногоСD с 6-ю колонками ит.д. Меган не сильно дороже выходит



Причем тут это???? Я про двжики говорил!
не Шумахер
А я к тому, что вазовский движок получается совсем г@$но, если он не может обогнать Меган, снаряженная масса к-рого почти 1400 кг.( у десятки, если не ошибаюсь, 1100кг).С учетом еще и того, что Мегановский двигатель основательно удушен экологией(евро3), а Вазовский этим не страдает-евро1, как правило. Sad
Cabal_21103
Ну во первых кроме двигателя есть еще и КПП;
во вторых двигатель 1.6 соответствует нормам Евро-3, а в европу будет поставляться с Августа по нормам Евро-4.
Ник0лай
насчет Пассата...ребюята специально решили погоняться, чтобы проверить - насколько эта двенашка шустрая.....так что Пассат не ронял из рук пистолета заправочного от удивления Smile)
ну а по делу......хоть Пассата 10летнего пока надирает....уже плюс Smile)
мы же не станет сравнивать двенаху с японкой, которая при своих 1500 кубиках может надрать много кого.....
короче, хочу сказать только то, что все же Автоваз продвинулся несколько в машинах......
масим
1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:
Al_Dimich
масим писал(а):

1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:

Только не выпускается уже давно. Very Happy
yury2115
масим писал(а):

1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:


После 3000 оборотов все ВАЗовские двигателя звери Smile.
Машина зверь - шофер собака Laughing
Suhar'
Полтораха 16-клап.-1 из лучших полторашек в Европе!Не верите мне -см.АВТОРЕВЮ / Зарублём. :cool:
Ник0лай
а что делать, если не верим АВТОРЕВЮ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы