Страница 1 из 2
Vincent
Есть возможность сделать полную шумоизоляцию машины. Но мастер по установке музыки говорит, что в моей хватит сделать только водительские двери, а остальное: крыша, днище, багажник, капот, щиток - всё фигня, не так важно. Да и ещё багажник уже не будет с такой лёгкостью подниматься и т.д.
Полная шумка действительно лишняя трата денег? Может быть есть какой-то приоритет - допустим, главное двери, потом крыша, потом багажник и т.д.
Fury
я в первую очередь сделал крышу. она у меня резонировала под музыку больше всего! на прошлой неделе капот заделал звукопоглощающим материалом, звук от мотора стал потише ощутимо, причем щиток передка еще не трогал. теперь пришла очередь передних дверей...
Alexsa91
я думаю что в первую очередь надо что-то делать с кулисой, потому что дорогу от салона только кусочек кожи отделяет. На волгах вон поролоном все заделано!
ГАВ
Fury писал(а):

я в первую очередь сделал крышу. она у меня резонировала под музыку больше всего! на прошлой неделе капот заделал звукопоглощающим материалом, звук от мотора стал потише ощутимо, причем щиток передка еще не трогал. теперь пришла очередь передних дверей...



Полностью согласен с крышей и еще двери. Все осталное не дает такой разительной разницы.
Vincent
ну тогда лучше всё сделать, хуже я надеюсь ведь не будет...
Dimka_099
Я себе делаю в такой последовательно - двери, крыша, багажник.
Пока сделал только двери . Надеюсь в выходные сделать все остальное.
mik407
Alexsa91 писал(а):

я думаю что в первую очередь надо что-то делать с кулисой, потому что дорогу от салона только кусочек кожи отделяет. На волгах вон поролоном все заделано!


Да уж! Кулиса достала конкретно! Так никто и не дал конкретного рецепта лечения этого дребезга!
P.S. Сори, что не в тему, НАБОЛЕЛО!!!!
Vincent
на сколько машина становится тяжелее с полной шумкой?
2 слоя вибропласта м2 и м1, пенка. Машина прибавила где-то 35-40 кг.
Если браться за шумоизоляцию делать надо все. Если не позволяют сразу деньги и время зделать к примеру двери, потом днище и моторный щит, затем крыша и багажник, но лучше все и сразу.
Escander
2 Ruggieri:
а что за пенка?

Интересно, а кто крышу клеил от 2 слоев Вибропласта м2 и слоя Сплена 8 мм она не начнет прогибатся?
Если изнутри салона клеить на перегородку моторного отсека так-же
2 слоя Вибропласта м2 и слой Сплена 8 мм ход педалей не ограничится?
И еще, как правильнее клеить Корпус-Вибропласт-Вибропласт-Сплен или Корпус-Вибропласт-Сплен -Вибропласт?
jers21103
Escander писал(а):

2 Ruggieri:
а что за пенка?

Интересно, а кто крышу клеил от 2 слоев Вибропласта м2 и слоя Сплена 8 мм она не начнет прогибатся?
Если изнутри салона клеить на перегородку моторного отсека так-же
2 слоя Вибропласта м2 и слой Сплена 8 мм ход педалей не ограничится?
И еще, как правильнее клеить Корпус-Вибропласт-Вибропласт-Сплен или Корпус-Вибропласт-Сплен -Вибропласт?



Нахуа 2 слоя то на крышу клеить? с таким сплэном и одного думаю достаточно.
А вот не боитесь потом после такой оклейки моторного щита панель на место не поставить? Очень толстый слой получается...
Я думал над этим - решил в местах крепления панели клеить слой вибропласта и слой сплэн 4мм., в других местах 8 мм. Что-то мне не улыбается панель потом мучаться ставить...
Escander
2 jers21103:

>Нахуа 2 слоя то на крышу клеить? с таким сплэном и одного думаю
>достаточно.

Ну в общем-то и спрашиваю что-бы узнать мнения, вообще сверху действительно шума немного видимо и 1 слоя хватит.

>А вот не боитесь потом после такой оклейки моторного щита панель
>на место не поставить? Очень толстый слой получается...
>Я думал над этим - решил в местах крепления панели клеить слой
>вибропласта и слой сплэн 4мм., в других местах 8 мм. Что-то мне не
>улыбается панель потом мучаться ставить...

Вот теперь на это может и не попадусь, хотя может лучше именно в местах крепления 2 слоя Вибропласта м2 и ни какого Сплена (т.к. 2 слоя м2 это 4,6 мм).
Exodus
Т.к. я с шумкой езжу уже практически третий сезон, то хочу сказать, что зимой снег и лед на крыше, крышке багажника и капоте практически не тает, что иногда несколько напрягает. Также задемпфированные двумя слоями вибропласта водительские двери с 16 колонками и подиумами стали заметно тяжелее-я даже поначалу боялся за то, что петли провиснут.
ГАВ
Vincent писал(а):

на сколько машина становится тяжелее с полной шумкой?


На массу материалов навешанных на машину. Со всеми вытекающими последствиями.
ГАВ
Vincent писал(а):

ну тогда лучше всё сделать, хуже я надеюсь ведь не будет...


Я сделал почти все. Начинал с дверей, затем крыша потом в несколько этапов пол и щиток. Багажник шел просто как развлечение по сравнению с щитком и полом. Но я наверное немного перестарался. Т.к. снимал штатную вибру. Оставил только в дверях (только в них было приклеено полноценно. В остальных местах практически отваливалась. С щитка просто листами отходила.
Svarog
Вся эта самопальная шумка (даже если сделанна СтандартПластмом или еще кем-то, кто на этом специализируется) на "матрехах" не имеет особого смысла. Эффект скорее чисто психологический. Хоть какой-то смысл имеет наклейка "шумки" на двери (и то если в них акустика стоит) и крышу, т.к. в исходном варианте там полная пустота. Пол и щит передка задемпфированы и так довольно прилично, и вообще "матреха" довольно адекватно смотрится на фоне тех же "зубил", путь даже и в бриллиантах....

А вообще борьбу с шумом и вибрациями начинают на этапе проектирования авто, ВАЗ это пока умеет не очень хорошо. Но дешевых авто класса С с низким уровнем шумов можно сказать что и нет вообще...
Vincent
Обратился в профессиональную студию: они так же сказали, что вообще хватит сделать передние двери и, после установки саба, места в багажнике, где появляется вибрация.
Остальная шумка не даст ни какого ощутимого эффекта. Так может быть купить материал и сделать всё самому?
ГАВ
Vincent писал(а):

Обратился в профессиональную студию: они так же сказали, что вообще хватит сделать передние двери и, после установки саба, места в багажнике, где появляется вибрация.
Остальная шумка не даст ни какого ощутимого эффекта. Так может быть купить материал и сделать всё самому?


Если есть время и желание делай сам.
Если есть денюжка то отдай.
Но я бы предпочел сделать все самому. Собственно я так и поступил.
Если с полом и щитком я впринципи соглашусь но двери и крыша нужно обязательно. Крыша вообще сильно резанирует. Да и в дождь разница просто колосальная. Звонил по телефону во время града в начале лета, общался без проблем. Основной стук шел от стекол.
jers21103
2Escander
Цитата:


Вот теперь на это может и не попадусь, хотя может лучше именно в местах крепления 2 слоя Вибропласта м2 и ни какого Сплена (т.к. 2 слоя м2 это 4,6 мм).


Ну у них же свойства разные!
Вибропласт - защита от вибраций, к тому же его можно наклеивать не навсю поверхность а на 70% от поверхности (по крайней мере на сайте stp написано, что дальнейшее увеличение количества вибропласта не дает дополнительного положительного эффекта)
Сплэн - шумо и теплозащита. Соответственно им надо оклеивать всю поверхность.
Я так понимаю, что именно все вместе и дает наибольший положительный эффект.
Советую глянуть сюда www.stplus.ru

З.Ы. Если все будет нормально, в ближайший понедельник отпишусь как прошла оклейка моторного шита. Согласен что в десятказ это не самое громкое место, но раз уж все равно буду снимать и протягивать/проклеивать торпеду - решил и шумку положить. Крыша - чуть позже.
Alexsa91
что с кулисой-то делать, там же салон от асфальта отделяет кусочек дермантина.. ?
jers21103
Alexsa91 писал(а):

что с кулисой-то делать, там же салон от асфальта отделяет кусочек дермантина.. ?



Оклеить шумкой изнутри тоннель пола. Поролоном аккуратно обложить...
ГАВ
Alexsa91 писал(а):

что с кулисой-то делать, там же салон от асфальта отделяет кусочек дермантина.. ?


Надо подумать. В выходные распотрашу и подумаю как можно сваять шумозащиту и не мешать ручке КПП двигаться.
Я написал в предыдущей ветке, что машина готовится под соревнования EMMA (автозвук). Мне была неообходима капитальная обработка кузова.
Торпеда в месте со штатной шумкой встает без проблем на место даже при 3-м слое вибропласта. Ходу педалей не мешает.
В десятке на мой взгляд вобще нет смысла класть пенку, т.к. от нее 0.
Наилуший результат дает сочетание вибропласта м2 и м1 или Визомат Мп и вибрропласт м1.
Gena_773
Dimka_099 писал(а):

Я себе делаю в такой последовательно - двери, крыша, багажник.
Пока сделал только двери . Надеюсь в выходные сделать все остальное.


бин хочу тоже начать в первую очередь с дверей (материалы STP уже куплены), но ни разу не разбирал дверь сам, подскажи как удобнее снимать обшивку и назад ставить и крепить(стоят 16 динамики, стекло затонировано)?
VerSerj
Gena_773 писал(а):

Dimka_099 писал(а):

Я себе делаю в такой последовательно - двери, крыша, багажник.
Пока сделал только двери . Надеюсь в выходные сделать все остальное.


бин хочу тоже начать в первую очередь с дверей (материалы STP уже куплены), но ни разу не разбирал дверь сам, подскажи как удобнее снимать обшивку и назад ставить и крепить(стоят 16 динамики, стекло затонировано)?



Прежде чем снимать, советую купить новые пистоны, т.к. они почти одноразовые. При снятии могут оторваться П-образные кранштейны для пистонов (я на передних по 2 штуки оторвал). Клеить лучше всего пистолетом со стержнями (незнаю как он точно называется).

Главное аккуратно вынуть пистоны из двери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы