S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Машина плохо держала ХХ и я разобрал дроссельный патрубок внутри масло немного и седло РХХ тоже в масле. Жиклер вентиляции картера на ХХ забит наглухо. Прочистил все очистителем карбюратора. Холостой ход нормализовался мотор работает мягче. Собираюсь перенести вентиляцию картера в задроссельное пространство как описано в журнале За Рулем. Что скажете?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
s-a-g писал(а):Машина плохо держала ХХ и я разобрал дроссельный патрубок внутри масло немного и седло РХХ тоже в масле. Жиклер вентиляции картера на ХХ забит наглухо. Прочистил все очистителем карбюратора. Холостой ход нормализовался мотор работает мягче. Собираюсь перенести вентиляцию картера в задроссельное пространство как описано в журнале За Рулем. Что скажете?
В ЗР было несколько способов.
Ты про какой спрашиваешь?Если с сверлением заглушки в ДП, то я так давно уже сделал.
Впечатления только положительные.
Советую промыть сетки под клапанной крышкой...
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Я вот тоже остановился на варианте со сверлением заглушки. Если можно опишите поподробнее каким диаметром сверло нужно и какой уголок туда вклеивать? И еще вопрос. На ДП есть жиклер ХХ который посередине ДП между штуцерами подвода ОЖ. Скажите а с ним надо что нибудь делать, а то он постоянно забивается?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы