Страница 1 из 1
Metis
В общем проблем в следующем, с правой стороны на обоих дверях не работает при открытии/закрытии плафон освещения, и соотв. концевики сигналки, которые к ней подцеплены, с лева все ок! Думал плафон дурит.. оказалось нет.. есть подозрения нет контакта на самой сигналке... кто что скажет?
Dam
Хе-хе, стало быть я уже не один такой Smile
см ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67149&sid=8532d2ede4497fd1fd3c2be1c5ac85a4 ... хотя я сам до этих разъемов под педалями пока не добрался.
VN
Облегчим поиск.
От монтажного блока идит жгут шлейф по днищу.
Проводим аккуратно по нему рукой от разъема вниз пока не упремся в ответвление которой идет на правую сторону.
Далее по нему до разъемчика с двумя проводами.
Один провод идет на правый повторитель, второй концевики правой стороны.
Dam
Up!
Парни, кто рубит по теме - до концевиков ход пока еще не дошел, но появилось непреодолимое желание поменять лампочку правого стопа - она у меня не работала как я теперь понимаю приблизительно с того же времени что и концевики с правой стороны, хотя и не факт. ... Так вот, обнаружил что лампочка в порядке Confused Остальные лампочки работают в полном составе (не могу лишь утверждать за противотуманки - ими не пользуюсь) как передние, так и задние.
Может концевики с правой стороны где-нибудь проходят рядом с правым стопом? Или где вероятней всего найти баг ?
VN
Ну вот поехали по электрике.
Стопы питаются по одному проводу в заднем шлейфе, и по этому раздваиваются около задней левой блок фаре. А беда приключается в самой фаре и разъемах подходящих к ней.
В задних огнях стоих мягкая печатная плата, при нагреве (когда горят габариты и т.п.) происходит разогрев пластика и самой платы, в результате нарушается контакт с массой или сигнальным проводом (где тоньше там и быстрее греется). Наиболее радикальный и действенный способ менять гибгую печать, иногда с пластиковой крышкой (зависит от состояния поджимающих пластмасок), хотя в срочных случаях достаточно зачистить гибкий печатный контакт и пропаять слегка с флюсом, получается нанесение припоя на контакт.
Такие же проблемы бывают с разъемом подходящим к этой печатной платочке, как сам разъемчик, так и печать на что он надевается.
Если не понятно написал, спрашивайте, постараюсь ответить.
Dam
VN писал(а):

Ну вот поехали по электрике.
Стопы питаются по одному проводу в заднем шлейфе, и по этому раздваиваются около задней левой блок фаре. А беда приключается в самой фаре и разъемах подходящих к ней.
В задних огнях стоих мягкая печатная плата, при нагреве (когда горят габариты и т.п.) происходит разогрев пластика и самой платы, в результате нарушается контакт с массой или сигнальным проводом (где тоньше там и быстрее греется). Наиболее радикальный и действенный способ менять гибгую печать, иногда с пластиковой крышкой (зависит от состояния поджимающих пластмасок), хотя в срочных случаях достаточно зачистить гибкий печатный контакт и пропаять слегка с флюсом, получается нанесение припоя на контакт.
Такие же проблемы бывают с разъемом подходящим к этой печатной платочке, как сам разъемчик, так и печать на что он надевается.
Если не понятно написал, спрашивайте, постараюсь ответить.


Платы и разьемы менял прошлой осенью - с тех пор к задним фонарям в принципе я претензий и не имею Wink Хотя надо будет обязательно проверить скрутку фишки с основным жгутом (там такие скрутки были и до меня, очевидно эти платы и разъемы живут меньше чем 15 лет Wink
Может еще кто чего подскажет? На самом деле я ждал ответа типа "Посмотри колодку такую-то в черном ящике" - насколько я понял провода и от салонного плафона и от тормозных огней приходят на одну и ту-же колодку. Неизбежно буду все проверять когда буду снимать торпеду, а то так через шумку до этих колодок практически не добраться Sad
Dam
Ну в общем добрался до этого злосчастного разъема ... действительно, каким умищем надо обладать чтобы его туда умудриться всобачить. От времени и сырости провод возле разъема окислился так, что его пришлось обкусывать на 3-4 см. Разъемчики там малого размера, так что кто соберется туда лезть советую запастись ими.
Ну а попутно пришлось поменять кран печки и всю штатную обшивку, да плюс отрезать прогнившие куски офигелой немецкой шумки Sad С ними было тяжелее всего расставаться ... в общем писать че сделано много - колупался 2 дня и сейчас только бросил ковер, нацепил торпеду, поставил заднее и свое переднее сиденья, потому как чтобы закончить нужен еще один полноразмерный рабочий день ;)

А пока вопрос: подсоединил два провода к сигналу. Понажимал на кнопку - не дудит, ну и хрен с ним, главное что освещение, сигналка, приборы все остальные работают ... остановился выйти за хлебом, вынимаю ключ из замка зажигания, сигнал гудит как дурной. Вставил ключ, повернул его, сигнал выключился ... в общем за хлебом ходил - ключ в замке зажигания оставил Wink На утро допер - поменял разъемы идущие на сигнал местами - теперь ключ можно вынуть спокойно, но сигнал все равно не работает и душа не на месте ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы