Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Праблы с ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Праблы с ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 14:41
Ответить с цитатой

Купил новый блок управления подрубил к пневмоклапану а он зараз на холостых то вкл то выкл что дурной и так вкл и выкл пока не сдох. Подумал может он глючный в магазине обменял на новый и тоже самое тады попробовал подключить его когда машина не заведена при подаче плюса один щелчок т.е клапан слышно что открылся как завожу так начинается выкл да вкл самопроизвольно. Не могу понять что даёт ему такой сигнал для такой работы моё предположение такое , один провод заводится на блок с бабины дык она как может влиять?
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 22:57
Ответить с цитатой

Стандартный 25.3761 работает так:
выключает пневмоглапан при увеличении частоты вращения коленвала до 1600 оборотов и включает при снижении до 1200 оборотов.

Если микропереключатель замкнут т.е. акселератор не отпущен - ЭПХХ не работает.

C бобины заводится коричневый провод. С него он снимает частоту импульсов распределителя зажигания.

PS: Если у тебя КСЗ, то возможно контакты не в порядке.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 07:14
Ответить с цитатой

а без клапана как работает?какие обороты
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 08:48
Ответить с цитатой

Без пневмы движок работает нормально.(когда трубки напрямую одеты из коллектора на карб) На ХХ клапан должен быть (открыт как правильно либо закрыт) но он должен пропускать по трубкам разряжение из коллектора в карб на ХХ а у меня получается что он щёлкает беспорядочно и движок соответсвенно трясёт. Я не могу одного поняь снимал тестером напруга с бабины кула прикручен коричневый провод так у меня там 8,5-9 вольт и товарища ваще прыгает то 1,5 то 4. В принципе я так полагаю что бабина видимо тут виноватат что блок сигналы принимает и начинает так работать.
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 09:01
Ответить с цитатой

Aknod писал(а):
Без пневмы движок работает нормально.(когда трубки напрямую одеты из коллектора на карб) На ХХ клапан должен быть (открыт как правильно либо закрыт) но он должен пропускать по трубкам разряжение из коллектора в карб на ХХ а у меня получается что он щёлкает беспорядочно и движок соответсвенно трясёт. Я не могу одного поняь снимал тестером напруга с бабины кула прикручен коричневый провод так у меня там 8,5-9 вольт и товарища ваще прыгает то 1,5 то 4. В принципе я так полагаю что бабина видимо тут виноватат что блок сигналы принимает и начинает так работать.


Понимаешь, бабина сама по себе импульсы не придумывает. Этим занимается или коммутатор при БСЗ, или контакты при RCP/
НА ХХ пневмоклапан открыт (без питания - закрыт). Читай выше как работает.

Попробуй тестер или лампочку посади на провода, идущие к пневмоглапану. НА ХХ напряжение должно быть и никаких прыжков напряжения. Может обмотке клапана пушной зверек настал.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 14:02
Ответить с цитатой

Так прикол в том что когда машина не заведена всё работает при подаче плюса на блок управления (2 нога) слышно отчётливо один щелчок что клапан открыт (шлагни на продув идут) и напруга на 1 ноге постоянна, а как только заведёшь машину тут всё и начинается.Хотя на АБ напруга постоянна проверял и на ХХ и на обортах 14.2 вольта.
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 14:44
Ответить с цитатой

Сейчас для убеждения что я ещё не совсем с ума вышел сходил снял замеры машина не заведена напруга на клапане точно врядли уже вспомню не ниже 11 вольт как только завёл так напруга начала прыгать и соответственно клапан щёлкать скинул с клапана провод питания тоже самое на выходе блока управления (1 нога ) прыгает напруга. Что же может вызывать такие действия ?
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 14:48
Ответить с цитатой

Aknod писал(а):
Сейчас для убеждения что я ещё не совсем с ума вышел сходил снял замеры машина не заведена напруга на клапане точно врядли уже вспомню не ниже 11 вольт как только завёл так напруга начала прыгать и соответственно клапан щёлкать скинул с клапана провод питания тоже самое на выходе блока управления (1 нога ) прыгает напруга. Что же может вызывать такие действия ?


Микропереключатель работает?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 19:05
Ответить с цитатой

да работает проверял.
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 20:44
Ответить с цитатой

Тогда исходя из твоих данный это или дохлый блок управления ЭПХХ, или что-то у тебя дает посторонние импульсы. Возможно дребезжание контактов трамблера или глючный коммутатор. Это в зависимости какое зажигание у тебя стоит. Больше нечему!
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 21:39
Ответить с цитатой

Зажигание у меня стандартное КСЖ блок управления как писал выше второй работа его аналогична первому может Вы и правы про дребезг контактов как это определить Кстати машина заводится в любом случае со второго раза только. (либо холодная либо горячая)
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 20:01
Ответить с цитатой

Да здравствуют наши производители запчастей к ВАЗ лом им в ж..пу производители хреновы, купил 3 блок в другом магазине и все праблы ушли. Вот и вся история. Прошу прощения если достал кого своими траблами.
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 21:25
Ответить с цитатой

Это нормально. Убивать производителей кооперативщиков надо.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 02:48
Ответить с цитатой

Мужики, ну подскажите кто-нибудь Surprised :
У меня машина 96г мотор 1500.поставил БСЗ мотор при прогреве лихорадит, иной раз даже при езде дёргается при этом клацает пневмоклапан карбюратора (раньше при КСЗ этого не было), а если с катушки снимаю кор. провод идущий на тахометр(при этом он и эконометр перестаёт работать ), то машина начинает нормально работать,почему?
ЗЫ Сейчас пневмоклапан отключен.

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы