Страница 1 из 1
Египтянин
О покупке первого автомобиля.

3 месяца назад я получил права, естественно сразу встал вопрос о выборе и покупке первого автомобиля. Я молодой предприниматель, мне 22 года, так что чтобы сильно не обременять себя в повседневных расходах и не думать о том что с этой первой машиной случится в плане мелких аварий я ассигновал на покупку около 8 тысяч американских рублей. Тут же все друзья и коллеги стали убеждать меня в том, что покупать иномарку вовсе и не надо, а лучше купить подержанную свежую классику ВАЗовскую, без проблем научиться на ней ездить и через год продать без каких либо особых потерь в материальном плане. Да и в случае каких-либо аварий затраты будут не столь существенны. И черт меня попутал их послушать ))
В результате была куплена ВАЗ21074 с пробегом около 51000 чуть дороже 2000 долларов. Ох и намучался я с ней, крайне низкое качество металла, запчастей, полное отсутствие какого-либо комфорта не то что на уровне цены, мол дешево и ладно, а вообще не понятно для кого и кто эту машину делал. Для картошки автомобиль, а не для человека. Сколько раз возможно из-за отсутствия опыта, а возможно из-за молодости и соответственно некоторой лихости вылетал на встречку для обгона и мне элементарно не хватало двигателя на скоростях уже в районе 100 км/ч, большой радиус разворота и так далее? не прощает она новичку ошибок, по-моему, просто не прощает.
Теперь поближе к тематике сайта: за три месяца я попал в одну аварию, в которой виноваты были оба участника, по факту оба не досмотрели, в итоге я правой стороной процарапал газель, то есть передняя дверь и крыло под замену, задние крыло и дверь в покраску и рихтовку? решил не делать и сделать перед продажей. Мелкие поломки просто достали, то краник печки, то дворники, то еще какая-либо мелочь. А главное, что все это приходится делать в сервисах, и не потому что я криворукий, а просто нет времени и нет места где я мог бы спокойно всем этим заниматься? купить гараж, инструмент и найти время слишком дорого и не рентабельно, так что приходится за всякий ремонт платить, а так как я привык обращаться со всякой техникой бережно, то обращаюсь довольно часто. Не так давно, благодаря нашим дорожникам влетел в городе в ямку, которой буквально 2 часа назад не было ? как результат замена почти всей передней подвески, что-то в районе 200 долларов с деталями и работой.. пришлось сделать так как ездить было нельзя.
Далее, на днях, ехал по хорошо знакомой дороге, заезжал во двор, там перекладывали асфальт? хорошо в общем-то зная геометрические характеристики машины поехал через небольшое углубление ? заготовку для поребричных плит, в результате ударился опять же рычагом и днищем, но не сильно? сразу почувствовал что дико ведет машину в право. На утро ели дотянул до сервиса, вердикт точно не скажу, но в результате повело лонжерон, соответсвенно не выставляется сход развал, колеса передние на оси не параллельной задней, то есть повело мост передний, или как там это называется, могу ошибаться, но суть передана верно. За весь ремонт, вытягивание геометрии и так далее мне насчитали в районе 15 тысяч?
Подведем итоги: какой смысл восстанавливать нашу машину даже за такие относительно небольшие деньги. Меня пугают не суммы ремонта ? это по сути один-два хороших ужина, меня пугает рентабельность, которой просто нет. Нашу машину нет смысла чинить, в нее нет смысла вкладывать, я вижу только один путь для себя ? добить агрегат до состояния полного не перемещения или поставить догнивать во дворе, так как за 20000р я его точно продавать не хочу а дороже не возьмут. В итоге я понимаю что надо было покупать третьего гольфа, или что-то подобное так как я бы за свои деньги со своими авариями после восстановления машины хотя бы имел радость от управления чем-то что делали люди для людей, а не мучался со своими ведром, не побоюсь этого слова. Вот так за 3 месяца я потерял почти 2000 долларов, хотя мог бы их вложить в доведение до ума нормальной машины, пусть даже я переплачивал бы несколько дороже за обслуживание, но не в мелочах.
Теперь я вообще не рассматриваю наш автопром в качестве поставщика следующего автомобиля, я куплю нормальную машину с человечески сделанным кузовом, с хотя бы минимальным уровнем комфорта и буду спокойно учиться ездить дальше как человек, чего и всем желаю.
newman
Бред какой-то.Авария,ямка,углубление-при чем здесь ВАЗ?Из-за ямок знаешь сколько шаровых полетело?А это чревато даже на относительно небольшой скорости.51000 пробега-это где-то 3 года-то есть машинка 2001 г.в.-и уже новичку ничего не прощает.Выпей йаду,и сгинь в другой форум.
илюхин
согласен.
просто уважаемый Египтянин думает если он въедет в ямку на Мерсе, то тот пропрёт как танк и у него ничего не погнётся. к вопросу для кого ВАЗ делает машины ответ простой конструкция разработана более 30 лет назад.
ToropovDV
Человек сделал акцент не на наших дорогах и авариях. А отом что восстанавливать такие машины, в ущерб себе.
Я считаю, если есть инансовая возможность, бери Инно и не грузись. Если покупаешь б/у и более менее свежую, то хорошая диагностика нужна, чтоб потом не попасть с этим "уставшим" буржуем!!!
psv1962
Думаю, что если семера ему просто портила настроение, то Гольф-3, при такой езде сначала разует, потом разденет, а если вовремя не продаст, то и разорит.
Египтянин
Господа, извините если кого обидел, но я писал именно о том что нет смысла восстанавливать. Если более менее дорогую машину есть смысл починить, то то что осталось у меня есть смысл только выбросить. А кузов от легкого удара о поребрик вести не должно, по моему, по крайней мере на старой копейки этого не было, хотя как только ей не тюкались ))
Пост был адресован именно тем кто собирается покупать первую машину для учебы - с большой вероятностью что поцарапает, стукнет и так далее. Для перевозки грузов на дачу по проселку лучше машины чем классика ИМХО нет, я ее для этого и буду использовать видимо )))
не Шумахер
ИМХО, с такой ездой старая классика-лучший выбор!Этого никакая машина не выдержит, а класска хоть в ремонте дешева...
newman
Египтянин писал(а):

А кузов от легкого удара о поребрик вести не должно, по моему, по крайней мере на старой копейки этого не было, хотя как только ей не тюкались ))


Видно мало йаду хлебнул :-D.Еще бы рассказал,что тюкнулись так,что мотор весь в салоне был,а "копейка" и дальше под 150 летит :-D.Учи теорию про развал-схождение для начала после стуков о поребрики и прочие преграды :-D .
илюхин
psv1962 писал(а):

Думаю, что если семера ему просто портила настроение, то Гольф-3, при такой езде сначала разует, потом разденет, а если вовремя не продаст, то и разорит.


точно подмечено.
а насчет того чтонет смысла восстанавливать отвечу одно, что и с ИНО будет таже проблема, потому например немцы битые машины сплавляют в Россию.
совет зацепил машину или что повредил бери новую Laughing и так далее
serg2004
Египтянин писал(а):

О покупке первого автомобиля.


Да человек просто сэкономил 6 тыс $ и не понимает этого. А еще называется ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.
Kanzler
newman писал(а):

Египтянин писал(а):

А кузов от легкого удара о поребрик вести не должно, по моему, по крайней мере на старой копейки этого не было, хотя как только ей не тюкались ))


Видно мало йаду хлебнул :-D.Еще бы рассказал,что тюкнулись так,что мотор весь в салоне был,а "копейка" и дальше под 150 летит :-D.Учи теорию про развал-схождение для начала после стуков о поребрики и прочие преграды :-D .



Smile Smile Smile
komatoz
HI!


Мдя... Плохая машина ВАЗ, вот впендюришся на ней в столб, а она вся так сминается Smile ... Или вот ещё что, ...наехал я как то на конкретный пенек в лесу, а у ентой дурацкой машины Бампер пропеллером погнуло....., вот и думаю, а имеет ли смысл восстанавливать машин ку то? Wink.(реальные истории)



З,Ы, нефиг гнать на продукцию ВАЗ'a если ездить аккуратно не получается.(ничего личного, просто в мою машинку дважды вЪезжали дебилы . но я же не виню ВАЗ в этом).
Леша тверской
Ну и ну!
Я сам в скором времени (надеюсь) стану владельцем авто.
Но вопрос вот в чем - ЧТО ЧЕЛ ХОТЕЛ ОТ БУ "ЖИГУЛЯ"?! Ясен перец, что авто разработанное 30 лет назад не будет соответствовать современным представлениям о комфорте, управляемости и т. д. и т. п. Но пусть тогда он найдет за 2000 у. ё. иномарку. Причем чтоб был кондишн, электропакет и чтобы на ней можно было отъездить год "по-иномарочному" (т. е. не заглядывая под капот). Вариант с "нечистой" в юридическом плане авто отметается. Результат данного эксперимента мне очень интересен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы