Страница 1 из 1
telesar
Ездил я к карбюраторщику.
Ну то да се, настроил он там все, что надо. А потом попросил погазовать сильно, а сам руку у выхлопной трубы держал. И нащупал, что летит оттуда масло на высоких оборотах. Велел менять маслосъемные кольца на поршнях, и чем быстрее, тем лучше.
Огорчился я. Операция не особо дешевая, еще более неприятен сам факт вскрытия двигателя.
И решил я ему повозражать. Говорю ? масло не кушает машина. Стало быть, ничего страшного нет.
А он ? давай компрессию померим. Давай.
Померили: 13,7.....13,5.......13,5.......13,5
Говорю: вот видишь ? ништяк все с компрессией.
А он отвечает ? нифига подобного, маловата компрессия. Меняй колечки.

Не силен я в этом вопросе. Совсем не силен.
Рассудите нас. Хотелось бы еще так поездить, успею еще движок то вскрыть.
Но и страшновато ? вдруг мастер прав?

Да, машина ? десятка карб. 98 года.
telesar
Ау!
Ответьте кто-нибудь бедному студенту !
Старик-Хаттабыч
telesar писал(а):

Ау!
Ответьте кто-нибудь бедному студенту !

Маловата?Я конечно не спец,но меня спросить,то компресия в норме.Она должна быть не ниже 10.Наскока я знаю!Да и разброса у тебя нет
SergeySergey
telesar писал(а):

Ездил я к карбюраторщику.
Ну то да се, настроил он там все, что надо. А потом попросил погазовать сильно, а сам руку у выхлопной трубы держал. И нащупал, что летит оттуда масло на высоких оборотах. Велел менять маслосъемные кольца на поршнях, и чем быстрее, тем лучше.
Огорчился я. Операция не особо дешевая, еще более неприятен сам факт вскрытия двигателя.
И решил я ему повозражать. Говорю ? масло не кушает машина. Стало быть, ничего страшного нет.
А он ? давай компрессию померим. Давай.
Померили: 13,7.....13,5.......13,5.......13,5
Говорю: вот видишь ? ништяк все с компрессией.
А он отвечает ? нифига подобного, маловата компрессия. Меняй колечки.

Не силен я в этом вопросе. Совсем не силен.
Рассудите нас. Хотелось бы еще так поездить, успею еще движок то вскрыть.
Но и страшновато ? вдруг мастер прав?

Да, машина ? десятка карб. 98 года.


Компрессия нормальная. Если двигло масло не жрет, тянет нормально, то НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!!
-=Worm=-
Дай в голову этому мастеру чтоб не разводил народ. Всё у тебя нормально, даже отлично!
Mike77
Вообще-то, компрессионные и маслосъемные кольца суть есть разные вещи. При "живых" компрессионных кольцах и соответственно нормальной компрессии, маслосъемные вполне могут быть мертвыми. Правда, если сизый дым из выхлопной трубы не наблюдается и расход масла минимален, то, получается, что "диагност" м@дак.
telesar
Большое спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы