Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГП 4.1 на ВАЗ 21104, от 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГП 4.1 на ВАЗ 21104, от 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Totenkopf750



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 19:15
Ответить с цитатой

в Автолэнде продавали пару 4.1 для ВАЗ 2108. я спросил у продавца , подойдёт ли она для моей ВАЗ 21104? он сказал, что встанет без проблем (купил вторичный вал для ГП и венец для ГП) и никаких доп. зап. частей не понадобиться.
так ли всё это на самом деле? взаимозаменяемы ли эти детали у 2108 и 21104 ?
или продавец напи*дел?

и улучшится ли у меня динамика и разгон до 100 км/ч ?
Вернуться к началу
Totenkopf750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totenkopf750



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 21:41
Ответить с цитатой

ну что ? неужели никто не ставил?
Вернуться к началу
Totenkopf750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 13:23
Ответить с цитатой

понадобится ещё дохера всего
тебе 10 коробку в 08 передалывать надо.
ваще в яндексе лень набрать было?

Запчасти, необходимые для переделки КПП 2110 в КПП 2108

Шестерня 1-й передачи 2108
Шестерня 4-й передачи 2108
Пара главная 2108
Ступица муфты 3-4 передачи
Втулка игольчатого подшипника 4-й передачи
Кольцо дистанционное подшипника 4-й передачи
Игольчатый подшипник (4 шт.)
Набор стопорный (полукольца, шайба, шарик)

разгон улучшится, обороты при которых достигается максималка вырастут на 500.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 15:54
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):

Шестерня 1-й передачи 2108
Шестерня 4-й передачи 2108
Пара главная 2108
Ступица муфты 3-4 передачи
Втулка игольчатого подшипника 4-й передачи
Кольцо дистанционное подшипника 4-й передачи
Игольчатый подшипник (4 шт.)
Набор стопорный (полукольца, шайба, шарик)

разгон улучшится, обороты при которых достигается максималка вырастут на 500.

вместо первого и второго можно взять какой-нить тунинг ряд передач.
разгон улучшится, восновном субъективно, двиг будет раскручиваться быстрее, в горку лучше тянуть на высших передачах, раньше передачи можно втыкать, в городе можно на 5-ой ехать 60-70 км/ч, максималка будет ~190 +/- (незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 16:31
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210)

у тебя 3,9 на стандартном ряду?
какой движок?

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 17:02
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
v00d00 писал(а):
у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210)

у тебя 3,9 на стандартном ряду?
какой движок?

движок стандартный, ряд 12-ый, доработаны подвеска и тормоза.
после 190 (5500 об) очень тяжело разгоняется.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 17:53
Ответить с цитатой

а не напряжно трогаться в спокойном режиме? ведь первая достаточно длинной получилась?
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 17:55
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
(незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.


Между прочим для достижения 210 км/ч на матрехе сил 150 надо....

_________________
FF
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 18:09
Ответить с цитатой

juno писал(а):
v00d00 писал(а):
(незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.


Между прочим для достижения 210 км/ч на матрехе сил 150 надо....


между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 18:13
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
а не напряжно трогаться в спокойном режиме? ведь первая достаточно длинной получилась?

чуть длиннее стандарта, жить можно, с 2000 нормально трогается (можно и с 1500 но можно заглохнуть).
но обычно агрессивный старт с 3000-3500, иногда 4000 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 18:37
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):

между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать


=) а также на спидометрах....

_________________
FF
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 18:44
Ответить с цитатой

juno писал(а):
v00d00 писал(а):

между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать


=) а также на спидометрах....


прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 19:23
Ответить с цитатой

... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 11:58
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)

ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:05
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
X-POWER писал(а):
... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)

ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)

да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:08
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
v00d00 писал(а):
X-POWER писал(а):
... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)

ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)

да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...

хазяин-барин 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:10
Ответить с цитатой

рекорд помоиму 230 на тазу, дальше он наверно рассыпется.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:15
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
juno писал(а):
v00d00 писал(а):

между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать


=) а также на спидометрах....


прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)


А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:28
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
v00d00 писал(а):
juno писал(а):
v00d00 писал(а):

между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать


=) а также на спидометрах....


прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)


А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile


ваше дело верить-нет, спидометры врут у всех одинаково, и если у праворульных ведер скоросная отсечка на 180-ти, я буду ехать 190-200 земетно быстрее их.
кароче мне пасрать :-D

з.ы. и ещё: вакуумы и прочие воздухи никак не влияют на связь двигателя с колесом 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:30
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile


тюнинг авто он начал с тюнинга спидометра Smile по догнул по часовой стрелки :cool: :cool: :cool:

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:36
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
MikRo писал(а):
А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile


тюнинг авто он начал с тюнинга спидометра Smile по догнул по часовой стрелки :cool: :cool: :cool:


на самом деле я начал тунинг с тормазов

з.ы. во всей ветке всего 2 соопщения по теме 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 16:50
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):

з.ы. и ещё: вакуумы и прочие воздухи никак не влияют на связь двигателя с колесом 8-)


Твои формулки расчёта с передаточными числами подходят разве что для "сферического коня в вакууме", и совсем никак не описывают поведение реального авто. Если интересно, то вот тебе только небольшой кусочк расчётов (авторство не моё), чтобы представить факторы, влияющие на скорость:

Power * CoeffPD = 0.5 * Cx * Ro * Fmid * (Vel - Vair) ^ 3 + Mass * Vel * 9.81 * (Frict - Ukl) / sqrt(1 + Ukl ^ 2)

здесь:
Power - мощность на КВ двигателя
CoeffPD - коэффициент полезного действия трансмиссии
Acc - ускорение машины
Vel - скорость машины
dRw - радиус качения колеса

0.5 * Cx * Ro * Fmid * (Vel - Vair) ^ 3 - потери мощности на аэродинамику и преодоление встречного ветра (положительное значение соответствует попутному ветру)
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления
Ro - плотность воздуха
Fmid - миделевое сечение машины
Vair - скорость попутного ветра

Mass * Vel * 9.81 * (Frict - Ukl) / sqrt(1 + Ukl ^ 2) - потери мощности на преодоление сил трения и подъема (положительное значение соответствует спуску)
Mass - масса машины при испытаниях
9.81 - ускорение свободного падения
Frict - коэффициент трения качения
Ukl - уклон дороги в % (положительное значение соответствует спуску)

Момент на КВ двигателя связан с мощностью на КВ двигателя следующим
соотношением:

dMom*w = Power

здесь:
dMom - момент на КВ двигателя
w - угловая скорость вращения КВ двигателя, то есть w = Vel / dRw * dUd * dUkn
dUd - передаточное число главной пары
dUkn - передаточное выбранной передачи в КПП

Упрощая, грубо получим:
Power * CoeffPD = 0.5 * Cx * Ro * Fmid * (w * dRw / dUd / dUkn) ^ 3
Решаешь эту ерунду для всех передач, вот тебе и масималка.
8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 16:58
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
v00d00 писал(а):
X-POWER писал(а):
... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)

ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)

да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...


Так на этом болиде до сотни разгон 5,8с. Просто передаточные числа КПП подобраны так, чтобы динамика максимальной была, а не скорость. Если её настроить на разгон за 12-13с, то она и из 3-х сотен вылетит, тока как её рулить и останавливать? :-D
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 18:02
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
X-POWER писал(а):
v00d00 писал(а):
X-POWER писал(а):
... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)

ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)

да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...


Так на этом болиде до сотни разгон 5,8с. Просто передаточные числа КПП подобраны так, чтобы динамика максимальной была, а не скорость. Если её настроить на разгон за 12-13с, то она и из 3-х сотен вылетит, тока как её рулить и останавливать? :-D

так на том болиде и передач 6 !!!!!!!

Да уж.....ведра стоковые млин уже под 200 летают, у отдельных 210 Smile

Ни разу за три года и 130тыс пробега 50% трасса...не видел что бы матрёхи более 180 ехали Laughing
200 по компу......как стоячих, любой сток!!!!!!!
при этом 130лс ТМС ряд пара и проч...

Что касается "настроили", здесь согласен, ......но блин не до такой же степени.....300 окуеть досочинялись Laughing
ну а если настроить на 30 сек до 100, то следуя вашим расчётам максималка за 500 перевалит Smile

максимум 230-235 при 210 лс 8)

для стандарта ..... курить и не более 180.....согластно ТХ производителя :-)

кому 200.......в тюних компани с котлетой зелени Laughing
....может и повезёт, в реале 200 покатитесь Smile
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 18:32
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):


Да уж.....ведра стоковые млин уже под 200 летают, у отдельных 210 Smile


Что касается "настроили", здесь согласен, ......но блин не до такой же степени.....300 окуеть досочинялись Laughing
ну а если настроить на 30 сек до 100, то следуя вашим расчётам максималка за 500 перевалит Smile

максимум 230-235 при 210 лс 8)

для стандарта ..... курить и не более 180.....согластно ТХ производителя :-)




:cool: :cool: :cool: Smile

_________________
FF
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы