Страница 1 из 1
Totenkopf750
в Автолэнде продавали пару 4.1 для ВАЗ 2108. я спросил у продавца , подойдёт ли она для моей ВАЗ 21104? он сказал, что встанет без проблем (купил вторичный вал для ГП и венец для ГП) и никаких доп. зап. частей не понадобиться.
так ли всё это на самом деле? взаимозаменяемы ли эти детали у 2108 и 21104 ?
или продавец напи*дел?

и улучшится ли у меня динамика и разгон до 100 км/ч ?
Totenkopf750
ну что ? неужели никто не ставил?
Stacid
понадобится ещё дохера всего
тебе 10 коробку в 08 передалывать надо.
ваще в яндексе лень набрать было?

Запчасти, необходимые для переделки КПП 2110 в КПП 2108

Шестерня 1-й передачи 2108
Шестерня 4-й передачи 2108
Пара главная 2108
Ступица муфты 3-4 передачи
Втулка игольчатого подшипника 4-й передачи
Кольцо дистанционное подшипника 4-й передачи
Игольчатый подшипник (4 шт.)
Набор стопорный (полукольца, шайба, шарик)

разгон улучшится, обороты при которых достигается максималка вырастут на 500.
v00d00
Stacid писал(а):


Шестерня 1-й передачи 2108
Шестерня 4-й передачи 2108
Пара главная 2108
Ступица муфты 3-4 передачи
Втулка игольчатого подшипника 4-й передачи
Кольцо дистанционное подшипника 4-й передачи
Игольчатый подшипник (4 шт.)
Набор стопорный (полукольца, шайба, шарик)

разгон улучшится, обороты при которых достигается максималка вырастут на 500.


вместо первого и второго можно взять какой-нить тунинг ряд передач.
разгон улучшится, восновном субъективно, двиг будет раскручиваться быстрее, в горку лучше тянуть на высших передачах, раньше передачи можно втыкать, в городе можно на 5-ой ехать 60-70 км/ч, максималка будет ~190 +/- (незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.
Stacid
v00d00 писал(а):

у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210)


у тебя 3,9 на стандартном ряду?
какой движок?
v00d00
Stacid писал(а):

v00d00 писал(а):

у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210)


у тебя 3,9 на стандартном ряду?
какой движок?


движок стандартный, ряд 12-ый, доработаны подвеска и тормоза.
после 190 (5500 об) очень тяжело разгоняется.
Stacid
а не напряжно трогаться в спокойном режиме? ведь первая достаточно длинной получилась?
juno
v00d00 писал(а):

(незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.



Между прочим для достижения 210 км/ч на матрехе сил 150 надо....
v00d00
juno писал(а):

v00d00 писал(а):

(незнаю как 1.6 крутится у редлайна, у меня 1.5 пара 3.9, на пятой упирается в ограничитель 6200, скорость примерно 210), РАСХОД по трассе заметно возрастет.



Между прочим для достижения 210 км/ч на матрехе сил 150 надо....



между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать
v00d00
Stacid писал(а):

а не напряжно трогаться в спокойном режиме? ведь первая достаточно длинной получилась?


чуть длиннее стандарта, жить можно, с 2000 нормально трогается (можно и с 1500 но можно заглохнуть).
но обычно агрессивный старт с 3000-3500, иногда 4000 8-)
juno
v00d00 писал(а):


между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать



=) а также на спидометрах....
v00d00
juno писал(а):

v00d00 писал(а):


между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать



=) а также на спидометрах....



прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)
X-POWER
... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)
v00d00
X-POWER писал(а):

... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)


ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)
X-POWER
v00d00 писал(а):

X-POWER писал(а):

... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)


ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)


да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...
v00d00
X-POWER писал(а):

v00d00 писал(а):

X-POWER писал(а):

... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)


ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)


да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...


хазяин-барин 8-)
v00d00
рекорд помоиму 230 на тазу, дальше он наверно рассыпется.
MikRo
v00d00 писал(а):

juno писал(а):

v00d00 писал(а):


между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать



=) а также на спидометрах....



прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)



А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile
v00d00
MikRo писал(а):

v00d00 писал(а):

juno писал(а):

v00d00 писал(а):


между прочим, надо меньше всякую фигню на заборах четать



=) а также на спидометрах....



прально гришь, чувачёк, 8-) но цыфра 210 посчитана из исходных данных: калеса 185/60/14, обороты 6000, пятая передача 0.784, ГП 3.9 (пусть даже чуть больше, обороты за 6000 зашкалили, ограничитель на боше 6250) - получаем 209.5
после замены пары спидометр стал показывать очень точно с расчетами, до этого врал, на 140 уже на 10 км льстил 8-)



А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile



ваше дело верить-нет, спидометры врут у всех одинаково, и если у праворульных ведер скоросная отсечка на 180-ти, я буду ехать 190-200 земетно быстрее их.
кароче мне пасрать :-D

з.ы. и ещё: вакуумы и прочие воздухи никак не влияют на связь двигателя с колесом 8-)
UDima
MikRo писал(а):

А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile



тюнинг авто он начал с тюнинга спидометра Smile по догнул по часовой стрелки :cool: :cool: :cool:
v00d00
UDima писал(а):

MikRo писал(а):

А ехал ты конечно в вакууме, где нет сопротивления воздуха, не говоря уже о других потерях. Smile



тюнинг авто он начал с тюнинга спидометра Smile по догнул по часовой стрелки :cool: :cool: :cool:



на самом деле я начал тунинг с тормазов

з.ы. во всей ветке всего 2 соопщения по теме 8-)
MikRo
v00d00 писал(а):


з.ы. и ещё: вакуумы и прочие воздухи никак не влияют на связь двигателя с колесом 8-)



Твои формулки расчёта с передаточными числами подходят разве что для "сферического коня в вакууме", и совсем никак не описывают поведение реального авто. Если интересно, то вот тебе только небольшой кусочк расчётов (авторство не моё), чтобы представить факторы, влияющие на скорость:

Power * CoeffPD = 0.5 * Cx * Ro * Fmid * (Vel - Vair) ^ 3 + Mass * Vel * 9.81 * (Frict - Ukl) / sqrt(1 + Ukl ^ 2)

здесь:
Power - мощность на КВ двигателя
CoeffPD - коэффициент полезного действия трансмиссии
Acc - ускорение машины
Vel - скорость машины
dRw - радиус качения колеса

0.5 * Cx * Ro * Fmid * (Vel - Vair) ^ 3 - потери мощности на аэродинамику и преодоление встречного ветра (положительное значение соответствует попутному ветру)
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления
Ro - плотность воздуха
Fmid - миделевое сечение машины
Vair - скорость попутного ветра

Mass * Vel * 9.81 * (Frict - Ukl) / sqrt(1 + Ukl ^ 2) - потери мощности на преодоление сил трения и подъема (положительное значение соответствует спуску)
Mass - масса машины при испытаниях
9.81 - ускорение свободного падения
Frict - коэффициент трения качения
Ukl - уклон дороги в % (положительное значение соответствует спуску)

Момент на КВ двигателя связан с мощностью на КВ двигателя следующим
соотношением:

dMom*w = Power

здесь:
dMom - момент на КВ двигателя
w - угловая скорость вращения КВ двигателя, то есть w = Vel / dRw * dUd * dUkn
dUd - передаточное число главной пары
dUkn - передаточное выбранной передачи в КПП

Упрощая, грубо получим:
Power * CoeffPD = 0.5 * Cx * Ro * Fmid * (w * dRw / dUd / dUkn) ^ 3
Решаешь эту ерунду для всех передач, вот тебе и масималка.
8-) 8-) 8-)
tovich
X-POWER писал(а):

v00d00 писал(а):

X-POWER писал(а):

... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)


ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)


да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...



Так на этом болиде до сотни разгон 5,8с. Просто передаточные числа КПП подобраны так, чтобы динамика максимальной была, а не скорость. Если её настроить на разгон за 12-13с, то она и из 3-х сотен вылетит, тока как её рулить и останавливать? :-D
X-POWER
tovich писал(а):

X-POWER писал(а):

v00d00 писал(а):

X-POWER писал(а):

... не слишком быстро, для стокового ведра будет Very Happy
к теме о 210 http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2134 8)


ну супер1600 воткнули и чо, "ездит" у нас одна такая, на соревнования на прицепе, холостые около 6000 Very Happy, из 14 сек выезжает на квотере 8-)


да не чо......а то что у супера максималка 210 и лошадок 210 !!!!!
а ты на дохлом стоке при 90 лысых до 210 разгоняешся
детишкам сказки рассказывай...



Так на этом болиде до сотни разгон 5,8с. Просто передаточные числа КПП подобраны так, чтобы динамика максимальной была, а не скорость. Если её настроить на разгон за 12-13с, то она и из 3-х сотен вылетит, тока как её рулить и останавливать? :-D


так на том болиде и передач 6 !!!!!!!

Да уж.....ведра стоковые млин уже под 200 летают, у отдельных 210 Smile

Ни разу за три года и 130тыс пробега 50% трасса...не видел что бы матрёхи более 180 ехали Laughing
200 по компу......как стоячих, любой сток!!!!!!!
при этом 130лс ТМС ряд пара и проч...

Что касается "настроили", здесь согласен, ......но блин не до такой же степени.....300 окуеть досочинялись Laughing
ну а если настроить на 30 сек до 100, то следуя вашим расчётам максималка за 500 перевалит Smile

максимум 230-235 при 210 лс 8)

для стандарта ..... курить и не более 180.....согластно ТХ производителя :-)

кому 200.......в тюних компани с котлетой зелени Laughing
....может и повезёт, в реале 200 покатитесь Smile
juno
X-POWER писал(а):



Да уж.....ведра стоковые млин уже под 200 летают, у отдельных 210 Smile


Что касается "настроили", здесь согласен, ......но блин не до такой же степени.....300 окуеть досочинялись Laughing
ну а если настроить на 30 сек до 100, то следуя вашим расчётам максималка за 500 перевалит Smile

максимум 230-235 при 210 лс 8)

для стандарта ..... курить и не более 180.....согластно ТХ производителя :-)




:cool: :cool: :cool: Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы