Страница 1 из 1
canon3000
Помогите советом, кто ездит на пропане. У меня 21102 , на газу проехал 80 тысяч, всего 160, подумываю о замене на аналогичную новую. Ессно думаю ставить газ. в связи с этим два вопроса:
1.Как уживается нейтрализатор и газ ( на моей нейтрализатор вырезан еще до перехода на газ)
2.Имеются ли преценденты сохранения гарантии Ваза при установке газобалонного оборудования, желательно в Питере.
Оччень надеюсь на помощь и готов поделится опытом эксплуатации. Для тех, кто не в курсе литр пропана сейчас 9 рублей ( В других городах видел и 7 - 8 ), бензин 92- от 16 рублей. В свое время посчитал, установка окупается тысяч за 20, т. е примерно за год. расход вырастает примерно на литр. Баллоны ставят в нишу между арками в багажник, по-моему это оптимально.Есть варианты вместо запаски ( но тогда или без запаски или в багажник как в Волге) или по бокам (яйца называются) в задние крылья. Но так уж больно стремно в плане наезда сзади) Ну и если у ко какие вопросы, постараюсь ответить.
Oleg_093
А сейчас на каком движке ездишь (инж, карб, 8, 16вэ)?

Какое оборудование и почем оно вышло?
Установка балона в багажнике съедает немало места! Может все же в запаску (не знал, кстати, что есть такие балоны).

Как запускается зимой, кроме увеличения расхода, установка ГБО на что-нибудь еще влияет? (разгон, работа движка, запах и т.д.)
Petrov_kamensk
давай про балоны в крылья подробно.
места там порядком, но болонов чтоб туда встали не видел.
canon3000
Машина впрысковая 1,5 л двигатель 2111.
Баллоны в крылья лично не видел , но слышал от водил и читал в "за рулем". Баллон вместо запаски называется торроидальным и встает туда очень удобно, тока по-моему наши таких не делают, а только итальяшки, разница в цене ощуьтимая. У меня стоит беларусский баллон на 50 л и аппаратура ЛОВАТО (италия) по-моему оптимально, хотя возможны варианты. есть наше оборудование САГА-6 а может уже и 7,8... . Но мембраны , говорят, там не долго ходят.
Установка варьируется по цене в широких пределах, некоторые вообще сами ставят, если есть навыки. Я ставил за 400 баксов (за все вместе), но можно сэкономить , если купить самому все и поставить не на "крутой станции"
Заводитсят машина всегда на бензине,поэтому проблем с зимним пуском нет, если их нет как таковых.
Расход в среднем растет на литр, но тоже все регулируется. Закрутил вентиль-меньше расход, больше "тупит", подраскрутил-едет лучше чем на бензине, но и кушает побольше. Опытным путем устанавливается золотая середина. Своего рода преключатель "спорт-эконом". Если система выхлопа без дыр, то пазнет газом тока сзади у выхлопухи, но проблем нет. Некоторые нос воротят, ну и хрен с ними, зато заправился на 200-300 рублей и проехал 450-500 км, а скептики на эти деньги скока купят 92-го ?
Без запаски ездить все же боязно. А вот вопрос , который я сам себе задавал перед переделкой : Так ли часто я езжу с полным багажником? -один раз в год в отпуск. А так ли часто я перевожу длинномеры, ради которых надо складывать сиденья? -ни разу за 4 года. ВОт и решайте сами, что важнее, возможность провести доску или поиски запаски где-нибудь под устьпиздюшанском, где про шиномонтаж и не слышали. Спрашивайте, еще что интересует и ответь те мне на мои вопросы, особенно про гарантию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы