Страница 2 из 2
Y103
Chiller писал(а):

Y103 писал(а):

Похоже глючит реле К6.



Вот у меня и был вопрос. Что это за реле? За что отвечает? А то в мурзилке написали "дополнительное реле", и всё! А мля спасибо, типа дальше сам думай. Это тоже самое, если бы они написали, что у вас дополнительная подключенная поршневая в багажнике.


Согласно http://www.automan.ru/vaz/010/el_ob.shtml это реле служит для развязки питания по проблемным для Вас узлам как раз через включение замка зажигания.
Chiller
Y103 писал(а):

Chiller писал(а):

Y103 писал(а):

Похоже глючит реле К6.



Вот у меня и был вопрос. Что это за реле? За что отвечает? А то в мурзилке написали "дополнительное реле", и всё! А мля спасибо, типа дальше сам думай. Это тоже самое, если бы они написали, что у вас дополнительная подключенная поршневая в багажнике.


Согласно http://www.automan.ru/vaz/010/el_ob.shtml это реле служит для развязки питания по проблемным для Вас узлам как раз через включение замка зажигания.



Так то с виду это реле не дохлое, но греется сволочь. Сегодня поставлю новое. Завтра скажу оно или нет.
Kergudu
Во-во! Когда на прошлой машине разбирал торпеду, увидев эти "соединения", решил - на новой машине сначала проедусь по сервисам, выберу тот, где хорошо ставят. Ну и что? ЧЕТЫРЕ сервиса объехал - везде ставят одинаково УЖАСНО! Темные полуподвальные условия! ставят сигналку всего за 1-1,5 часа! Не снимая кожухов панелей, кроме тех, что возле ног. Блок сигналки бросают на пол кузова, под реле бензонасоса, вентилятора и главное. УЖАС!!! Датчиком открывания дверей является наличие +12V (или массы) на лампочке салона, провод к которой сначала перекусывают в удобном для установщиков месте, затем все три конца скручивают и заматывают изолентой, изоленту не режут (как это положено по правилам монтажа электросистем), а отрывают, растягивая ее. Через некоторое время из-за этого она разматывается. Какая нафиг пайка?! Тут бабло выкачивают! Рядом стоят хозяева машин, на которых ставят сигналки и смотрят на установщиков, как на фокусников, проделывающих неведомые действия. И установщики немногословны, потому что нечего сказать - все до автоматизма упрощено. А как ставят концевики капота и задней двери??? - чудо Laughing Что говорить о сигналке с автозапуском и прочими допами?
Вот о сказывается такое отношение к электропроводке через некоторое время (год или три в зависимости влажности среды обитания и степени некачественности установки сигнализации).

После всех наблюдений, устанавливал сигнализацию сам - каждый проводок доводил до колодки, обжимал клеммой и пропаивал. Заодно понял, что за эту работу меньше, чем 7-8 тыс. руб. не взялся бы.[/quote]
Сигналку ставил сам и проебся около недели.
Это, если с чувством, толком, расстановкой...
Зато я уверен в своей работе, ибо не жалел сил и времени. Применил определенные know-how, блок спрятал так, что хрен достанешь, а достанешь- только усложнишь себе работу по угону.
Если выполнять эту работу на "отъебись" - можно при определенном навыке уложиться за полчаса, со всеми вытекающими:херовый контакт, ложные срабатывания и, что хуже, несрабатывания...
Угонщик будет вам благодарен...
Печально то, что НИКТО, кроме вас это КАЧЕСТВЕННО не сделает, ни один сервис, по крайней мере в нашем занюханом Мухосранске. Установщикам проще пропустить через сервис 10 обычных типовых машин без претензий на эксклюзив, чем дрочиться 2 дня с мудаком типа меня, который будет залупаться из-за топорной и откровенно халтурной работы. Да они я думаю, так и сделать-то не смогут.
Kergudu
SergeB писал(а):

Exodus писал(а):

Ну а машина то причем? Такое с каждым может случиться. Ну глюканула сигналка. А кто нибудь вообще смотрел, как ее ставят? Одни скрутки-у кого ни смотрел-ни разу нигде пайки не видел.



Во-во! Когда на прошлой машине разбирал торпеду, увидев эти "соединения", решил - на новой машине сначала проедусь по сервисам, выберу тот, где хорошо ставят. Ну и что? ЧЕТЫРЕ сервиса объехал - везде ставят одинаково УЖАСНО! Темные полуподвальные условия! ставят сигналку всего за 1-1,5 часа! Не снимая кожухов панелей, кроме тех, что возле ног. Блок сигналки бросают на пол кузова, под реле бензонасоса, вентилятора и главное. УЖАС!!! Датчиком открывания дверей является наличие +12V (или массы) на лампочке салона, провод к которой сначала перекусывают в удобном для установщиков месте, затем все три конца скручивают и заматывают изолентой, изоленту не режут (как это положено по правилам монтажа электросистем), а отрывают, растягивая ее. Через некоторое время из-за этого она разматывается. Какая нафиг пайка?! Тут бабло выкачивают! Рядом стоят хозяева машин, на которых ставят сигналки и смотрят на установщиков, как на фокусников, проделывающих неведомые действия. И установщики немногословны, потому что нечего сказать - все до автоматизма упрощено. А как ставят концевики капота и задней двери??? - чудо Laughing Что говорить о сигналке с автозапуском и прочими допами?
Вот о сказывается такое отношение к электропроводке через некоторое время (год или три в зависимости влажности среды обитания и степени некачественности установки сигнализации).

После всех наблюдений, устанавливал сигнализацию сам - каждый проводок доводил до колодки, обжимал клеммой и пропаивал. Заодно понял, что за эту работу меньше, чем 7-8 тыс. руб. не взялся бы.


Сигналку ставил сам и проебся около недели.
Это, если с чувством, толком, расстановкой...
Зато я уверен в своей работе, ибо не жалел сил и времени. Применил определенные know-how, блок спрятал так, что хрен достанешь, а достанешь- только усложнишь себе работу по угону.
Если выполнять эту работу на "отъебись" - можно при определенном навыке уложиться за полчаса, со всеми вытекающими:херовый контакт, ложные срабатывания и, что хуже, несрабатывания...
Угонщик будет вам благодарен...
Печально то, что НИКТО, кроме вас это КАЧЕСТВЕННО не сделает, ни один сервис, по крайней мере в нашем занюханом Мухосранске. Установщикам проще пропустить через сервис 10 обычных типовых машин без претензий на эксклюзив, чем дрочиться 2 дня с мудаком типа меня, который будет залупаться из-за топорной и откровенно халтурной работы. Да они я думаю, так и сделать-то не смогут.
Chiller
Не! Меня это явно радует. Месячные у машины это точно! Smile

Купил я себе это реле, оказалось не оно. Как не работало, так и не работает.
Вытащил у себя блок управления печки, БК, что бы хоть что-то увидеть. Так ничего и не нашел (искал предохранитель ЦЗ), куда его запрятали? В пределах видимости, под торпедой все обыскал, не нашел. Поставил все обратно. Теперь не работает спидометр.
Зато заработала печка, как надо (моторедуктор оказался живой), теперь заслонка сама работает, как надо. И на БК стал показываться уровень топлива в баке Smile До этого не работало и стояло на отметке 43 литра. Shocked Я в шоке. Меня это даже забавляет уже.
SergeB
Chiller писал(а):

Не! Меня это явно радует. Месячные у машины это точно! Smile

Купил я себе это реле, оказалось не оно. Как не работало, так и не работает.
Вытащил у себя блок управления печки, БК, что бы хоть что-то увидеть. Так ничего и не нашел (искал предохранитель ЦЗ), куда его запрятали? В пределах видимости, под торпедой все обыскал, не нашел. Поставил все обратно. Теперь не работает спидометр.
Зато заработала печка, как надо (моторедуктор оказался живой), теперь заслонка сама работает, как надо. И на БК стал показываться уровень топлива в баке Smile До этого не работало и стояло на отметке 43 литра. Shocked Я в шоке. Меня это даже забавляет уже.



Возможно где-то не до конца вставлен какой-нить разъем. Не работает спидометр или вся панель?

Если бы во времена Гоголя было-бы электричество он бы сказал: "В России три беды: дороги, дураки и плохие контакты".
SergeB
Вот еще что может быть. Разъемы ведь не только непостредственно в какой-нибудь прибор вставляются. Есть еще и разъемы в самих жгутах проводов. Например, идет жгут из моторного отсека, соединяется со жгутом торпеды через разъем. Попробуй их "потыркать". Может на заводе у рабочего не хватило силы их до предела соединить.
Много таких разъемов в левой части панели, возле водительской двери. Откроешь монтажный блок, слева вверх рукой залезешь, там, где кнопка открывания багажника.
Еще есть разъемы справа вверху от монтажного блока. Между монтажным блоком и рулевой колонкой. Тоже лезть рукой из отверстия монтажного блока.
Chiller
Только это и остается Smile
Chiller
SergeB писал(а):

Chiller писал(а):

Не! Меня это явно радует. Месячные у машины это точно! Smile

Купил я себе это реле, оказалось не оно. Как не работало, так и не работает.
Вытащил у себя блок управления печки, БК, что бы хоть что-то увидеть. Так ничего и не нашел (искал предохранитель ЦЗ), куда его запрятали? В пределах видимости, под торпедой все обыскал, не нашел. Поставил все обратно. Теперь не работает спидометр.
Зато заработала печка, как надо (моторедуктор оказался живой), теперь заслонка сама работает, как надо. И на БК стал показываться уровень топлива в баке Smile До этого не работало и стояло на отметке 43 литра. Shocked Я в шоке. Меня это даже забавляет уже.



Возможно где-то не до конца вставлен какой-нить разъем. Не работает спидометр или вся панель?

Если бы во времена Гоголя было-бы электричество он бы сказал: "В России три беды: дороги, дураки и плохие контакты".



Только спидометр.

Как только начнется бабье лето. Буду разбирать всю панель и смотреть. А пока так покатаюсь.
zorand
Уменя такая фишка была первый рвз реле ЦЗ нае**нулось,второй раз коротнул один из моторчиков двери и тоже ничего не работало пока не поменял сам моторчик,проверял по одному разъеденяя и давя на кнопку сигналки.
Chiller
zorand писал(а):

Уменя такая фишка была первый рвз реле ЦЗ нае**нулось,второй раз коротнул один из моторчиков двери и тоже ничего не работало пока не поменял сам моторчик,проверял по одному разъеденяя и давя на кнопку сигналки.



У меня слышно, как щелкает реле, при нажатии на кнопки сигналки.

А если один моторчик ЦЗ сгорает, все не работают разве??
Руська
Chiller писал(а):

В общем так.
Со дохнувшим предохранителем следующее.... главное не выключать зажигание при включенных габаритах, тогда все ок, предохранитель не перегорает.

С ЦЗ еще не разбирался.

Но заметил, что у меня работают дворники и пшикалка воды на стекло, даже если не вставлен ключ в зажигание Smile Surprised !!!! О как!!

У кого какие соображения?


У меня такая байда была на старой восьмёрке. Причина была следующая : проводка (наверное от нагрева) поплавилась под панелью и между собой замыкала!(это уже после, в гараже выяснилось)
Последствия : на улице -30 посреди дороги стоит восьмёрка а из салона дым валит. Выключаю ключ зажигания машина не глохнет! Заглушил только на передаче. Потом на сервисе меняли всю проводку! Shocked Вот так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы