All Exx64
я все шайбы убирал...
кастор так вывел в 2град... помоему
на прямой лучше, но в повороты приходился с усилием руля выкручивать.
Добавлено спустя 3 минуты:
All Exx64 писал(а):Может - открутить гайку с растяжки, отвести рычаг на максимум и чем-нибудь шайбу перекусить/распилить? Кто подскажет?
на сход развале у мужичка сказу были шайбы с прорезью, шоб растяжку не снимать. а ттак ДА, мжно открутить, и последнбюю шайбу женой болгарина пильнуть.All Exx64 писал(а):НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).
Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об. http://лада2111.рф/spravka/937-rulevye-reyki-vaz.htmlAll Exx64 писал(а):Хочу еще убрать по одной шайбе.
Только и остаётся. торантино писал(а):Цитата:All Exx64 писал(а): НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).
Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об.
В центральной зоне у 08 и 10 рейки одинаковое передаточное отношение: В центральной зоне зубчатой рейки (движение автомобиля по прямой) и при повороте рулевого колеса на угол +90 градусов отношение хода рейки к углу поворота шестерни рулевого механизма составляет 42,9 мм/об.
При дальнейшем повороте руля (парковка автомобиля) происходит плавное уменьшение передаточного числа, и при достижении угла поворота рулевого колеса около +600 градусов это отношение уже составляет 32,50 мм/об. Соответственно, происходит уменьшение усилия на рулевом колесе.
http://www.birzhaplus.ru/avto/?25978
Так что не в рейке дело...