регулировочные шайбы передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 20:06
николай21120
d.dmitry
Парни, ваших советов он более 7ми лет ждал... hehe

#27:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 20:25
facepalm
#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 17:18
прочитал ваши сооб и проверил у себя.так вот,у меня переднее правое колесо на 1см примерно сдвинуто назад..т.е. до крыла на 1 см меньше чем на левом колесе..сход развал делал перед зимой.машину не тянет,не кидает...
#29:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 11:17
Подниму...менял всю переднюю + заднюю подвеску, все втулки и рулевую рейку...опоры Асоми, где-то писали, что с ними зад чуть выше...Сделал развал-схождение, углы что выставили - не сфоткал, но претензий нет, машину не ведет, руль прямо...одну шайбу с растяжки у "ромашки" с одной стороны мастер убрал - теперь на растяжках у "ромашек" по 2 шайбы. НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать). Хочу еще убрать по одной шайбе...Вопрос - лучше самому это сделать и на развал-схождение поехать или пусть там уберут и углы выставят? Что-то не очень представляю - как шайбу с растяжки убрать без снятия поперечного рычага? Может - открутить гайку с растяжки, отвести рычаг на максимум и чем-нибудь шайбу перекусить/распилить? Кто подскажет?
#30:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 12:06
All Exx64
я все шайбы убирал...
кастор так вывел в 2град... помоему
на прямой лучше, но в повороты приходился с усилием руля выкручивать.

Добавлено спустя 3 минуты:

All Exx64 писал(а):

Может - открутить гайку с растяжки, отвести рычаг на максимум и чем-нибудь шайбу перекусить/распилить? Кто подскажет?


на сход развале у мужичка сказу были шайбы с прорезью, шоб растяжку не снимать. а ттак ДА, мжно открутить, и последнбюю шайбу женой болгарина пильнуть.

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 13:53
Вывешиваешь всю морду и откручиваешь пер балку.я снял все шайбы + балка вперед на 1.5 см в радиатор упирается.все норм.ток разворачиваться туговато.рулль не пустой и одруливать не надо
#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 17:44
All Exx64 писал(а):

НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).


Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об. http://лада2111.рф/spravka/937-rulevye-reyki-vaz.html
All Exx64 писал(а):

Хочу еще убрать по одной шайбе.


Только и остаётся. Pardon

#33:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 22:16
торантино писал(а):

Цитата:

All Exx64 писал(а): НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).



Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об.


В центральной зоне у 08 и 10 рейки одинаковое передаточное отношение: В центральной зоне зубчатой рейки (движение автомобиля по прямой) и при повороте рулевого колеса на угол +90 градусов отношение хода рейки к углу поворота шестерни рулевого механизма составляет 42,9 мм/об.
При дальнейшем повороте руля (парковка автомобиля) происходит плавное уменьшение передаточного числа, и при достижении угла поворота рулевого колеса около +600 градусов это отношение уже составляет 32,50 мм/об. Соответственно, происходит уменьшение усилия на рулевом колесе.

http://www.birzhaplus.ru/avto/?25978
Так что не в рейке дело...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU