tranzit1973
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Проблема появляется, если двигатель горячий и немного постоит 15-20 мин.
Проблема в следующем:
При плавном увеличении оборотов до 2000 раздается щелчок где-то справа под капотом (по ходу движения) и обороты резко падают до 1000, потом снова вырастают ? щелчок - падают. И так всегда, пока не прогазуешь.
На холодном движке таких глюков нет.
Ваши версии?
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ПНЕВМОКЛАПАН или э.м. клапан. Смотря что за карб и машинка.
tranzit1973
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Kirgudu писал(а):ПНЕВМОКЛАПАН или э.м. клапан. Смотря что за карб и машинка.
Авто: 21074 - 2005г.
Карб: х.з. (ну наверное тот, что ставят сейчас на новые машины. Я то его не менял
)
А где это все (ПНЕВМОКЛАПАН или э.м. клапан) примерно находится.
Намекните, пожалуйста. А то мурзилка далеко, а так буду знать.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
tranzit1973 писал(а):Kirgudu писал(а):ПНЕВМОКЛАПАН или э.м. клапан. Смотря что за карб и машинка.
Авто: 21074 - 2005г.
Карб: х.з. (ну наверное тот, что ставят сейчас на новые машины. Я то его не менял
)
А где это все (ПНЕВМОКЛАПАН или э.м. клапан) примерно находится.
Намекните, пожалуйста. А то мурзилка далеко, а так буду знать.
Рядом с ч/я, на правом крыле рядом с карбом. В нее два шланга и два провода заходят. Проверь еще микропереключатель на карбе.
tranzit1973
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Если не трудно, можно ли объяснить природу возникновения данной траблы.
:
Желательно объяснить для дурачков.
Спасибо.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
скорее всего микрик.перекинь напрямую провод с микрика на клапан и проверь как будет ездить.провод оранжевый вместо двойного типа с синей полоской .
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
tranzit1973 писал(а):Если не трудно, можно ли объяснить природу возникновения данной траблы. :
Желательно объяснить для дурачков.
Спасибо.
1. С блоком управления ЭПХХ плохо.
2. Идет перегруз из-за сгоревшей обмотки пневмоклапана
3. Издох микропереключатель. (В нажатом состоянии он разомкнут, проверь тестером).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы