Страница 1 из 1
zarub
Лопнула, зараза,не по сварке, а с двух сторон, там где наименьшее сечение. Надрывалась километра 2-3, т.е. переключений передач 6-7. Сначала просто хруст при втыкании передачи ну а уж потом и педаль провалилась.

За 500 м. от дома, в машине: жена, друг с женой и маленьким сынишкой. Жену за руль, завели, мы впёрлись, музыку погромче, ребёнок смехом заливается - толкаем. Со стороны глядеть было весело - машина работает, за рулём две девки с ребёнком, сзади мы толкаем (уже с пивком), весь район ржал! Laughing
Ржал и я, так как думал что просто трос лопнул. На следущее утро ошмёток вилки оказался у меня в руках, и я понял что вот и она - давно назревшая замена сцепления.

Пристроил по быстрому но дорого. Вилки в магазинах - слов не хватает.
Все кривые, косые. Варят похоже в руках сволочи! Хотел на работе проварить но отговаривали везде. Да и что там проваривать? Стеночка тонюсенькая как сопля.
Давно вызывала подозрения задняя опора двигателя - так и оказалось, под замену.
В итоге за 5000 р. я приобрёл приятное поведение машинки на дороге (не клюёт больше при ускорении/сбросе газа), надеюсь хорошее сцепление (LUK действительно чертовски мягкий) и постоянный страх повторить процедуру замены вилки из-за кривых рук сварщиков. + обновление тосола (оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие, не знал я энтого и бучу зря поднял.)
Ну и кулиса теперь не нравится - как карандаш в стакане болтается (ну знаю, знаю - это мне в поиск!)

Оххх, мужики. Сказать бы - "Берегите вилки !" Да как их сбережёшь??? 8-)
Alexsa91
сколько сцепление прошло ?
АндрейСВ
Аналогичная ситуация была
Машина прошла 47 000 всего
zarub
Alexsa91 писал(а):

сколько сцепление прошло ?



На одометре 42000. Реально думается поболе. Начало 2003 г.э.
Похоже полтинник - критический порог?
Если не лопнула ,тогда до смерти ходить будет..... :-D
aupl
42000 т.км лопнула. (разорвалось) по кольцу которым приварена к оси, причем приварено было только с одной стороны где то на 1/3 общей длинны предпологаемого шва (на родной вилке). В магазинах так приварено у всех виденных мною вилок Shocked А по ходу верно что их клепают в ПТУ салаги первого года обучения на слесарей-сантехников, в руки взять противно, а других нет!!!!!! Короче пришлось скрепя зубами от ненависти поставить убогую вилку, а заодно и поменять сцепление в сборе "Kraft Tech" родное уже того Sad А старт-стопов в его жизни не так и много то было, городок маленький, в мегаполисах и еще меньше прослужит? На восьмерке у меня отходило 100 т.км "made in VAZ", и у нового хозяина все еще работает!
Hysro
Заводская вилка выдержала 48500км. Возможно, виновата жёсткая заводская корзина. Сменил на САКС. 20000 полет нормальный, однако, ВАЛИО гораздо мягче. По ходу самое жёсткое- ВАЗовское.
waz21103
21103, июль 2004 г., 62 000 км. Пока тьфу,тьфу.
an_baw
Цитата:

оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие



мне когдда меняли вилку тосол не сливали, какой то патрубок соскачил, но там 15% успело убежать пока все на место не вернули... менял на 100000 ккм, машинку купил когда она 70000 уже пробежала, предыдущий хозяин вилкку менял уже => ~ 50000 ккм она и выхаживает Confused
TSV
А с тосолом тебя развели. Они просто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.

Последний раз редактировалось: TSV (13 Сентября 2005 17:50), всего редактировалось 1 раз
chuprinov
TSV писал(а):

А с тосолом тебя развели. Они прсто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.




абсолютно согласен, полный развод. на 110 т.к решил махнуть сцепление (стремно уже стало, нуно диск менять на 70, а она все катается и катается) так сервисмены низко поставили подпорку под двигатель и сдернули патрубок с печки. Сами попалина разбор ЖАБО и новый тасол.
на 158 т.к полетела вилка сцепления, и замена произошла без слива охл. жидкости.
Михаил Харьков
На 90 тыс лопнула вилка!! Поменял и сделал сцепление уже новая прошла 60 тыс всё окей!!
kirillium
Что за наваждение! У меня та же ерунда с вилкой сцепления дней 10 тому назад была. Пробег чуть меньше 40тык был. И тоже сначала не расстроился, был вечер, тоже меров 500 до дома - подумал, тросик. В общем, еще и сцепление поменяли, родному уже недолго оставалось. Блин, десятка - в принципе нормальная машина за свои деньги, но несколько общеизвестных болячек портят впечатление.. Неужели нельзя на ВАЗе внести простые конструктивные изменения в коробку, вместо того, чтобы новые торпеды, жабо и прочую хрень придумывать? Sad
zarub
TSV писал(а):

А с тосолом тебя развели. Они просто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.



Может быть, может быть. Над душой не стоял, теперь только догадки строить. Скорее так и было, с..и. Хотя именно печные патрубки и откручивали, на хомуты сдёрнутые сразу внимание обратил, да и слишком уж мокро было - аж с жгута форсуночного капало.
Прямо у них в сервисе на бачке отметку куском изоленты сделал. Вроде не течёт. Посмотрим.
Млять, каждая поездка в сервис оставляет такое говёное настроение...
Всё через жопу у нас. Mad

Вечером полезу смотреть что там с патрубком.
TSV ! Может просвятишь, зачем на восьмиклапаннике между этим патрубком и выпускным коллектором пластнка стоит? Запарился её обратно вставлять когда прокладки коллекторов менял. Спрашивал уже, никто не откликнулся. Просто для крепления трубищи этой?
nCh
an_baw писал(а):

Цитата:

оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие



мне когдда меняли вилку тосол не сливали, какой то патрубок соскачил, но там 15% успело убежать пока все на место не вернули... менял на 100000 ккм, машинку купил когда она 70000 уже пробежала, предыдущий хозяин вилкку менял уже => ~ 50000 ккм она и выхаживает Confused


Ничего сливать не надо, просто двиг поддомкратить или подвесить.
Да и разборки намного меньше если своими ручками http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&sid=cb95b8d3e428012330bd909ac2c6db8b
Естественно совершенно бесплатно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы